Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАРЫПОВО
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2009 г. № 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАРЫПОВО И ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАРЫПОВО

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, в связи со вступлением в силу Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь ст. 32 Устава г. Шарыпово, постановляю:
1. Утвердить Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации города Шарыпово (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о порядке личного приема граждан в администрации города Шарыпово (приложение № 2).
3. Заместителям Главы города, начальникам отделов и специалистам администрации города, руководителям структурных подразделений и бюджетных учреждений использовать в работе Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации города.
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на начальника отдела по работе с обращениями граждан и управлению документацией администрации города Дорохову Н.М.
5. Признать утратившим силу Постановление администрации города Шарыпово № 1835 от 16.12.2005 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации города Шарыпово и Положения о порядке личного приема в администрации города Шарыпово".
6. Начальнику отдела по работе с обращениями граждан и управлению документацией Дороховой Н.М. опубликовать Постановление в официальном средстве массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Шарыпово в сети Интернет.
7. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава
города Шарыпово
В.Г.ХОХЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации города
от 30 апреля 2009 г. № 97

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" имеет номер 59-ФЗ, а не 59.

1.1. Настоящая Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации города, ее структурных подразделениях и бюджетных организациях разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений, жалоб, ходатайств, коллективных, повторных и анонимных.
Обращения граждан (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления.
Предложения - обращения граждан, не связанные с нарушением их прав, направленные на улучшение организации работы органов местного или решение вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер жизни города.
Заявления - обращения граждан, направленные на реализацию их прав, свобод и законных интересов, закрепленных Конституцией РФ, законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, Уставом, законами и другими нормативно-правовыми актами Красноярского края.
Жалобы - обращения граждан по поводу нарушения их прав, свобод или законных интересов, допущенного в результате принятия решения или совершения действия (бездействия) органами местного самоуправления или муниципальными служащими.
Ходатайства - письменные обращения граждан с просьбой о признании за ними определенного статуса, прав, свобод, гарантий и льгот с приложением документов, их подтверждающих.


6.4. Обращения граждан с резолюцией Главы города, заместителей Главы города подлежат возврату в администрацию города. Выполнение указаний по существу решения вопросов возлагается на лицо, которому дано поручение.
6.5. Обращения граждан, поступившие из Правительства Красноярского края, Законодательного Собрания Красноярского края и других федеральных органов исполнительной власти и требующие ответа о результатах рассмотрения, ставятся на контроль.
6.6. По истечении сроков рассмотрения обращения ведущий специалист по работе с обращениями граждан устно предупреждает об этом ответственного за исполнение обращения и готовит служебную записку Главе города с перечнем просроченных обращений.
6.7. Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, заявителю дан ответ в письменной или устной форме, при необходимости результаты рассмотрения сообщены заинтересованным организациям или должностным лицам, а также если документально подтверждено их исполнение.
6.8. Промежуточный ответ заявителю не является основанием для снятия обращения с контроля.
6.9. Решение о снятии обращения с контроля принимают Глава города, заместители Главы города и руководители структурных подразделений администрации города и бюджетных учреждений.
Решение включает в себя следующие реквизиты: краткие сведения об исполнении (в случае устного ответа), слова "в дело", подпись должностного лица, принявшего решение, и дата.
6.10. Ведущий специалист по работе с обращениями граждан ведет анализ поступающих обращений, представляет не реже одного раза в месяц, не позднее седьмого числа каждого месяца, справки о результатах рассмотрения письменных и устных обращений граждан, соблюдении сроков рассмотрения, сведения о количестве и характере поступивших писем.
6.11. По истечении установленного срока хранения (5 лет) документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в установленном порядке.





Приложение № 2
к Постановлению
администрации города
от 30 апреля 2009 г. № 97

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Прием граждан в администрации города осуществляется Главой города, его заместителями в соответствии с графиком, утвержденным Главой города.
Предварительная запись на прием к Главе города осуществляется ведущим специалистом отдела по работе обращениями граждан, к заместителям Главы города запись не производится.
Прием граждан Главой города проводится в первый и третий понедельник месяца с 15 до 18 часов, заместители Главы города проводят прием граждан каждую среду с 15 до 18 часов.
2. Подготовку документов для личного приема граждан к Главе города осуществляет ведущий специалист по работе с обращениями граждан.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина, прикладываются документы, отражающие суть обращения.
3. Прием граждан в поселке Дубинино осуществляется Главой города в соответствии с графиком, утвержденным Главой города. Предварительную запись на прием осуществляет специалист, отвечающий за работу с обращениями граждан.
Прием граждан проводится в администрации поселка Дубинино в соответствии с графиком, утвержденным Главой города, с 15 до 18 часов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Глава города и его заместители, ведущие прием граждан, для обеспечения квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам могут привлекать к их рассмотрению руководителей и специалистов структурных подразделений администрации города.
3. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приема.
4. Глава города и его заместители, ведущие прием граждан, руководствуясь законодательными и иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:
- удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу не может, руководитель, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь.
5. Письменные обращения граждан, принятые во время личного приема Главой города, подлежат регистрации вместе с карточкой личного приема.
Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов согласно номенклатуре дел формируются в отдельное дело в отделе по работе с обращениями граждан и управлению документацией.
6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы города и его заместителей, ведущих прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7. Контроль за исполнением резолюции Главы города ведется ведущим специалистом по работе с обращениями граждан.
8. Ответ на обращение с личного приема по почтовому адресу направляется гражданину в сроки, предусмотренные законодательством (в течение 30 дней).
9. При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий.




Официальная публикация в СМИ:
"Официальный вестник города Шарыпово", № 1, 22.05.2009

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (пункт 7 данного документа).

Постановление администрации г. Шарыпово Красноярского края от 30.04.2009 № 97
"Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации города Шарыпово и Положения о порядке личного приема в администрации города Шарыпово"

Постановление
Приложение № 1. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации города, структурных подразделениях и бюджетных учреждениях
1. Общие положения
2. Порядок рассмотрения письменных обращений
3. Прием и регистрация обращений граждан
4. Рассмотрение обращений
5. Сроки рассмотрения обращений
6. Осуществление контроля за рассмотрением обращений
Приложение № 2. Положение об организации личного приема граждан в администрации города

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru