Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

В соответствии с

пунктом 4

данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2010 г. № 1873-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЮБЕРЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ
УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с частью 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1, пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 18, статьей 19 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области постановляю:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Люберецкого муниципального района Московской области, а также утверждения их уставов и внесения в них изменений (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Михайлова В.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Руководитель администрации
И.Г. Назарьева





Утвержден
постановлением администрации
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 16 сентября 2010 г. № 1873-ПА

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ
И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1, пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 18, статьей 19 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуры создания и реорганизации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, а также утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. По вопросам создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации отдельных видов муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, могут приниматься дополнительные муниципальные правовые акты в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами.

2. Создание муниципальных бюджетных и казенных учреждений

2.1. Муниципальное бюджетное или казенное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом, а также в результате реорганизации существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка или путем изменения типа существующего муниципального бюджетного, автономного или казенного учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения принимается руководителем администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - Руководитель администрации) по согласованию с главой муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - Глава района) в форме постановления администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - администрация).
2.3. Предложения о создании муниципальных бюджетных или казенных учреждений могут направляться заместителями Руководителя администрации, руководителями структурных подразделений администрации в пределах их полномочий, руководителями муниципальных учреждений, курирующих сферу деятельности создаваемого муниципального учреждения, на имя Руководителя администрации с указанием следующей информации:
- тип, вид, полное наименование и место нахождения муниципального учреждения;
- цели создания и виды деятельности муниципального учреждения;


В предложении о ликвидации муниципального учреждения также должна быть дана оценка последствий его ликвидации для обеспечения жизнедеятельности лиц, обслуживаемых данным учреждением, и указаны планируемые меры для обеспечения непрерывности оказания муниципальной услуги, предоставляемой ликвидируемым муниципальным учреждением.
5.4. Решение о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:
- тип, вид, полное наименование и место нахождения муниципального учреждения;
- наименование учредителя муниципального учреждения;
- состав ликвидационной комиссии;
- перечень мероприятий по ликвидации муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
5.5. Проект постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения разрабатывается соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации или муниципальным учреждением, курирующим соответствующую сферу деятельности ликвидируемого муниципального учреждения.
5.6. Проект постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения подлежит согласованию с курирующим заместителем Руководителя администрации, заинтересованными руководителями структурных подразделений администрации, в том числе с управлением финансово-экономической политики, управлением муниципальным имуществом, финансовым управлением, управлением социально-трудовых отношений в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству и Регламентом администрации.
5.7. Постановление администрации о ликвидации муниципального учреждения подлежит официальному опубликованию в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами Люберецкого муниципального района.
5.8. Руководитель ликвидируемого муниципального учреждения обязан в течение трех дней с момента принятия решения о ликвидации письменно сообщить об этом в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации.
5.9. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами муниципального учреждения.
5.10. Ликвидационная комиссия:
- от имени ликвидируемого учреждения выступает в суде;
- помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредитором (кредиторами), который не может быть менее двух месяцев со дня публикации;
- принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, письменно уведомляет кредиторов о ликвидации муниципального учреждения;
- после окончания срока для предъявления требований кредиторами составляет промежуточный ликвидационный баланс и представляет его на утверждение Руководителю администрации или уполномоченному им лицу;
- после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение Руководителю администрации или уполномоченному им лицу.
5.11. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
Муниципальное казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
5.12. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального бюджетного или автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Собственник имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам такого учреждения.
5.13. Имущество муниципального бюджетного или автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в муниципальную собственность.
5.14. Ликвидация муниципального учреждения считается завершенной, а муниципальное учреждение прекратившим свое существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

6. Утверждение уставов муниципальных бюджетных
и казенных учреждений и внесение в них изменений

6.1. Устав муниципального бюджетного или казенного учреждения, а также вносимые в него изменения в связи с реорганизацией, изменением типа муниципального учреждения утверждаются Руководителем администрации по согласованию с Главой района в форме постановления администрации в соответствии с действующим законодательством и типовым уставом муниципального учреждения муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.
6.2. Проект устава муниципального бюджетного или казенного учреждения, а также изменения в него разрабатываются соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации или муниципальным учреждением, курирующим соответствующую сферу деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения.
6.3. Устав бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
6.3.1. Общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "бюджетное учреждение" или "казенное учреждение";
- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
- наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения.
6.3.2. Предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иными нормативными правовыми актами, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано.
6.3.3. Раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения.
6.3.4. Раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета Люберецкого муниципального района, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- раздел об открытии лицевых счетов в органе, исполняющем бюджет, и иных счетах, открываемых муниципальным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- указание на субсидиарную ответственность собственника муниципального имущества по обязательствам муниципального казенного учреждения.
6.3.5. Сведения о филиалах и представительствах учреждения;
иные разделы в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
6.4. Устав муниципального бюджетного или казенного учреждения, изменения, внесенные в него, подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Люберецкая панорама", № 37, 23.09.2010

Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации Люберецкого муниципального района МО от 16.09.2010 № 1873-ПА
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Люберецкого муниципального района Московской области, а также утверждения их уставов и внесения в них изменений"

Постановление
Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Люберецкого муниципального района Московской области, а также утверждения их уставов и внесения в них изменений
1. Общие положения
2. Создание муниципальных бюджетных и казенных учреждений
3. Реорганизация муниципальных бюджетных и казенных учреждений
4. Изменение типа муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений в целях создания бюджетных или казенных учреждений
5. Ликвидация муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений
6. Утверждение уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесение в них изменений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru