ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2009 г. № 662
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАССМОТРЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ
УСЛУГ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПИВШИМ В АДРЕС
ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА, ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА, ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГУБЕРНАТОРА, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И РУКОВОДИТЕЛЯ
АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ -
МИНИСТРА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 22.10.2009 № 764
, от 02.03.2010 № 104
,
от 21.07.2010 № 437
, от 08.10.2010 № 674
)
Во исполнение Указа
Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", постановления
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация учета, обеспечение рассмотрения и предоставление информационных услуг по обращениям юридических лиц, поступившим в адрес Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области и руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области" (далее - Регламент).
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 22.10.2009 № 764)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить исполнение Регламента
.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 22.10.2009 № 764)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И. Силаева.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 22.10.2009 № 764)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 11.09.2009 № 662
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАССМОТРЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ
- назвать исходные реквизиты документа;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом заявителю перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку сотрудник управления документационного обеспечения и контроля Департамента, принявший звонок, подготавливает ответ.
Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ)
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Контроль за исполнением государственной функции по организации учета, обеспечению рассмотрения и предоставлению информационных услуг по обращениям юридических лиц, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, органов государственной власти Российской Федерации, территориальных органов государственной власти Российской Федерации по Нижегородской области, органов государственной власти и местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации, должностных лиц, депутатов законодательных органов власти, поступившим в адрес Губернатора, Вице-губернатора, заместителей Губернатора, руководителя Аппарата, осуществляется директором Департамента в форме визуального контроля, проверки журналов учета документов, анализа данных ЕСЭДД.
3.2. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на директора Департамента.
3.3. Сотрудники управления документационного обеспечения и контроля Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
3.4. Персональная ответственность должностных лиц управления документационного обеспечения и контроля Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Пользователь государственной функции вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления документационного обеспечения и контроля Департамента по исполнению государственной функции устно или письменно руководителю Департамента или руководителю аппарата Правительства Нижегородской области, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в день поступления.
При подаче письменного обращения (жалобы) срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. В исключительных случаях, если требуется проведение проверки, срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению руководителя аппарата Правительства Нижегородской области, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления срока.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дату.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения при исполнении государственной функции.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю жалобы в течение 5 рабочих дней после принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица или фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его наименование, фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или аппарат Правительства Нижегородской области. О данном решении заявитель уведомляется;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При повторном обращении с жалобой дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
(п. 4.1 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 08.10.2010 № 674)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.2. Информацию о нарушении должностными лицами положений настоящего Регламента можно сообщать по телефону 439-17-55 или направлять письменно в произвольной форме простой или электронной почтой в адрес директора департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата:
электронный адрес: official@apparat.kreml.nnov.ru;
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 02.03.2010 № 104)
(см. текст в предыдущей редакции
)
почтовый адрес: Кремль, корпус 1, г. Н.Новгород, 603082.