МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2010 г. № 45-п
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Приказа
Министерства труда и социального развития
Омской области от 25.10.2010 № 50-п)
В соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Создать комиссию Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
(в ред. Приказа
Министерства труда и социального развития Омской области от 25.10.2010 № 50-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить:
1) Положение
о комиссии (приложение № 1);
2) состав
комиссии (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства от 31 августа 2007 года № 436/л "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, и урегулированию конфликта интересов".
Министр
А.А.Афанасьев
Приложение № 1
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 31 августа 2010 г. № 45-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Министерства труда и социального развития
Омской области по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих
Омской области и урегулированию конфликта интересов
(в ред. Приказа
Министерства труда и социального развития
Омской области от 25.10.2010 № 50-п)
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству:
1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности в Министерстве и его территориальных органах (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
9) решение и обоснование его принятия.
27. Член комиссии, выразивший несогласие с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
28. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
29. Министр, рассматривая протокол, вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола.
30. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщаются к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос соблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представленными для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом отдела по управлению персоналом правового департамента Министерства.
_______________
Приложение № 2
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 31 августа 2010 г. № 45-п
Состав
комиссии Министерства труда и социального развития
Омской области по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих Омской
области и урегулированию конфликта интересов
(в ред. Приказа
Министерства труда и социального развития
Омской области от 25.10.2010 № 50-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Шипилова Елена Витальевна - первый заместитель Министра труда и социального развития Омской области, председатель комиссии;
Бибик Олег Николаевич - заместитель Министра труда и социального развития Омской области, заместитель председателя комиссии;
Змага Марина Васильевна - начальник отдела по управлению персоналом правового департамента Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), секретарь комиссии;
Пучков Андрей Александрович - заместитель Министра труда и социального развития Омской области;
Кляус Николай Валерьевич - руководитель правового департамента Министерства;
Морозов Сергей Семенович - начальник управления организационно-технического обеспечения Министерства;
Петроченко Вера Александровна - начальник отдела правового обеспечения деятельности Министерства правового департамента Министерства;
Колоколов Олег Константинович - советник отдела по работе с территориями управления по взаимодействию с органами местного самоуправления Главного организационно-кадрового управления Омской области (по согласованию);
Бернацкий Владилен Осипович - заведующий кафедрой "Философия и социальные коммуникации" государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет", доктор философских наук, профессор (по согласованию);
Кузнецова Ольга Павловна - проректор по внеучебной работе и социальным вопросам государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет", доктор экономических наук, профессор (по согласованию);
Апенько Светлана Николаевна - доктор экономических наук, доцент кафедры "Экономика и социология труда" государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского" (по согласованию);
Патюков Александр Георгиевич - первый проректор государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омская государственная медицинская академия", доктор медицинских наук, профессор (по согласованию).
_______________