Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 августа 2010 г. № 45-п

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития
Омской области от 25.10.2010 № 50-п)

В соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Создать комиссию Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.10.2010 № 50-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить:
1) Положение о комиссии (приложение № 1);
2) состав комиссии (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства от 31 августа 2007 года № 436/л "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, и урегулированию конфликта интересов".

Министр
А.А.Афанасьев





Приложение № 1
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 31 августа 2010 г. № 45-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Министерства труда и социального развития
Омской области по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих
Омской области и урегулированию конфликта интересов

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития
Омской области от 25.10.2010 № 50-п)

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству:
1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности в Министерстве и его территориальных органах (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


9) решение и обоснование его принятия.
27. Член комиссии, выразивший несогласие с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
28. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
29. Министр, рассматривая протокол, вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола.
30. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщаются к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос соблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представленными для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом отдела по управлению персоналом правового департамента Министерства.

_______________





Приложение № 2
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 31 августа 2010 г. № 45-п

Состав
комиссии Министерства труда и социального развития
Омской области по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих Омской
области и урегулированию конфликта интересов

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития
Омской области от 25.10.2010 № 50-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Шипилова Елена Витальевна - первый заместитель Министра труда и социального развития Омской области, председатель комиссии;
Бибик Олег Николаевич - заместитель Министра труда и социального развития Омской области, заместитель председателя комиссии;
Змага Марина Васильевна - начальник отдела по управлению персоналом правового департамента Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), секретарь комиссии;
Пучков Андрей Александрович - заместитель Министра труда и социального развития Омской области;
Кляус Николай Валерьевич - руководитель правового департамента Министерства;
Морозов Сергей Семенович - начальник управления организационно-технического обеспечения Министерства;
Петроченко Вера Александровна - начальник отдела правового обеспечения деятельности Министерства правового департамента Министерства;
Колоколов Олег Константинович - советник отдела по работе с территориями управления по взаимодействию с органами местного самоуправления Главного организационно-кадрового управления Омской области (по согласованию);
Бернацкий Владилен Осипович - заведующий кафедрой "Философия и социальные коммуникации" государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет", доктор философских наук, профессор (по согласованию);
Кузнецова Ольга Павловна - проректор по внеучебной работе и социальным вопросам государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет", доктор экономических наук, профессор (по согласованию);
Апенько Светлана Николаевна - доктор экономических наук, доцент кафедры "Экономика и социология труда" государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского" (по согласованию);
Патюков Александр Георгиевич - первый проректор государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омская государственная медицинская академия", доктор медицинских наук, профессор (по согласованию).

_______________




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Омская правда", № 71, 10.09.2010.



Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 31.08.2010 № 45-п
(ред. от 25.10.2010)
"О создании комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов"
(вместе с "Положением о комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов")

Приказ
Приложение № 1. Положение о комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов
Приложение № 2. Состав комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru