Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2010 г. № 363

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 22 "Об утверждении Положения о Департаменте экономики Орловской области", в целях совершенствования системы государственного заказа Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

1. Установить:
1) что Департамент экономики Орловской области, орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Орловской области (далее - уполномоченный орган) в форме торгов (конкурсов, аукционов);
2) размещение заказа путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется государственными заказчиками Орловской области (органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области, бюджетными учреждениями, иными получателями средств бюджета Орловской области) самостоятельно;
3) государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (www.adm.orel.ru) является официальным сайтом Орловской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области (далее - официальный сайт);
4) Департамент экономики Орловской области:
является уполномоченным органом по ведению официального сайта;
осуществляет полномочия по ведению реестра государственных контрактов, заключенных государственными заказчиками от имени Орловской области по итогам размещения заказов;
5) газета "Орловская правда" является официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области;
6) с 1 ноября 2010 года планирование и формирование, подготовка размещения государственного заказа Орловской области, мониторинг исполнения государственных контрактов осуществляется государственными заказчиками Орловской области средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Орловской области";
7) функции администратора автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Орловской области" выполняет ОГУ "Центр государственных информационных ресурсов Орловской области".
2. Утвердить:
1) Положение о порядке планирования и формирования государственного заказа Орловской области согласно приложению 1;
2) Положение об организации взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Орловской области в сфере размещения государственного заказа Орловской области согласно приложению 2;
3) Положение о порядке формирования и структурном составе конкурсных, аукционных комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области согласно приложению 3;
4) Положение о реестре лиц, замещающих государственные должности Орловской области, должности государственной гражданской службы Орловской области, работников государственных учреждений Орловской области, прошедших обучение в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, согласно приложению 4;
5) Порядок предоставления Департаменту экономики Орловской области сведений о государственных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов, согласно приложению 5;
6) Порядок организации работы уполномоченного органа по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, согласно приложению 6;
7) Порядок организации работы государственных заказчиков Орловской области по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, с иными способами обеспечения исполнения государственного контракта согласно приложению 7;
8) Порядок организации работы государственных заказчиков Орловской области при исполнении государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению 8;
9) Порядок предоставления отчетности о размещении государственного заказа Орловской области согласно приложению 9;
10) Положение об осуществлении контроля за эффективным использованием средств бюджета Орловской области при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) согласно приложению 10.
3. Установить персональную ответственность руководителей государственных заказчиков Орловской области (органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, государственных учреждений Орловской области), уполномоченного органа за нарушение установленного порядка планирования и формирования, организации размещения государственного заказа Орловской области, неприменение мер ответственности к недобросовестным поставщикам (исполнителям, подрядчикам) по государственным контрактам, иным гражданско-правовым договорам.
4. Руководителям государственных заказчиков Орловской области:
1) обеспечить неукоснительное соблюдение при планировании и формировании, подготовке и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области, заключении и исполнении государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, нормативных правовых актов Орловской области, методических рекомендаций Департамента экономики Орловской области, регламентирующих вопросы совершенствования системы государственного заказа Орловской области;
2) утвердить индивидуальными правовыми актами государственных заказчиков Орловской области перечень государственных гражданских служащих Орловской области, работников государственных заказчиков Орловской области, персонально ответственных:
за планирование, формирование и организацию размещения государственного заказа Орловской области;
исполнение государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
ввод информации в автоматизированную информационную систему "Государственный заказ Орловской области".
5. Определить ОГУ "Центр государственных информационных ресурсов Орловской области" в качестве организации, оказывающей услуги по обслуживанию и обеспечению функционирования официального сайта.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 9 июля 2009 года № 91 "О государственном заказе Орловской области".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ




<***> на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".





Приложение 10
к постановлению
Правительства Орловской области
от 15 октября 2010 г. № 363

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ЗАПРОСА
КОТИРОВОК, У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и направлено на повышение эффективности использования средств бюджета Орловской области государственными заказчиками Орловской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и их ответственности за нецелевое и неэффективное использование средств бюджета Орловской области.

2. О формировании максимальной цены
государственного контракта, иного гражданско-правового
договора при размещении заказов путем запроса котировок,
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

2.1. Для формирования экономически обоснованной максимальной цены государственного контракта, а также иного гражданско-правового договора на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области при размещении заказа путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными заказчиками применяется Порядок расчета денежных затрат бюджета Орловской области на поставку товаров для государственных нужд Орловской области, утвержденный настоящим постановлением.
2.2. В случае наличия данных о цене товаров на официальном сайте в разделе "Государственные закупки", подразделе "Мониторинг цен" расчет максимальной цены государственного контракта в соответствии с Порядком расчета денежных затрат бюджета Орловской области на поставку товаров для государственных нужд Орловской области не проводится.

3. Об осуществлении мониторинга государственных
контрактов, иных гражданско-правовых договоров,
заключаемых бюджетными учреждениями, иными
получателями бюджетных средств

3.1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации заключение и оплата бюджетным учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
3.2. Сведения о государственных контрактах, а также иных гражданско-правовых договорах, заключенных по итогам размещения заказа в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", подлежат обязательному включению государственными заказчиками в автоматизированную информационную систему "Государственный заказ Орловской области" в течение трех рабочих дней с даты заключения таких государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров.
3.3. В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности ведомственного финансового контроля главными распорядителями бюджетных средств осуществляется мониторинг результативности, адресности и целевого характера использования средств бюджета Орловской области в соответствии с утвержденными для бюджетных учреждений, иных получателей бюджетных средств бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области путем запроса котировок, а также в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" бюджетными учреждениями, иными получателями бюджетных средств (далее - мониторинг).
3.4. Целью мониторинга является контроль соблюдения требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, бюджетного законодательства Российской Федерации, Орловской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области, регулирующих бюджетные правоотношения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области бюджетными учреждениями, иными получателями бюджетных средств:
соблюдение требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при принятии решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области;
определение результативности, адресности и целевого характера использования средств бюджета Орловской области в соответствии с утвержденными для бюджетных учреждений, иных получателей бюджетных средств бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, в том числе выявление фактов заключения государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, фактическая потребность в которых отсутствует; выявление фактов умышленного завышения (занижения) цены государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области;
контроль за непревышением суммы принимаемого бюджетного обязательства сумме неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.5. Мониторинг проводится главными распорядителями бюджетных средств ежеквартально в форме анализа и оценки государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области путем запроса котировок, а также в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" бюджетными учреждениями, иными получателями бюджетных средств в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.6. По результатам мониторинга главными распорядителями бюджетных средств составляется отчет о результатах ежеквартального мониторинга в срок не превышающий 25 дней после завершения отчетного квартала.
3.7. При выявлении фактов осуществления государственных закупок с нарушением требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также ненадлежащего исполнения бюджетного процесса бюджетными учреждениями, иными получателями бюджетных средств, руководителями главных распорядителей бюджетных средств осуществляются меры по привлечению соответствующих руководителей к дисциплинарной ответственности.
3.8. При выявлении фактов заключения и оплаты бюджетными учреждениями, иными получателями бюджетных средств государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, сверх пределов доведенных им лимитов бюджетных обязательств и без учета принятых и неисполненных обязательств, соответствующий главный распорядитель бюджетных средств обязан обратиться с иском в суд для признания судом таких государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров недействительными.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 15 октября 2010 года (пункт 7 данного документа).

Постановление Правительства Орловской области от 15.10.2010 № 363
"О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Орловской области"
(вместе с "Положением о порядке планирования и формирования государственного заказа Орловской области", "Положением об организации взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Орловской области в сфере размещения государственного заказа Орловской области", "Положением о порядке формирования и структурном составе конкурсных, аукционных комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области", "Положением о реестре лиц, замещающих государственные должности Орловской области, должности государственной гражданской службы Орловской области, работников государственных учреждений Орловской области, прошедших обучение в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд", "Порядком предоставления Департаменту экономики Орловской области сведений о государственных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов", "Порядком организации работы уполномоченного органа по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах", "Порядком организации работы государственных заказчиков Орловской области по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, с иными способами обеспечения исполнения государственного контракта", "Порядком организации работы государственных заказчиков Орловской области при исполнении государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг", "Порядком предоставления отчетности о размещении государственного заказа Орловской области", "Положением об осуществлении контроля за эффективным использованием средств бюджета Орловской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)")

Постановление
Приложение 1. Положение о порядке планирования и формирования государственного заказа Орловской области
1. Общие положения
2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при планировании и формировании государственного заказа Орловской области
Приложение. План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области
Приложение 2. Положение об организации взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Орловской области в сфере размещения государственного заказа Орловской области
1. Общие положения
2. Порядок согласования заявок бюджетных учреждений на размещение государственного заказа главными распорядителями бюджетных средств
3. Требования к содержанию заявок на размещение государственного заказа и порядок их представления в уполномоченный орган
4. Взаимодействие уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме открытых конкурсов, открытых аукционов
5. Взаимодействие уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме
6. Об организации совместных торгов для государственных нужд Орловской области
7. Ответственность за нарушение требований настоящего Положения
Приложение 1. Заявка на размещение государственного заказа Орловской области
Приложение 2. Техническое задание на размещение заказа на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области
Приложение 3. Порядок расчета денежных затрат бюджета Орловской области на поставку товаров для государственных нужд Орловской области
1. Общие положения
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке
3. Расчет денежных затрат при определении начальных (максимальных) цен государственных контрактов Орловской области на поставку товаров для государственных нужд Орловской области
4. Наблюдение за ценами
5. Расчет цены единицы товара
6. Расчет цены единицы товара при закупке лекарственных средств
Приложение. Опросный лист проведения наблюдения цен производителей (поставщиков) товара
Приложение 3. Положение о порядке формирования и структурном составе конкурсных, аукционных комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области
1. Общие положения
2. Порядок формирования комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона
3. О структурном составе комиссий при размещении государственного заказа Орловской области
4. Порядок формирования персонального состава комиссий при размещении государственного заказа Орловской области
Приложение 4. Положение о реестре лиц, замещающих государственные должности Орловской области, должности государственной гражданской службы Орловской области, работников государственных учреждений Орловской области, прошедших обучение в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд
1. Общие положения
2. Порядок формирования и ведения реестра
Приложение. Реестр лиц, замещающих государственные должности Орловской области, должности государственной гражданской службы Орловской области, работников государственных учреждений Орловской области, прошедших обучение в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд
Приложение 5. Порядок предоставления Департаменту экономики Орловской области сведений о государственных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов
Приложение 6. Порядок организации работы уполномоченного органа по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах
1. Общие положения
Приложение 7. Порядок организации работы государственных заказчиков Орловской области по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, с иными способами обеспечения исполнения государственного контракта
Приложение 8. Порядок организации работы государственных заказчиков Орловской области при исполнении государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
1. Порядок организации работы государственных заказчиков при приемке поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
2. Порядок организации работы по привлечению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным контрактом (гражданско-правовым договором), к гражданско-правовой ответственности
Приложение 9. Порядок предоставления отчетности о размещении государственного заказа Орловской области
Приложение. Информация о фактических объемах размещенного государственного заказа
Приложение 10. Положение об осуществлении контроля за эффективным использованием средств бюджета Орловской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
1. Общие положения
2. О формировании максимальной цены государственного контракта, иного гражданско-правового договора при размещении заказов путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
3. Об осуществлении мониторинга государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров, заключаемых бюджетными учреждениями, иными получателями бюджетных средств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru