Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2010 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПЕКТАКЛЕЙ, КОНЦЕРТОВ, ТВОРЧЕСКИХ
ВЕЧЕРОВ И ИНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ"

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги в сфере культуры Самарской области "Организация и проведение спектаклей, концертов, творческих вечеров и иных художественно-творческих мероприятий".
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на руководителя управления развития реформ (Иванову).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

Министр
О.В.РЫБАКОВА





Приложение
к Приказу
министерства культуры Самарской области
от 1 апреля 2010 г. № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПЕКТАКЛЕЙ,
КОНЦЕРТОВ, ТВОРЧЕСКИХ ВЕЧЕРОВ И ИНЫХ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ"

1. Общие положения

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации театрально-концертного обслуживания населения.
1.1. Наименование государственной услуги: организация и проведение спектаклей, концертов, творческих вечеров и иных художественно-творческих мероприятий.
1.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 № 329 "О государственной поддержке театрального искусства в РФ";
Законом Самарской области от 03.04.2002 № 14-ГД "О культуре в Самарской области";
распоряжением министра культуры Самарской области от 29.10.2009 № 438-р "О порядке расчета себестоимости услуг и формирования цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые государственными учреждениями, подведомственными министерству культуры Самарской области".
1.3. Государственные учреждения культуры, подведомственные министерству культуры Самарской области, предоставляющие государственную услугу:
"Самарский театр кукол";
"Самарский академический театр драмы им. М. Горького";
"Самарский театр юного зрителя "СамАрт";
"Самарская государственная филармония";
"Самарский академический театр оперы и балета";



4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами учреждения, предоставляющего государственную услугу, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также лицом, его замещающим. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);
плановый контроль (контроль в соответствии с графиками и планами, утверждаемыми руководителем учреждения).
Министерство культуры Самарской области осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждений в части соблюдения качества предоставления услуги путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;
проведения проверок качества оказания государственной услуги.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания государственных услуг в учреждениях, подведомственных министерству культуры Самарской области, утвержденным министром культуры Самарской области.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.
4.3. Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. При проведении оценки качества предоставления услуги руководителем учреждения, предоставляющего государственную услугу, лицом, его замещающим, или специалистами министерства культуры Самарской области используются следующие критерии:
полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом и государственным заданием на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам;
эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги;
доступность государственных услуг, оказываемых учреждением;
прозрачность и доступность информации о работе учреждения (наличие интернет-адреса, количество публикаций в средствах массовой информации, радио-, теле-, видеопрограмм, кинохроникальных программ).

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействия) и решения должностных лиц:
учреждения, представляющего услугу, - руководителю учреждения,
руководителя учреждения, предоставляющего услугу, - в министерство культуры Самарской области.
Основанием для начала досудебного обжалования является личное обращение (жалоба) получателя услуги в учреждение, предоставляющее государственную услугу, или министерство либо обращение (жалоба), направленное по почте (электронной почте).
Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей). Личный прием должностными лицами учреждения, предоставляющего услугу, проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.
В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
Жалоба получателя услуги - физического лица должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество получателя услуги, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы получателя услуги;
содержание обжалуемого действия, решения;
сведения о способе информирования получателя услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба получателя услуги - юридического лица должна содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;
наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
содержание обжалуемого действия, решения;
сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю услуги - юридическому лицу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, предоставляющего государственную услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем государственную услугу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями учреждения или министерства культуры Самарской области, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 156(27103), 06.05.2010


Приказ министерства культуры Самарской области от 01.04.2010 № 13
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в сфере культуры Самарской области "Организация и проведение спектаклей, концертов, творческих вечеров и иных художественно-творческих мероприятий"
(вместе с "Административным регламентом представления государственной услуги в сфере культуры Самарской области "Организация и проведение спектаклей, концертов, творческих вечеров и иных художественно-творческих мероприятий")

Приказ
Приложение. Административный регламент предоставления государственной услуги в сфере культуры Самарской области "Организация и проведение спектаклей, концертов, творческих вечеров и иных художественно-творческих мероприятий"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Таблица № 1
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru