Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2010 г. № 1061

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ
АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД
БЕРЕМЕННОСТИ И ДИСПАНСЕРНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО
ГОДА ЖИЗНИ" В ПРЕДГОРНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В целях установления основных критериев, определяющих качество предоставления муниципальных услуг в области здравоохранения и обеспечения реализации прав и законных интересов граждан Предгорного муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании постановления администрации Предгорного муниципального района от 17.03.2010 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых физическими и юридическими лицами за счет средств районного бюджета" и Положения об администрации Предгорного муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый стандарт качества предоставления муниципальной услуги в области здравоохранения в Предгорном муниципальном районе:
1.1. Организация оказания амбулаторно-поликлинической помощи женщинам в период беременности и диспансерное наблюдение детей первого года жизни.
2. МУЗ "Предгорная центральная районная больница" (Ильин Д.И.):
2.1. Использовать и соблюдать Стандарты в практической деятельности.
2.2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в установленном законом порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Исполняющий обязанности главы администрации
Предгорного муниципального района,
первый заместитель главы администрации
Предгорного муниципального района
Н.К.ГЮЛЬБЯКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Предгорного муниципального
района Ставропольского края
от 13 мая 2010 года № 1061

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ
АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД
БЕРЕМЕННОСТИ И ДИСПАНСЕРНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ"

Общие положения

1. Разработчик стандарта - муниципальное учреждение здравоохранения "Предгорная центральная районная больница".
2. Настоящий Стандарт качества распространяется на муниципальную услугу "Организация оказания амбулаторно-поликлинической помощи женщинам в период беременности и диспансерное наблюдение детей первого года жизни" (далее - Услуга), предоставляемую населению Предгорного района муниципальным учреждением здравоохранения "Предгорная центральная районная больница" (далее - Учреждение), включенную Перечень муниципальных услуг, оказываемых физическими и юридическими лицами за счет средств районного бюджета.
3. Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
4. Единица измерения Услуги: 1 посещение.

- опубликования информации об Учреждениях и объемах предоставляемых ими Услуг в сети Интернет на официальном сайте администрации Предгорного муниципального района;
- информационных стендов (уголков получателей Услуги);
- тематических публикаций, радио- и телепередач.

10. МУЗ "Предгорная центральная районная больница" обязано
довести до сведения граждан свое наименование
и местонахождение. Данная информация должна быть
предоставлена любым способом, предусмотренным
законодательством Российской Федерации и обеспечивающим
ее доступность для населения

МУЗ "Предгорная центральная районная больница" размещает в общедоступных местах на стендах следующие сведения:
- Режим работы Учреждения.
- Виды медицинской помощи, оказываемой бесплатно, в рамках Территориальной программы государственных гарантии оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ставропольском крае на соответствующий год.
- Перечень платных медицинских услуг с указанием их стоимости.
- Условия предоставления и получения платных услуг.
- Перечень категорий лиц, имеющих право на медицинское обслуживание вне очереди.
- Телефоны администрации Учреждения и лиц, ответственных за предоставление платных медицинских услуг.
- Настоящий Стандарт.
Пациент при получении медицинских услуг вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказываемых ему медицинских услугах; вправе быть осведомленным о выполняемых в отношении него медицинских действий и процедур.
Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления Услуг, должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем один раз в год.

11. Контроль качества предоставления муниципальной услуги

11.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, достигается посредством контроля.
Контроль качества предоставления Услуги осуществляется посредством реализации процедур внутреннего и внешнего контроля.
11.2. Системы контроля должны охватывать этапы деятельности Учреждения по предоставлению Услуги, работы с пациентами, реагирования на жалобы потребителей по предоставлению Услуги, оформление результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
11.3. Контроль качества медицинской услуги проводится по отдельным законченным случаям, как правило, посредством изучения медицинской документации, медицинской карты стационарного или амбулаторного больного с возможным использованием других медицинских документов. Контролю могут подлежать незаконченные случаи, при необходимости с проведением очной экспертизы пациента. Контроль подразделяется на обязательный и выборочный.
Контроль качества медицинской услуги предусматривает сопоставление оказанной медицинской помощи формализованным картам протоколов ведения больных.
Внутренний контроль соответствия качества предоставляемых Услуг Стандартам осуществляют руководители Учреждения с последующим принятием соответствующих решений по результатам проведения контрольных мероприятий.
Внешний контроль качества предоставления Услуги Учреждением осуществляет администрация Предгорного муниципального района в части соблюдения требований к качеству предоставления Услуги посредством проведения мониторинга индикаторов (характеристик) качества анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований, не реже 1 раза в год.
Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта получателями Услуги могут быть направлены как непосредственно руководителю Учреждения, так и главе администрации Предгорного муниципального района.
Жалоба, поступившая руководителю Учреждения или главе администрации Предгорного муниципального района, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Учреждения, главой администрации Предгорного муниципального района, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.

12. Ответственность за качество предоставления
муниципальной услуги

Работа Учреждений должна быть направлена на полное удовлетворение нужд пациента, непрерывное повышение качества предоставления Услуги.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение Учреждением требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемых Услуг.
Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделении и сотрудников Учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения и контроль качества предоставляемых Услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуг в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуг и требований Стандарта.




Официальная публикация в СМИ:
"Искра", № 40, 29.05.2010

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края от 13.05.2010 № 1061
"Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги в области здравоохранения "Организация оказания амбулаторно-поликлинической помощи женщинам в период беременности и диспансерное наблюдение детей первого года жизни" в Предгорном муниципальном районе"

Постановление
Стандарт качества муниципальной услуги "Организация оказания амбулаторно-поликлинической помощи женщинам в период беременности и диспансерное наблюдение детей первого года жизни"
Общие положения
2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги в МУЗ "Предгорная центральная районная больница" "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи женщинам в период беременности и диспансерное наблюдение детей первого года жизни"
3. Оценка качества предоставления муниципальной услуги (система индикаторов качества)
4. Основными локальными нормативными актами в учреждении являются:
5. Стандарты качества предоставления услуги в области здравоохранения "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи женщинам в период беременности и диспансерное наблюдение детей первого года жизни"
5.1. Условия размещения Учреждения, предоставляющего Услугу
5.2. Требования к укомплектованности Учреждения, предоставляющего Услугу, специалистами и их квалификации
5.3. Требования к технологии оказания Услуги
6. Требования к доступности Услуги
7. Порядок получения доступа к Услуге
8. Оценка качества предоставления муниципальной услуги (система индикаторов качества)
Таблица 1
Система индикаторов (характеристик) качества Услуги - амбулаторная помощь женщинам в период беременности
Система индикаторов (характеристик) качества Услуги - диспансерное наблюдение детей первого года жизни
9. Информационное сопровождение деятельности Учреждений, оказывающих Услугу
10. МУЗ "Предгорная центральная районная больница" обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения
11. Контроль качества предоставления муниципальной услуги
12. Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru