Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2010 г. № 65

    Резолютивная часть решения оглашена "14" октября 2010 г.
    В полном объеме решение изготовлено "18" октября 2010 г.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.;
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.;
врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.;
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чибисов А.С.;
в присутствии <...>, рассмотрев жалобу на действия котировочной комиссии МЛПУ "Городская поликлиника № 5" г. Тамбова при проведении запроса котировок на поставку комплекса аппаратно-программного носимого с цифровой записью одно-, двух-, трехсуточного мониторирования ЭКГ и АД (по Холтеру) с комбинированными регистраторами ЭКГ и АД, комплексом обработки холтеровских записей и комплектом аксессуаров, установила:

В Тамбовское УФАС России из Федеральной антимонопольной службы по подведомственности передана жалоба (вх. от 07.10.2010 № 603ФАС) ООО "Медицинская компания "ДМС Передовые Технологии" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии МЛПУ "Городская поликлиника № 5" г. Тамбова при проведении запроса котировок на поставку комплекс аппаратно-программный носимый с цифровой записью одно-, двух-, трехсуточного мониторирования ЭКГ и АД (по Холтеру) с комбинированными регистраторами ЭКГ и АД, комплексом обработки холтеровских записей и комплектом аксессуаров (извещение № К-6819-01-345).
Муниципальный заказчик - муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Городская поликлиника № 5" г. Тамбова. Уполномоченный орган - администрация г. Тамбов. Организатор торгов - управление муниципального заказа и продаж администрации г. Тамбова. Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в сети "Интернет" www.tambov.gov.ru.
Жалоба ООО "Медицинская компания "ДМС Передовые Технологии" подана в ФАС России в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель не согласен с решением котировочной комиссии, отклонившей его заявку по следующим основаниям:
1) в котировочной заявке подробно представлена информация о предложенном к поставке товаре, позволяющая определить, что данный препарат соответствует требованиям запроса котировок, несовпадение наименований предложенного и запрошенного товаров не могло являться основанием для отклонения котировочной заявки Заявителя;
2) вывод котировочной комиссии о несоответствии предложенного заявителем товара требованиям извещения не соответствует фактическим обстоятельствам, поскольку характеристики этого товара лучше затребованных заказчиком и Общество в заявке полностью подтвердило свое согласие исполнить контракта на условиях извещения.
Представители Заказчика на рассмотрении жалобы с доводами заявителя не согласились, ссылались на законность действий котировочной комиссии по отклонению заявки ООО "Медицинская компания "ДМС Передовые Технологии".
Организатор торгов на рассмотрение жалобы также представил возражения (исх. от 13.10.2010 № 01-20/1564), в которых против доводов жалобы возражал по тем же основаниям, что и заказчик.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Организатор торгов "14" сентября 2010 года разместил на официальном сайте в сети "Интернет" извещение о проведении запроса котировок на поставку комплекса аппаратно-программного носимого с цифровой записью одно -, двух -, трехсуточного мониторирования ЭКГ и АД (по Холтеру) с комбинированным монитором ЭКГ И АД, программным обеспечением и комплектом расходных материалов.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссия заказчика приняла решение (протокол от 24.09.2010 № К-6819-01-345) отклонить котировочную заявку ООО "Медицинская компания "ДМС Передовые Технологии" по следующим основаниям:
а) несоответствие наименования товара, указанного в котировочной заявке участника размещения заказа, наименованию, указанному в извещении о проведении запроса котировок;
б) отсутствие в котировочной заявке характеристик поставляемого товара: и приложении 1 к заявке отсутствуют следующие характеристики товара: ГОСТ Р 50444-92, товар должен быть новым, не бывшим ранее в употреблении, заводского производства, дата изготовления должна быть не ранее 2010 года;
в) несоответствие предложения участника требованиям извещения к весу и размерам закупаемого товара, а также количество аккумуляторов, входящих в состав предложенного товара, требованиям извещения.
Комиссия Тамбовского УФАС России проверила обоснованность выводов котировочной комиссии заказчика.
В силу частей 1, 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Извещением о проведении запроса котировок установлены требования к характеристикам закупаемого товара: "наименование и реквизиты технического регламента, национального стандарта: ГОСТ Р 50267.47-2004, регистраторы (мониторы) по техническим характеристикам должны соответствовать ГОСТ 19687-89 (Приборы для измерения биоэлектрических потенциалов сердца. Общие технические требования и методы испытаний);
Качество товара: качество товара должно отвечать требованиям ГОСТов, другой нормативно-технической документации, предъявляемым к данному виду товара; товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, заводского производства, срок изготовления должен быть не ранее первого квартала 2010 года".
В соответствии с пунктом 3 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
В заявке ООО "Медицинская компания "ДМС Передовые Технологии" отсутствуют сведения о том, что предложенный к поставке товар соответствует ГОСТ Р 50267.47-2004, ГОСТ 19687-89, а также о том, что товар будет новым, не бывшим ранее в употреблении, заводского производства, дата изготовления - не ранее первого квартала 2010 года.
Таким образом, сведения о технических характеристиках товара, предложенного ООО "Медицинская компания "ДМС Передовые Технологии" к поставке не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок, а, следовательно, котировочная комиссия обоснованно отклонила заявку данного участника размещения заказа.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

Признать жалобу ООО "Медицинская компания "ДМС Передовые Технологии" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
Е.А.Гречишникова

Члены комиссии:
С.В.Мазаева
К.И.Мурзин
А.С.Чибисов




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Тамбовского УФАС РФ от 18.10.2010 № 65
<О нарушении законодательства о размещении заказов>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru