| |
Региональное законодательство / Тамбовская область
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ от 15 октября 2010 г. № 122
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в редакции от 02.10.2009) и Постановлением администрации Тамбовской области от 07.04.2008 № 421 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 08.12.2009) приказываю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" согласно приложению. 2. Заместителю начальника управления, начальнику контрольно-ревизионного отдела Т.Л.Нехорошевой обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области". 3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь", разместить на официальном сайте финансового управления области в сети Интернет и информационной системе "Реестр государственных услуг (функций)". 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления Л.П.Третьякова
Приложение Утвержден Приказом финансового управления Тамбовской области от 15.10.2010 № 122
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении финансовым управлением Тамбовской области (далее - Управление) полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Управления, а также порядок взаимодействия Управления с гражданами и (или) юридическими лицами. 1.2. Исполнение государственной функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" (далее - государственная функция) осуществляется государственными гражданскими служащими контрольно-ревизионного отдела Управления, возглавляемого заместителем начальника Управления, начальником контрольно - ревизионного отдела (далее - начальник Отдела). 1.3. При исполнении государственной функции контрольно - ревизионный отдел Управления (далее - Отдел) взаимодействует со структурными подразделениями Управления в соответствии с положениями об отделах Управления. 1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, "Российская газета", № 237, 25.12.1993, (с последующими изменениями); Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3823; "Российская газета", № 153-154, 12.08.1998) (с последующими изменениями); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, № 256; "Парламентская газета", 05.01.2002, № 2-5; "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.) (с последующими изменениями); Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301; 29.01.1996, № 5, ст. 410; 03.12.2001, № 49, ст. 4552; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496; "Российская газета", 08.12.1994, № 238-239; № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996; № 233, 28.11.2001; № 289, 22.12.2006; "Парламентская газета", № 224, 28.11.2001, № 214-215, 21.12.2006) (с последующими изменениями); Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105; Российская газета, № 163, 28.07.2005; "Парламентская газета", № 138, 09.08.2005) (с последующими изменениями); Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, № 266; "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; "Парламентская газета", 31.12.2008. № 90) (с последующими изменениями); Указом Президента Российской Федерации от 03.03.1998 № 224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики" ("Российская газета", 05.03.1998, № 43, "Собрание законодательства Российской Федерации", 09.03.1998, № 10, ст. 1159); Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 "Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.04.2010, № 15, ст. 1807; "Российская газета", № 78, 14.04.2010); Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, № 85);
При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки. Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной. Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе. В случае, если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, Комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Управления. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения проверки. 12. Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей. Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение, состав Комиссии, номер дела, дату и место принятия решения, предмет рассмотрения дела, наименование сторон, участвующих в деле, Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц. Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле. В мотивировочной части решения должны быть указаны: обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Комиссии; нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения; сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов. Резолютивная часть решения должна содержать: выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной; выводы Комиссии о наличии в действиях заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, в том числе о нарушениях, установленных в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки; выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства; сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов; другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д. В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными. В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке. 13. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть. 14. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы. 15. Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. 16. Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке. 17. Копии решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются уполномоченным представителям Сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу. 18. В случаях, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа. 19. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с оглашением резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки. 20. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области"
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ"
(не приводится)
Официальная публикация в СМИ: "Тамбовская жизнь", № 141(1046), 23.10.2010
Начало действия документа - 24.10.2010 .
Приказ финансового управления Тамбовской области от 15.10.2010 № 122 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области"
Приказ Приложение. Административный регламент исполнения государственной функции "осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" 1. Общие положения 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных действий (процедур) при проведении проверок соблюдения законодательства в сфере размещения заказов 3.2. Последовательность административных процедур при рассмотрении обращений заказчиков о согласовании возможности заключения контрактов с единственным поставщиком 3.3. Последовательность административных процедур при рассмотрении уведомлений заказчиков о заключении ими контрактов в соответствии с пунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов 3.4. Последовательность административных действий (процедур) при обжаловании действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии 3.5. Последовательность административных процедур при рассмотрении материалов, поступивших в Управление в целях осуществления административного производства в сфере размещения заказов 3.6. Составление и представление отчетности о результатах исполнения государственной функции Приложение 1. Порядок работы комиссии при рассмотрении жалобы по существу Приложение 2. Блок-схема последовательности административных действий при исполнении государственной функции "Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" (не приводится)
| | |
|