Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОСНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Четвертый созыв - двадцать восьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. № 277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
СОСНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект Решения Сосновского районного Совета народных депутатов "Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Сосновского района Тамбовской области" во втором чтении, внесенный постоянными комиссиями по бюджету, экономике, налогам и финансам и по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Сосновского районного Совета народных депутатов, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Сосновского района Тамбовской области, Сосновский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Сосновского района Тамбовской области согласно приложению
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Сосновское слово".
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянные комиссии по бюджету, экономике, налогам и финансам и по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Сосновского районного Совета народных депутатов (В.И.Мельниченко, А.Е.Витютнев).

Глава района
В.В.Чуканов





Приложение
к Решению
Сосновского районного Совета
народных депутатов
от 27.07.2010 № 277

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ СОСНОВСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сосновского района Тамбовской области и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Сосновского района Тамбовской области.

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная комиссия Сосновского района Тамбовской области (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим контрольным органом муниципального образования.
1.2. Контрольно-ревизионная комиссия формируется районным Советом народных депутатов и подотчетна ему.
1.3. В своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, Уставом Сосновского района и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим положением.
1.4. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.
1.5. Основными целями деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта районного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджетов поселений, отчетов о исполнении бюджетов поселений на основании заключенных соглашений по передаче контрольных полномочий от поселений муниципальному району;
- осуществление финансового контроля за исполнением районного бюджета;
- осуществление финансового контроля за исполнением бюджетов поселений на основании заключенных соглашений по передаче контрольных полномочий от поселений муниципальному району;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Сосновского района.
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом находящимся в собственности поселений, на основании заключенных соглашений по передаче контрольных полномочий от поселений муниципальному району.
1.6. Основными принципами деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.

На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля проводятся Контрольно-ревизионной комиссией один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
5.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. Указанные запросы Контрольно-ревизионной комиссии подписываются председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области.
5.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий подокументальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
5.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-ревизионной комиссии и при наличии распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения районного Совета народных депутатов и при наличии распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-ревизионной комиссии или решение районного Совета народных депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии, управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
5.5. Контрольные мероприятия проводятся инспекторами Контрольно-ревизионной комиссии.
При выполнении своих служебных обязанностей инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии по предъявлению распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
5.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-ревизионной комиссии. За достоверность акта инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается инспекторами Контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. Ознакомление должностного лица объектов контроля с актом производится в течение трех дней.
В случае несогласия должностного лица с фактами, изложенными в акте, предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний, которые излагаются в письменном виде с предоставлением соответствующих документов и направляется в адрес Контрольно-ревизионной комиссии в течение пяти рабочих дней после представления акта для ознакомления. Письменные замечания должностных лиц проверяемых объектов являются неотъемлемыми приложениями к акту.
В случае отказа должностного лица от подписи акта, инспектор Контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющий проверку, делает в акте специальную запись об отказе должностного лица от подписи. При этом обязательно указывается дата, время, обстоятельства получения отказа либо период, в течение которого не получен ответ должностного лица.
5.7. Информация изложенная в акте является основанием для подготовки представления Контрольно-ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления Контрольно-ревизионной комиссии утверждается распоряжением председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
Представление Контрольно-ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного (муниципальному образованию) ущерба.
Представление Контрольно-ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-ревизионная комиссия уведомляется.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области.
5.8. В случае выявления Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-ревизионной комиссией в органы уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-ревизионной комиссией в правоохранительные органы.
5.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется районному Совету народных депутатов, главе района.
5.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

6. Планирование деятельности и отчетность
Контрольно-ревизионной комиссии

6.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных инспекторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
6.2 План деятельности Контрольно-ревизионной комиссии утверждается районным Советом народных депутатов.
При этом обязательному включению в план деятельности Контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения председателя районного Совета народных депутатов, сформированные с учетом предложений постоянных комиссий и поручения Главы района.
Внеплановые работы проводятся на основании решения районного Совета народных депутатов.
6.3. Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольно-ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение районному Совету народных депутатов.
Указанный Отчет подлежит опубликованию (обнародованию).

7. Гарантии правого статуса сотрудников
Контрольно-ревизионной комиссии

Воздействие на сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии с целью воспрепятствования исполнения ими своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, клевета о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством РФ.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Сосновского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 27.07.2010 № 277
"Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Сосновского района Тамбовской области"

Решение
Приложение. Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Сосновского района Тамбовской области
1. Общие положения
2. Состав и порядок формирования Контрольно-ревизионной комиссии
3. Полномочия председателя Контрольно-ревизионной комиссии
4. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
5. Порядок осуществления полномочий Контрольно-ревизионной комиссии
6. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-ревизионной комиссии
7. Гарантии правого статуса сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru