Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОСНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Четвертый созыв - двадцать седьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2010 г. № 268

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА
ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ СОСНОВСКОГО РАЙОНА

Рассмотрев проект Решения Сосновского районного Совета народных депутатов "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сосновского района", внесенный главой района, и заключение постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления и депутатской этики районного Совета народных депутатов, разработанный в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тамбовской области от 04.07.2007 № 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области", Уставом Сосновского района Сосновский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сосновского района согласно приложению.
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Сосновское слово".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и депутатской этики районного Совета народных депутатов (А.Е.Витютнев).

Глава района
В.В.Чуканов





Приложение
к Решению
Сосновского районного Совета
народных депутатов
от 29.06.2010 № 268

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СОСНОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сосновского района (далее - район), а также условия участия в конкурсе в целях определения профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в Сосновском районном Совете народных депутатов, администрации района и иных органах местного самоуправления района.
1.3. Основными задачами конкурса являются:
- оценка профессиональных, деловых, личностных качеств кандидатов на замещение должности муниципальной службы;
- отбор и формирование на конкурсной основе профессионального кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров органов местного самоуправления района.

2. Организация проведения конкурса

2.1. При наличии вакантной должности муниципальной службы руководителем органа местного самоуправления района может быть принято решение о проведении конкурса.
2.2. Конкурс не проводится:
1) при заключении срочного трудового договора;


2) при назначении на должность муниципальной службы:
учрежденной для непосредственного обеспечения исполнения полномочий главы администрации района.
2.3. По решению руководителя органа местного самоуправления района конкурс может не проводиться при наличии кадрового резерва муниципальных служащих для замещения вакантной должности, при назначении муниципальных служащих с их согласия на предлагаемые им должности муниципальной службы, а также на нижестоящие должности муниципальной службы, при сокращении в связи с реорганизацией органов местного самоуправления района, изменениями их структуры.
2.4. Для проведения конкурса муниципальным правовым актом органа местного самоуправления образуется конкурсная комиссия в количестве не менее 7 человек. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
2.5. Персональный состав конкурсной комиссии, сроки проведения конкурса утверждаются руководителем соответствующего органа местного самоуправления района.
В состав конкурсной комиссии могут быть включены заместители руководителя соответствующего органа местного самоуправления, депутаты Сосновского районного Совета народных депутатов, муниципальные служащие (в том числе из подразделений кадровой службы, юридической службы и подразделения, в котором должность муниципальной службы подлежит замещению по конкурсу).
Возглавляет работу комиссии руководитель органа местного самоуправления.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
2.6. Объявление о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе публикуется в печатном средстве массовой информации, а также размещается информация о проведении конкурса на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования не позднее, чем за 20 дней до начала проведения конкурса, и должно содержать следующую информацию:
1) дата, время и место (адрес органа местного самоуправления) проведения конкурса;
2) наименование вакантной должности муниципальной службы;
3) квалификационные требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение данной должности;
4) место (адрес структурного подразделения органа местного самоуправления) и время приема документов;
5) срок, до истечения которого принимаются документы;
6) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе (в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Положения);
7) сведения об источнике подробной информации о конкурсе и контактном телефоне ответственного лица органа местного самоуправления;
8) проект трудового договора.

3. Условия участия в конкурсе

3.1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством РФ для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает в период проведения конкурса.
3.2. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должности:
1) к уровню образования:
а) для замещения высших, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование;
б) для замещения младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование;
2) к стажу работы:
а) для замещения высших должностей муниципальной службы - стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;
б) для замещения главных должностей муниципальной службы - стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
в) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
г) для замещения старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу;
3) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей относятся:
а) общие квалификационные требования к профессиональным знаниям муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп должностей:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного закона) Тамбовской области, законов Тамбовской области и иных нормативных правовых актов Тамбовской области;
знание законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации, Тамбовской области;
знание уставов муниципальных образований, иных муниципальных правовых актов;
знание основ муниципального управления;
знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные профессиональные знания подтверждаются документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности.
б) общие квалификационные требования к профессиональным навыкам муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп должностей:
навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
навыки работы с документами;
навыки организации личного труда;
навыки планирования рабочего времени;
коммуникативные навыки.
3.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет на имя руководителя органа местного самоуправления района:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа представляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой органа местного самоуправления;
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
5) документ об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
Срок подачи заявлений на конкурс - не позднее 20 дней со дня опубликования объявления о его проведении.
Сведения, представленные гражданином, носят конфиденциальный характер и подлежат обработке (получение, хранение и иное использование) в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Достоверность сведений, представленных гражданином в органы местного самоуправления, может по распоряжению руководителя органа местного самоуправления подвергаться проверке кадровыми службами органов местного самоуправления в установленном федеральными законами порядке.
3.5. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае его несоответствия квалификационным требованиям для замещения вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
3.6. Несвоевременное представление указанных документов в установленном настоящим Положением порядке, а также представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, представление ложных сведений является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
3.7. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу (пункты 3.5 и 3.6 настоящего Положения), он информируется в письменной форме руководителем органа местного самоуправления о причинах отказа в участии в конкурсе.
3.8. Список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, утверждается руководителем органа местного самоуправления и передается со всеми документами на рассмотрение конкурсной комиссии на следующий день после даты - последнего дня приема документов, указанного в объявлении (п. 2.6 настоящего Положения).
Кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, извещаются в письменной форме руководителем органа местного самоуправления о дате, времени и месте (адрес органа местного самоуправления) проведения конкурса.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении муниципальной службы и другой трудовой деятельности, иных документов в соответствии с перечнем, установленным п. 3.3 настоящего Положения.
При назначении на главные должности муниципальной службы учитывается, состоял ли кандидат на замещение должности в резерве кадров.
При проведении конкурса по решению руководителя органа местного самоуправления могут использоваться такие методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов как индивидуальное собеседование, тестирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата, проекта, связанных с выполнением должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует кандидат, иные формы.
При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых к данной должности муниципальной службы, и требований должностной инструкции.
4.2. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее чем двух кандидатов.
4.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.
Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
4.4. По итогам конкурса конкурсная комиссия может принять следующие решения:
- объявить победителя конкурса;
- рекомендовать признать конкурс несостоявшимся в случае отсутствия зарегистрированных заявлений на участие в конкурсе либо если зарегистрировано не более одного заявления;
- рекомендовать проведение повторного конкурса, если не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям, предъявленным к соответствующей должности муниципальной службы, на замещение которой был объявлен конкурс.
4.5. На основании информации, поступившей от конкурсной комиссии, руководитель органа местного самоуправления может принять соответственно решение:
1) о назначения гражданина, признанного победителем конкурса, на соответствующую вакантную должность муниципальной службы;
2) о признании конкурса несостоявшимся;
3) о проведении повторного конкурса.
Дата проведения повторного конкурса может быть перенесена на срок не более одного месяца со дня принятия указанного решения. При проведении повторного конкурса соблюдается весь порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.
При признании конкурса несостоявшимся назначение на вакантную должность может быть произведено руководителем органа местного самоуправления без проведения конкурса в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами района.
4.6. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие участника конкурса и является основанием для назначения его на соответствующую вакантную муниципальную должность либо отказа в таком назначении.
4.7. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии вносятся в протокол, который составляется в двух экземплярах и подписывается членами конкурсной комиссии, принявшими участие в голосовании.
4.8. О результатах конкурса сообщается каждому участнику конкурса в письменной форме в виде выписки из протокола заседания конкурсной комиссии в течение недели со дня проведения конкурса.
Один экземпляр протокола хранится в кадровой службе органа местного самоуправления.
Второй экземпляр протокола представляется конкурсной комиссией руководителю органа местного самоуправления.
Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте органа местного самоуправления района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования в течение 10 дней после завершения конкурса.
4.9. Руководитель органа местного самоуправления в течение 10 дней заключает с победителем конкурса трудовой договор и издает в установленном порядке правовой акт о назначении на должность муниципальной службы.
4.10. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение 30 (тридцати) дней со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления района, после чего подлежат уничтожению.
4.11. Расходы, связанные с организацией проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы района, проводятся за счет средств, предусмотренных в районном бюджете на содержание органов местного самоуправления.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Сосновского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29.06.2010 № 268
"Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сосновского района"

Решение
Приложение. Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сосновского района
1. Общие положения
2. Организация проведения конкурса
3. Условия участия в конкурсе
4. Порядок проведения конкурса

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru