Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2009 г. № 973

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями постановляю:
Утвердить Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений согласно приложению.

Глава Ковровского района
А.В.КЛЮШЕНКОВ





Приложение
к постановлению
главы Ковровского района
от 05.11.2009 № 973

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ), А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

                            I. Общие положения

    1.  Объем  муниципального  задания  на  соответствующий  финансовый год
рассчитывается  отделом  бюджетного  учета администрации Ковровского района
для   подведомственных   муниципальных  учреждений  в  пределах  доведенных
финансовым   управлением   района  ассигнований  из  районного  бюджета  на
соответствующий финансовый год.
    2.   Объем   муниципального   задания   муниципальному   учреждению  на
соответствующий финансовый год (Р  ) определяется по формуле:
                                 гз

                                 i          i
                      Р   = Sum Р    + Sum Р   + Р , где
                       гз        гу         р     u
     i
    Р    - расчетно-нормативные   затраты  на  оказание  i-й  муниципальной
      гу

                                               ни
КОСГУ:
    - 224 "Арендная плата за пользованием имуществом";
    -  225  "Работы,  услуги  по  содержанию имущества" в части расходов на
содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, включая вывоз мусора, сброс
снега с крыш, включая дезинфекцию, проведение текущего ремонта;
    -  226  "Прочие  работы,  услуги"  -  на  эксплуатацию  систем охранной
сигнализации  (установка,  монтаж  и обслуживание вневедомственной охраны);
обеспечение пожарной безопасности (противопожарные мероприятия, установка и
монтаж,   наладка   пожарной   сигнализации);  разработка  проектно-сметной
документации; проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений.
    12.  В  составе затрат на содержание движимого имущества муниципального
учреждения (Р  ) учитываются расходы по КОСГУ:
             ди
    -  225  "Работы,  услуги  по  содержанию имущества" в части расходов на
техническое   обслуживание,   включающее  контроль  технического  состояния
имущества;   проведение   проверки   технического  состояния  транспортного
средства   с   использованием  средств  технического  диагностирования  при
государственном техническом осмотре;
    -   226   "Прочие   работы,   услуги"  -  на  обязательное  страхование
гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
    -   290  "Прочие  расходы"  -  на  оплату  государственной  пошлины  за
проведение    технического    осмотра    транспортного   средства;   уплату
транспортного налога;
    -  340  "Увеличение  стоимости  материальных запасов" - на приобретение
строительных   материалов,  в  том  числе  раковин,  смесителей,  унитазов,
умывальников     и    прочих    строительных    материалов;    приобретение
горюче-смазочных  материалов;  приобретение расходных материалов и запасных
частей  (для  машин,  оборудования,  оргтехники,  систем телекоммуникаций и
локальных  вычислительных  сетей, систем передачи и отображения информации,
защиты  информации,  информационно-вычислительных  систем,  средств связи и
т.д.;  для  вычислительной  техники (мониторы, системные блоки, клавиатуры,
манипуляторы  типа  "мышь",  соединительные  кабели  и  т.п.;  для  ремонта
автотранспорта,  оборудования (двигатели, аккумуляторные батареи и т.п.)) и
прочих  материальных  запасов,  не  отнесенных  к  затратам на приобретение
расходных материалов, указанных разделом II настоящего Порядка.
    К  другим  затратам на содержание движимого имущества относятся расходы
по КОСГУ:
    -  225  "Работы,  услуги  по  содержанию имущества" в части расходов на
ремонт  и заправку картриджей к оргтехнике, перезарядка огнетушителей и все
другие затраты по решению главного распорядителя средств.
    13. В составе  расходов  на уплату  налога  на  имущество  и земельного
налога (Р   ) учитываются расходы по КОСГУ:
         нал
    -  290  "Прочие  расходы"  в  части уплаты налогов: налог на имущество;
земельный  налог,  исходя  из  налогового законодательства соответствующего
финансового года.




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя труда" (спецвыпуск), № 56, 17.11.2009


Постановление главы Ковровского района от 05.11.2009 № 973
"Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений"

Постановление
Приложение. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
I. Общие положения
II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru