КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 августа 2010 г. № 147
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ АПК, ПИЩЕВОЙ
И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. приказа
КСХиП Администрации Волгоградской обл.
от 04.10.2010 № 200)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 19 октября 2007 г. № 1801
"Об утверждении Положения о Комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области" и от 2 июля 2010 г. № 1065
"Об утверждении перечней государственных услуг (работ), оказываемых Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области и подведомственными ему государственными учреждениями" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация подготовки специалистов АПК, пищевой и перерабатывающей промышленности Волгоградской области".
2. Начальнику отдела юридического обеспечения, государственной службы и кадров (Болдырю А.И.) предоставление государственной услуги "Организация подготовки специалистов АПК, пищевой и перерабатывающей промышленности Волгоградской области" осуществлять в соответствии с утвержденным Административным регламентом
.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета - начальника управления экономики и финансов Цепляева В.А.
И.о. председателя Комитета
Г.В.ВОЛКОЛУПОВ
Утвержден
приказом
Комитета
от 6 августа 2010 г. № 147
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
АПК, ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. приказа
КСХиП Администрации Волгоградской обл.
от 04.10.2010 № 200)
I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация подготовки специалистов АПК, пищевой и перерабатывающей промышленности Волгоградской области" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации подготовки специалистов АПК, пищевой и перерабатывающей промышленности на территории Волгоградской области.
2. Предоставление государственной услуги "Организация подготовки специалистов АПК, пищевой и перерабатывающей промышленности Волгоградской области" осуществляется в соответствии с:
- Законом
Волгоградской области от 4 февраля 2010 г. № 1994-ОД "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов";
- постановлением
Администрации Волгоградской области от 14 июля 2008 г. № 34-п "Об утверждении Порядка предоставления средств из областного бюджета на целевую подготовку специалистов с высшим и среднеспециальным образованием в учебных заведениях аграрного профиля";
- постановлением
Администрации Волгоградской области от 8 июня 2009 г. № 185-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Волгоградской области" на 2009 - 2012 годы";
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
(в ред. приказа
КСХиП Администрации Волгоградской обл.
от 04.10.2010 № 200)
(см. текст в предыдущей редакции
)
30. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке либо обжалование в судебном порядке.
31. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
32. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения или жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения или жалобы.
33. В письменном обращении или жалобе в обязательном порядке получатель государственной услуги указывает либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения или жалобы, излагает суть обращения или жалобы, ставит личную подпись и дату.
К письменному обращению или жалобе в подтверждение изложенных в них доводов могут быть приложены документы и материалы либо их копии.
34. По результатам рассмотрения обращения или жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения или жалобы, о чем получателю государственной услуги направляется письменный ответ.
35. В случае если в письменном обращении или жалобе не указаны фамилия получателя государственной услуги, направившего обращение или жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение или жалобу не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается получателю государственной услуги, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если текст письменного обращения или жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение или жалобу не дается и они не подлежат направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения или жалобы сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение или жалобу, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении или жалобе получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения или жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение или жалобу.
36. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
АПК, ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ПРЕТЕНДЕНТ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Первичные документы │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ АДМИНИСТРАЦИИ │
│ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Прием первичных документов │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Проверка первичных документов │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Принятие решения │
├────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┤
│ О предоставлении государственной │ Об отказе в предоставлении │
│ услуги │ государственной услуги │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘