КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 октября 2010 г. № 4147
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ
В целях реализации постановления
Администрации Волгоградской области от 11.10.2010 № 481-п "Об утверждении Порядка осуществления и учета в 2010 году расходов областного бюджета на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета" приказываю:
1. Установить следующие формы отчетности:
- заявку
на финансовые средства, необходимые на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (приложение 1);
- отчет
об осуществлении расходов бюджета муниципального района (городского округа) Волгоградской области на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (приложение 2).
2. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области представлять в Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области формы отчетности в следующие сроки:
- до 26-го числа каждого месяца - заявку на финансовые средства, необходимые на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
- ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального района (городского округа) Волгоградской области на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на С.А. Симонова, заместителя председателя Комитета по образованию и науке, А.Г. Козырева, заместителя председателя Комитета по образованию и науке.
Председатель Комитета
по образованию и науке
Администрации
Волгоградской области
М.А.СИМОНОВА
Приложение 1
к приказу
Комитета по образованию
и науке Администрации
Волгоградской
от 29 октября 2010 г. № 4147
ЗАЯВКА
на финансовые средства, необходимые на содержание детей в семьях опекунов
(попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся
приемному родителю, источником финансового обеспечения которых являются
субсидии из федерального бюджета
на __________ _______
месяц год
Муниципальное образование _________________________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: тыс. рублей
(подпись) Ф.И.О.
Главный бухгалтер ____________ __________________
(подпись) Ф.И.О.
исполнитель: тел. ____________ __________________
М.П. (подпись) Ф.И.О.
2. Отчет о расходах бюджета _______________________________ на вознаграждение, причитающееся
(наименование муниципального
района, городского округа)
приемному родителю,
в __________ квартале _________ года
┌──────────┬──────────┬───────────────────────┬─────────┬────────────────────────┬─────────┐
│Число │ в том │ Предусмотрено средств │Поступило│ Произведено расходов │Остаток │
│приемных │ числе │ на вознаграждение, │средств │ (кассовые расходы, │неисполь-│
│семей, │ приемных │причитающееся приемному│федераль-│ нарастающим итогом │зованных │
│имеющих │родителей,│родителю, в ______ году│ного │ с начала года) │средств │
│право на │принявших │ (тыс. руб.) │бюджета │ (тыс. руб.) │федераль-│
│вознаграж-│ детей в │ │с начала │ │ного │
│дение, на │свою семью│ │____ года│ │бюджета │
│конец │ в ______ │ │(тыс. │ │(тыс. │
│отчетного │ году │ │руб.) │ │руб.) │
│квартала │ ├─────┬────────┬────────┼─────────┼─────┬─────────┬────────┤ │
│ │ │Всего│в том │в том │ │Всего│в том │в том │ │
│ │ │ │числе │числе │ │ │числе │числе │ │
│ │ │ │сумма │сумма │ │ │сумма │сумма │ │
│ │ │ │средств │средств │ │ │средств │средств │ │
│ │ │ │феде- │област- │ │ │федераль-│област- │ │
│ │ │ │рального│ного │ │ │ного │ного │ │
│ │ │ │бюджета │бюджета │ │ │бюджета │бюджета │ │
├──────────┼──────────┼─────┼────────┼────────┼─────────┼─────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├──────────┼──────────┼─────┼────────┼────────┼─────────┼─────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────┴──────────┴─────┴────────┴────────┴─────────┴─────┴─────────┴────────┴─────────┘
Руководитель уполномоченного органа
муниципального района (городского округа) ____________ __________________
(подпись) Ф.И.О.
Главный бухгалтер ____________ __________________
(подпись) Ф.И.О.
исполнитель: тел. ____________ __________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.