Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2010 г. № 3809

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНЫХ
СРЕДСТВ, ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ФОРМИРОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ,
ОБРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ"

В соответствии с постановлением мэрии города от 11.12.2009 № 4408 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец" постановляю:
1. Утвердить стандарты качества оказания муниципальных услуг (работ), предоставляемых за счет средств городского бюджета в муниципальном образовании "Город Череповец":
1.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (работы) "Разработка программных средств для органов местного самоуправления" (приложение 1).
1.2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (работы) "Техническая поддержка" (приложение 2).
1.3. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (работы) "Формирование, хранение, обработка муниципальных информационных ресурсов, обеспечение информационной поддержки процессов управления городским хозяйством, способствование обеспечению гарантий прав, законных интересов граждан" (приложение 3).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города А.И. Шерлыгина.

Первый заместитель
мэра города
А.А.ТРАВНИКОВ





Приложение 1
к Постановлению
Мэрии г. Череповца
от 6 октября 2010 г. № 3809

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
"РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги (работы) "Разработка программных средств для органов местного самоуправления" (далее - Стандарт) распространяется на муниципальную услугу (работу), предоставляемую органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям города, включенную в Реестр муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец", утвержденный постановлением мэрии города от 11.12.2009 № 4408 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец" (с изменениями). Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.2. Предмет (содержание) муниципальной услуги (работы) (далее - Услуга):
разработка программных средств для органов местного самоуправления, создание информационно-технических систем, предоставление услуг в области информационных технологий, связи и телекоммуникаций;
разработка программного продукта (обследование и написание технического задания, проектирование и разработка программ, тестирование, документирование, внедрение в опытную эксплуатацию, обучение персонала);
сопровождение программного продукта (исправление выявленных ошибок, доработка функционала).
1.3. Единица измерения Услуги - 1 разработанная система.
1.4. Правовые основы предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;


Квалификацию специалистов необходимо поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности по исполнению Услуги.
Все специалисты должны быть аттестованы в порядке, установленном действующим законодательством.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все привлекаемые к оказанию Услуги специалисты должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, а также чувством ответственности. При оказании Услуги они должны проявлять вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
2.2.4. Контроль за предоставлением Услуги, за соблюдением качества фактически предоставленной Услуги в соответствии с настоящим Стандартом организация осуществляет путем анализа заявок на выполнение доработок, обращений и жалоб потребителей Услуги.
Организация должна обеспечивать фиксацию всех поступающих заявок на предоставление Услуг и обеспечивать своевременную реакцию на заявки.
Организация должна иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля деятельности подразделений и сотрудников с целью определения соответствия предоставляемых Услуг государственным и настоящему стандартам, а также иным нормативным документам.
Организация должна внедрить у себя систему менеджмента качества (СМК), обеспечивающую полный контроль процесса предоставления Услуги от момента получения заявки до момента завершения предоставления Услуги по данной заявке. Для любой предоставляемой Услуги должна быть обеспечена возможность в течение одного рабочего дня получить сведения о текущем состоянии предоставления Услуги, наличии претензий со стороны получателей Услуги, наличии либо отсутствии фактов нарушения сроков или объемов оказания Услуги.
Организация должна периодически проводить анализ предоставления услуг и проводить работы, направленные на повышение качества предоставляемых Услуг.
Внешний контроль за предоставлением Услуг организацией осуществляется мэрией города.
Руководители организации несут полную ответственность за качество оказания Услуги и соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель должен четко определить полномочия, ответственность и порядок взаимодействия всего персонала организации, осуществлять текущий контроль деятельности, влияющей на качество Услуги.

3. Требования к результату предоставления Услуги

В результате предоставления Услуги должны быть обеспечены ведение баз данных и банков данных и предоставление потребителям муниципальных информационных ресурсов, соответствующие требованиям потребителя Услуги.
Показатели оценки качества предоставления Услуги:

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐
│Наименование количественного показателя оценки качества Услуги│Индикатор│
│                                                              │качества │
│                                                              │(объема) │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Соблюдение сроков рассмотрения заявки, установленных настоящим│ 100.00% │
│Стандартом                                                    │         │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Соблюдение сроков выполнения работ, определенных при принятии │ 100.00% │
│заявки на Услугу                                              │         │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Целевое расходование бюджетных средств                        │ 100.00% │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Доля отказов в приеме заявок                                  │  0.00%  │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Доля обоснованных жалоб потребителей Услуги                   │  0.00%  │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘

Степень удовлетворенности пользователей результатами предоставления Услуги может оцениваться также иными методами, в том числе результатами опросов пользователей.

4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения
жалоб на несоответствующее предоставление
Услуги, несоблюдение Стандарта

4.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта при предоставлении Услуги может любой потребитель Услуги.
4.2. Жалоба на нарушение Стандарта может направляться потребителем как в организацию, так и в мэрию города. Жалоба подается в письменном виде.
4.3. Жалобы подлежат обязательной регистрации по месту их поступления.
4.4. Жалобы должны быть рассмотрены руководителем организации либо мэрией города в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Заявителю должен быть дан письменный мотивированный ответ о принятых мерах.
4.5. Потребитель Услуги имеет право обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта путем обращения в суд.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Мэрии г. Череповца от 06.10.2010 № 3809
"Об утверждении стандартов качества оказания муниципальных услуг в области разработки программных средств, технической поддержки, формирования, хранения, обработки муниципальных информационных ресурсов, предоставляемых за счет средств городского бюджета в муниципальном образовании "Город Череповец"

Постановление
Приложение 1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (работы) "Разработка программных средств для органов местного самоуправления"
1. Общие положения
2. Требования к предоставлению Услуги
3. Требования к результату предоставления Услуги
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, несоблюдение Стандарта
Приложение 2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (работы) "Техническая поддержка"
1. Общие положения
2. Требования к предоставлению Услуги
3. Требования к результату предоставления Услуги
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, несоблюдение Стандарта
Приложение 3. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (работы) "Формирование, хранение, обработка муниципальных информационных ресурсов, обеспечение информационной поддержки процессов управления городским хозяйством, способствование обеспечению гарантий прав, законных интересов граждан"
1. Общие положения
2. Требования к предоставлению Услуги
3. Требования к результату предоставления Услуги
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, несоблюдение Стандарта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru