Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 сентября 2010 г. № 450

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ
БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

С целью ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, на основании ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с п. 14 части 2 ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское:

1. Утвердить Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

2. Определить отдел муниципального заказа, ценообразования и тарифов администрации города Усолье-Сибирское уполномоченным на ведение сводного реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

3. Руководителям бюджетных учреждений организовать ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов в соответствии с утвержденным Порядком.

4. Отменить распоряжение главы администрации от 09.04.2010 № 176 "О порядке ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов" с 1 июля 2010 года.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела муниципального заказа, ценообразования и тарифов комитета по экономике и финансам администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское Савину Л.В.

И.о. главы администрации города
С.В.ГУМЕНЮК





Утвержден
распоряжением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 6 сентября 2010 года
№ 450

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ
БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

1. Настоящий Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, разработан в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила ведения реестра закупок муниципального образования города Усолье-Сибирское, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Реестр закупок).
2. Реестр закупок муниципального образования города Усолье-Сибирское ведется по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку.
3. Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС), распорядители бюджетных средств (далее - РБС), получатели бюджетных средств (далее - ПБС) в соответствии со списком получателей средств бюджета города (утвержденным решением городской Думы об утверждении бюджета города) ведут Реестр закупок с приложением и указанием цепи уточнений бюджетных обязательств.
ПБС формируют реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (малые закупки), с приложением и указанием цепи уточнений бюджетных обязательств и представляют ГРБС, РБС.
Ежеквартально не позднее 20-го числа следующего месяца за отчетным кварталом ГРБС (в разрезе ПБС), РБС формируют Реестры закупок с приложением и указанием цепи уточнений бюджетных обязательств за прошедший квартал и представляют в отдел муниципального заказа, ценообразования и тарифов администрации города на бумажном носителе.
4. Внесению в Реестр закупок подлежат следующие сведения:
1) номер по порядку. Указывается порядковый номер, присвоенный закупке;
2) наименование бюджетного учреждения. Указывается наименование бюджетного учреждения;
3) номер и дата договора. Указывается номер и дата договора, на основании которого произведена закупка;
4) дата постановки на учет договора. Указывается дата постановки на учет бюджетного обязательства;
5) дата закупки. Указывается дата закупки;


Начальник отдела муниципального заказа,
ценообразования и тарифов       _______________________ (инициалы, фамилия)





Приложение № 2
к Порядку
ведения реестра закупок,
осуществленных без заключения
муниципальных контрактов

СВОДНЫЙ РЕЕСТР ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
(наименование учреждения)
с ___ ________ ________ г. по ___ ________ _______ г.

┌──┬────────────┬────────┬──────────┬───────┬────────────┬──────────┬───────────────┬──┬───────────┬────────┬────────────────┬────────────────┬───────┐
│№ │Наименование│N, дата │   Дата   │ Дата  │  Краткое   │   ИНН    │Наименование и │№ │Направление│  Цена  │Профинансировано│Профинансировано│Остаток│
│  │ бюджетного │договора│постановки│закупки│наименование│поставщика│местонахождение│БО│           │закупки │       на       │   за период    │от цены│
│  │ учреждения │        │ на учет  │       │ закупаемых │          │ поставщиков,  │  │           │товара, │ начало периода │  (факт), руб.  │закупки│
│  │            │        │ договора │       │  товаров,  │          │  подрядчиков  │  │           │работы и│  (факт), руб.  │                │       │
│  │            │        │          │       │  работ и   │          │       и       │  │           │услуг и │                │                │       │
│  │            │        │          │       │   услуг    │          │ исполнителей  │  │           │ (руб.) │                │                │       │
│  │            │        │          │       │            │          │     услуг     │  │           │        │                │                │       │
├──┼────────────┼────────┼──────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────────┼──┼───────────┼────────┼────────────────┼────────────────┼───────┤
│1 │     2      │   3    │    4     │   5   │     6      │    7     │       8       │9 │    10     │   11   │       12       │       13       │  14   │
├──┼────────────┼────────┼──────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────────┼──┼───────────┼────────┼────────────────┼────────────────┼───────┤
│  │            │        │          │       │            │          │               │  │           │        │                │                │       │
├──┼────────────┼────────┼──────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────────┼──┼───────────┼────────┼────────────────┼────────────────┼───────┤
│  │Итого       │        │          │       │            │          │               │  │           │        │                │                │       │
└──┴────────────┴────────┴──────────┴───────┴────────────┴──────────┴───────────────┴──┴───────────┴────────┴────────────────┴────────────────┴───────┘

Согласовано:
Руководитель финансового органа  ______________________ (инициалы, фамилия)

Проверил:
Начальник отдела по учету
и отчетности финансового органа   _____________________ (инициалы, фамилия)

Начальник отдела муниципального
заказа, ценообразования и тарифов _____________________ (инициалы, фамилия)

Главный специалист отдела
муниципального заказа,
ценообразования и тарифов       _______________________ (инициалы, фамилия)




Официальная публикация в СМИ:
"Официальное Усолье", № 36, 16.09.2010


Распоряжение администрации МО г. Усолье-Сибирское от 06.09.2010 № 450
"О Порядке ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов"

Распоряжение
Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов
Приложение № 1. Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов
Приложение № 2. Сводный Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru