АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 сентября 2010 г. № 450
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ
БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
С целью ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, на основании ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с п. 14 части 2 ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 45
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское:
1. Утвердить Порядок
ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
2. Определить отдел муниципального заказа, ценообразования и тарифов администрации города Усолье-Сибирское уполномоченным на ведение сводного реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
3. Руководителям бюджетных учреждений организовать ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов в соответствии с утвержденным Порядком
.
4. Отменить распоряжение
главы администрации от 09.04.2010 № 176 "О порядке ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов" с 1 июля 2010 года.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела муниципального заказа, ценообразования и тарифов комитета по экономике и финансам администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское Савину Л.В.
И.о. главы администрации города
С.В.ГУМЕНЮК
Утвержден
распоряжением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 6 сентября 2010 года
№ 450
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ
БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
1. Настоящий Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, разработан в соответствии со статьей 73
Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила ведения реестра закупок муниципального образования города Усолье-Сибирское, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Реестр закупок).
2. Реестр
закупок муниципального образования города Усолье-Сибирское ведется по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку.
3. Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС), распорядители бюджетных средств (далее - РБС), получатели бюджетных средств (далее - ПБС) в соответствии со списком получателей средств бюджета города (утвержденным решением городской Думы об утверждении бюджета города) ведут Реестр
закупок с приложением и указанием цепи уточнений бюджетных обязательств.
ПБС формируют реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (малые закупки), с приложением и указанием цепи уточнений бюджетных обязательств и представляют ГРБС, РБС.
Ежеквартально не позднее 20-го числа следующего месяца за отчетным кварталом ГРБС (в разрезе ПБС), РБС формируют Реестры
закупок с приложением и указанием цепи уточнений бюджетных обязательств за прошедший квартал и представляют в отдел муниципального заказа, ценообразования и тарифов администрации города на бумажном носителе.
4. Внесению в Реестр
закупок подлежат следующие сведения:
1) номер по порядку. Указывается порядковый номер, присвоенный закупке;
2) наименование бюджетного учреждения. Указывается наименование бюджетного учреждения;
3) номер и дата договора. Указывается номер и дата договора, на основании которого произведена закупка;
4) дата постановки на учет договора. Указывается дата постановки на учет бюджетного обязательства;
5) дата закупки. Указывается дата закупки;
Начальник отдела муниципального заказа,
ценообразования и тарифов _______________________ (инициалы, фамилия)
Приложение № 2
к Порядку
ведения реестра закупок,
осуществленных без заключения
муниципальных контрактов
СВОДНЫЙ РЕЕСТР ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
(наименование учреждения)
с ___ ________ ________ г. по ___ ________ _______ г.
┌──┬────────────┬────────┬──────────┬───────┬────────────┬──────────┬───────────────┬──┬───────────┬────────┬────────────────┬────────────────┬───────┐
│№ │Наименование│N, дата │ Дата │ Дата │ Краткое │ ИНН │Наименование и │№ │Направление│ Цена │Профинансировано│Профинансировано│Остаток│
│ │ бюджетного │договора│постановки│закупки│наименование│поставщика│местонахождение│БО│ │закупки │ на │ за период │от цены│
│ │ учреждения │ │ на учет │ │ закупаемых │ │ поставщиков, │ │ │товара, │ начало периода │ (факт), руб. │закупки│
│ │ │ │ договора │ │ товаров, │ │ подрядчиков │ │ │работы и│ (факт), руб. │ │ │
│ │ │ │ │ │ работ и │ │ и │ │ │услуг и │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ услуг │ │ исполнителей │ │ │ (руб.) │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ услуг │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────┼────────┼──────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────────┼──┼───────────┼────────┼────────────────┼────────────────┼───────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├──┼────────────┼────────┼──────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────────┼──┼───────────┼────────┼────────────────┼────────────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────┼────────┼──────────┼───────┼────────────┼──────────┼───────────────┼──┼───────────┼────────┼────────────────┼────────────────┼───────┤
│ │Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴────────────┴────────┴──────────┴───────┴────────────┴──────────┴───────────────┴──┴───────────┴────────┴────────────────┴────────────────┴───────┘
Согласовано:
Руководитель финансового органа ______________________ (инициалы, фамилия)
Проверил:
Начальник отдела по учету
и отчетности финансового органа _____________________ (инициалы, фамилия)
Начальник отдела муниципального
заказа, ценообразования и тарифов _____________________ (инициалы, фамилия)
Главный специалист отдела
муниципального заказа,
ценообразования и тарифов _______________________ (инициалы, фамилия)