ГЛАВА ГОРОДА КИРОВА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 421-02-06
О ПРОВЕДЕНИИ XIII СПАРТАКИАДЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА
КИРОВА
1. Провести в 2010 - 2011 годах XIII Спартакиаду муниципальных служащих города Кирова.
2. Утвердить Положение
о XIII Спартакиаде муниципальных служащих города Кирова в 2010 - 2011 гг. Прилагается.
3. Управлению по связям с общественностью и работе с информацией Кировской городской Думы (Лялин А.В.) опубликовать настоящее распоряжение в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению по физической культуре и спорту администрации города Кирова (Валов Ю.А.) обеспечить организацию и проведение Спартакиады.
Глава
города Кирова
В.В.БЫКОВ
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
главы г. Кирова
от 1 ноября 2010 г. № 421-02-06
ПОЛОЖЕНИЕ
О XIII СПАРТАКИАДЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА КИРОВА
В 2010 - 2011 ГГ.
1. Цели и задачи
Спартакиада проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, физического развития и привлечения муниципальных служащих к занятиям физической культурой и спортом.
2. Руководство
Руководство и организация проведения соревнований возлагается на управление по физической культуре и спорту.
Участники, программа, условия проведения, сроки.
3. Соревнования проводятся в два этапа:
1 этап - соревнования внутри структурных подразделений.
2 этап финальных соревнований включает все виды спорта.
К участию в Спартакиаде допускаются муниципальные служащие Кировской городской Думы, администрации города Кирова, контрольно-счетной палаты и депутаты городской Думы.
В соревнованиях участвуют команды:
┌───┬──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ № │ Наименование команды │Ответственный │
│п/п│ │ │
├───┼──────────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│8. │Мини-футбол │ Спортивный зал │16 - 20.03.2011│ 17.03.2011 │
│ │ │ ДЮСШ № 5 │ │ │
├───┼──────────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│9. │Плавание │ Бассейн СК │ 07.04.2011 │ 04.04.2011 │
│ │ │ "Родина" │ │ │
├───┼──────────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│10.│Спортивное рыболовство│ По назначению │ 18.06.2011 │ 16.06.2011 │
│ │"День здоровья" │ │ │ │
└───┴──────────────────────┴────────────────┴───────────────┴─────────────┘
Состав команды в заявке во всех видах спорта не ограничен, за исключением соревнований по стрельбе (10 чел.), боулингу (4 мужчины + 4 женщины) и бильярду (3 чел. независимо от пола).
В соревнованиях по волейболу участвуют на площадке не менее 5 человек, в том числе должна быть одна женщина. По футболу - 4 человека на площадке и 1 вратарь.
4. Определение победителей
В индивидуальных видах спорта определяется личное первенство среди женщин и мужчин.
Командное первенство в видах спорта определяется по трем лучшим результатам участников.
Общекомандное первенство в Спартакиаде определяется по наименьшей сумме очков (мест) в 8 видах программы из 10.
5. Награждение
Участники, занявшие 1 - 3 места в индивидуальных и игровых видах спорта, награждаются грамотами и призами.
Система проведения и регламент соревнований определяются на заседаниях судейских коллегий в зависимости от количества участников и команд.
6. Финансовые расходы
Все расходы по проведению Спартакиады (оплата судьям, обслуживающему персоналу, аренда мест проведения соревнований, приобретение инвентаря, награждение призеров) осуществляются за счет бюджетной росписи управления по физической культуре и спорту администрации города. В соревнованиях по бильярду и боулингу предусматривается стартовый взнос.
7. Заявки
Именные заявки
, подписанные руководителем команды, с указанием возраста, должности подаются в управление по физической культуре и спорту администрации города на заседание судейских коллегий по видам спорта.
Форма заявки
____________________________________________________ (название команды)
на участие в __________________________________ (название соревнований)
┌───┬───────────────────┬──────────────┬─────────────────┬────────────────┐
│ № │ Фамилия, имя │ Год рождения │ Должность │ Виза врача │
└───┴───────────────────┴──────────────┴─────────────────┴────────────────┘
Руководитель ___________________