Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 6 июля 2010 г. по делу № А33-6159/2010

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 29 июня 2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 6 июля 2010 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Михайловой Т.В., рассмотрев в судебном заседании,
дело по иску федерального государственного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Байкал" Федерального дорожного агентства (г. Красноярск)
к закрытому акционерному обществу "Назаровское" (Красноярский край, Назаровский район, п. Степной)
о взыскании 2 654 руб. 40 коп.,
третье лицо: межрегиональное УГАДН по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республики Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта,
при участии в предварительном судебном заседании:
от истца: Городецкой И.А., представителя по доверенности № 06/83 от 26.04.2010,
от ответчика: Леншина Д.А., представителя по доверенности 01.01.2010 (до перерыва),
при ведении протокола судебного заседания судьей Михайловой Т.В.,

установил:

федеральное государственное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Байкал" Федерального дорожного агентства обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к закрытому акционерному обществу "Назаровское" о взыскании 2 654 руб. 40 коп. - платы за провоз тяжеловесного груза.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне истца, привлечено межрегиональное УГАДН по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республики Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Исковое заявление принято к производству суда. Определением от 07.05.2010 возбуждено производство по делу.
Определением от 25 мая 2010 года дело назначено к судебному разбирательству.
Третье лицо, извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в заседание не явилось (уведомление от 26.05.2010 № 60916). На основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в его отсутствие.
На основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании по делу № А33-6159/2010 объявлялся перерыв с 14 час. 30 мин. 22 июня 2010 года до 11 час. 30 мин. 29 июня 2010 года. Сведения о перерыве размещены на официальном сайте Арбитражного суда Красноярского края в сети Интернет по следующему адресу: http://krasnoyarsk.arbitr.ru (портал Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: http:www.arbitr.ru/grad/). После перерыва судебное разбирательство по делу продолжено в присутствии представителя истца, в отсутствие представителей ответчика и третьего лица.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Согласно акту приема-передачи федеральных автомобильных дорог М-53 "Байкал", М-54 "Енисей" от 26.07.2004 и приложению № 2 к акту приема-передачи (перечень земельных участков полос отвода федеральных автомобильных дорог общего пользования М-53 "Байкал", М-54 "Енисей") федеральная автомобильная дорога М-53 "Байкал" от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы является объектом федеральной собственности и закреплена на праве оперативного управления за государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Байкал" Министерства транспорта Российской Федерации".
В соответствии с пунктом 1.1 Устава ФГУ "БАЙКАЛУПРАВТОДОР" Приказом Федерального дорожного агентства от 24.08.2004 № ВБ-30 наименование Управления приведено в соответствие с законодательством Российской Федерации в государственное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Байкал" Федерального дорожного агентства".
Управление является федеральным государственным учреждением, предназначенным для осуществления функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования федерального значения и искусственными сооружениями на них, закрепленными за ним, обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам общего пользования (пункт 1.2 Устава).
Для достижения целей своей деятельности Управление от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде, арбитражном суде и третейских судах (пункт 2.3 Устава).
Предметом деятельности Управления является организация выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, закрепленных за Управлением на праве оперативного управления (пункт 3.2 Устава).
Для достижения целей и реализации предмета деятельности Управление выполняет, в том числе, следующие функции:
- исполнение части функций государственного заказчика (заказчика-застройщика) в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 3.2.1),
- согласование маршрутов движения по федеральным автомобильным дорогам транспортных средств с крупногабаритными и тяжеловесными грузами и выдача соответствующих разрешений на проезд по автомобильным дорогам федерального значения, транспортных средств, масса, нагрузки на ось и габариты которых превышают допустимые значения, кроме международных перевозок (пункт 3.3.6).
В соответствии с законодательством Российской Федерации, а также целями и задачами, установленными Уставом, Управление осуществляет право оперативного управления закрепленным за ним имуществом. Указанное имущество относится к федеральной собственности.
Имущество, переданное Управлению собственником согласно передаточному акту, утвержденному территориальным органом федерального органа исполнительной власти по управлению федеральным имуществом, закрепляется на основании решения собственника вышеуказанного имущества и отражается на его самостоятельном балансе (пункт 6.1 Устава).
Как следует из материалов дела, 28.10.2009 на стационарном пункте весового контроля, расположенном на 800 километре федеральной автомобильной дороги М-53 "Байкал", проведена проверка весовых параметров в отношении транспортного средства - автомобиля марки КАМАЗ 541150 с государственным регистрационным номером Н285КР24, принадлежащего ЗАО "Назаровское". В ходе данной проверки установлено нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации - превышение весовых параметров (превышение осевой нагрузки).
По результатам проверки работниками пункта весового контроля составлен акт № 43 от 28.10.2009 о превышении транспортным средством установленных ограничений по нагрузке на ось.
Согласно акту № 43 от 28.10.2009 фактическая полная масса транспортного средства составляет 35,115 тонн (допустимая масса транспортного средства - 38 тонн).
Допустимая нагрузка на вторую ось - 7,0 тонн, фактическая - 7,688 тонн; допустимая нагрузка на третью ось - 7,0 тонн, фактическая - 7,346 тонн; допустимая нагрузка на четвертую ось - 7,0 тонн, фактическая нагрузка на пятую ось - 7,583 тонн; допустимая нагрузка на пятую ось - 7,0 тонн, фактическая нагрузка на пятую ось - 7,521 тонн.
Проверка массы транспортного средства согласно акту № 43 от 28.10.2009 осуществлялась с помощью весов ВА-15С заводской номер 1518, 1521.
На основании указанного акта составлен расчет платы за провоз тяжеловесных грузов при проезде по территориальной дороге, согласно которому сумма оплаты за провоз тяжеловесного груза ответчиком определена в размере 2 654 руб. 40 коп.
Письмом от 17.11.2009 исх. № 06/2475-Ю истец предложил ответчику произвести оплату за нарушение, выразившееся в перевозке тяжеловесного груза без специального разрешения и внесения соответствующей платы.
Ответчик требования истца не исполнил, что послужило основанием для обращения в суд с настоящим иском.
Ответчик, не согласился с предъявленными исковыми требованиями, представил отзыв на иск, в котором пояснил следующее:
- автомобиль КАМАЗ 541150 с государственным регистрационным номером Н285КР24, принадлежащий ответчику относится к группе А, расчет истца сделан исходя из того, что данное транспортное средство относится к группе Б.
В дополнении к отзыву, ответчик пояснил, что как следует из акта № 43 от 28.10.2009 водитель ответчика следовал по маршруту Ачинск - Красноярск, между тем, как следует из путевого листа и пояснений водителя он следовал по маршруту Степной - Подсосное - Козулька - Красноярск, расстояние маршрута 220 км., если бы он следовал через Ачинск - расстояние было бы равным 260 км., расчет истца содержит неверные данные - увеличение расстояния на отрезок пути Ачинск - Козулька (на 60 км.);

- довод истца о том, что водитель не представил свои возражения является необоснованным, поскольку акт № 43 от 28.10.2009 не содержит графу для предъявления возражений;
- в материалах дела отсутствует копия путевого листа, где проставлен маршрут движения через Подсосное;
- в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1, 32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5 тонн;
- автомобиль КАМАЗ 541150 с государственным регистрационным номером Н285КР24, 1980 года выпуска.
От третьего лица, поступил отзыв на исковое заявлении, в соответствии с которым Управление не возражает против удовлетворении исковых требований.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.
В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Предметом исковых требований является взимание с ответчика платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральной автомобильной дороге "Байкал" без специального разрешения.
Возникшие между сторонами отношения регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1995 № 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и принятыми в соответствии с ним нормативными актами.
Согласно статье 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Под вредом в статье 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации понимается материальный ущерб, который выражается в уменьшении имущества потерпевшего в результате нарушения принадлежащего ему материального права. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 данного Кодекса, т.е. под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В соответствии с общими основаниями ответственности, установленными правилами статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, для наступления деликтной ответственности, являющейся видом гражданско-правовой ответственности, необходимо наличие состава правонарушения, включающего: а) наступление вреда; б) противоправность поведения причинителя вреда; в) причинную связь между двумя первыми элементами и г) вину причинителя вреда.
Согласно статьи 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. При этом обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
Согласно пункту 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 1.4 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом РФ 27.05.1996, перевозка по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном в настоящей Инструкции.
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 395 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации" Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического (включая метрополитен) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, а также обеспечения транспортной безопасности.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2000 № 710 Минтранс России имеет свои территориальные органы.
Из содержания Устава ФГУ "БАЙКАЛУПРАВТОДОР" следует, что указанное юридическое лицо является органом, осуществляющим управление федеральными автомобильными дорогами, переданными учреждению в управление, исполняющим функции балансодержателя и заказчика дорожных работ, наделенного полномочиями по выдаче специальных разрешений на провоз тяжеловесных грузов с взиманием соответствующей платы в Федеральный бюджет Российской Федерации и бесперебойного движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам общего пользования. Положения части 3 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" определяет два условия получения специального разрешения на перевозку по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а именно:
1) согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого таким транспортным средством.
Согласно части 3 пункта 6, части 2 пункта 9 статьи 31 № 257-ФЗ выдача специального разрешения и определения размера причиняемого вреда при перевозке опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов, осуществляется органом исполнительной власти субъекта в случае, если маршрут, часть маршрута проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, при условии, что маршрут проходит в границах такого субъекта.
При этом из анализа действующего в этой сфере законодательства следует вывод о том, что в случае если не планируется превышение предельных весовых параметров, установленных Инструкцией, то специального разрешения на перевозку груза не требуется.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1995 № 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам, с 1 января 1996 введена плата с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящих тяжеловесные грузы по федеральным дорогам.
Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17.07.1998 № 22-П признал указанный подзаконный нормативный акт не противоречащими Конституции Российской Федерации.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 17.07.1998 № 22-П, перевозка тяжеловесных грузов приводит к преждевременному износу дорожного полотна, что наносит дополнительный ущерб объектам государственной собственности, а также влечет дополнительные затраты, связанные с организацией пропуска движения и осуществлением надзора за техническим состоянием путей следования груза. Такие сверхнормативные расходы должны возмещаться за счет платежей, взимаемых с заинтересованных в особых условиях транспортировки грузов владельцев (пользователей) соответствующих автотранспортных средств. Плата за провоз тяжеловесных грузов является, по сути, платой хозяйствующих субъектов за возможность использовать автомобильные дороги для решения своих задач на определяемых ими согласованных условиях и соразмерно произведенной оплате. Таким образом, возникновение обязанности по уплате указанного платежа, как указал Конституционный Суд Российской Федерации, основано на выборе способа транспортировки груза. Государство разрешает перевозчикам перевозить грузы наиболее удобным и выгодным для них способом при условии, что они, осуществив в своих интересах перевозку грузов, возмещают причиненный дорожному полотну ущерб и затраты, размер которых определяется индивидуально на основе установленных параметров.
Согласно смыслу Постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.1995 № 962 плата за провоз тяжеловесных грузов предназначена для возмещения дополнительных расходов публичной власти по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству дорог.
Целью введения платы с владельцев (пользователей) автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по краевым автомобильным дорогам общего пользования, является защита сверхнормативного износа и соразмерное возмещение наносимого им ущерба, возникающие в результате осуществления систематических перевозок.
Как следует из искового заявления 28 октября 2009 года автомобиль марки КАМАЗ 541150 с государственным регистрационным номером Н285КР24, принадлежащий ЗАО "Назаровское", осуществлял перевозку тяжеловесного груза по федеральной автомобильной дороге М-53 "Байкал" с превышением допустимой нагрузки на ось автомобиля без специального разрешения.
В качестве доказательства нарушения ответчиком порядка перевозки тяжеловесных грузов в материалы дела представлен акт № 43 от 28.10.2009. При проверке указанного транспортного средства Управлением государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю на посту весового контроля федеральной автомобильной дороги М-53 "Байкал" 800 км выявлено превышение общей и осевой массы транспортного средства. Согласно акту № 43 от 28.10.2009 фактическая полная масса транспортного средства составляет 35,115 тонн (допустимая масса транспортного средства - 38 тонн).
Допустимая нагрузка на вторую ось - 7,0 тонн, фактическая - 7,688 тонн; допустимая нагрузка на третью ось - 7,0 тонн, фактическая - 7,346 тонн; допустимая нагрузка на четвертую ось - 7,0 тонн, фактическая нагрузка на пятую ось - 7,583 тонн; допустимая нагрузка на пятую ось - 7,0 тонн, фактическая нагрузка на пятую ось - 7,521 тонн.
Проверка массы транспортного средства согласно акту № 43 от 28.10.2009 осуществлялась с помощью весов ВА-15С, з/н1518, 1521.
Размер платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения рассчитывается в соответствии с методикой расчета и со ставками платы, приведенными в Положении о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденного Министерством транспорта Российской Федерации 30.04.1997.
Истцом определен размер платы за провоз тяжеловесного груза в сумме 2 654 руб. 40 коп.
Расчет платы за провоз тяжеловесных грузов осуществляется исходя из полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности разрешенного маршрута движения. Учет этих параметров призван максимально индивидуализировать размер платы, с тем, чтобы он соответствовал расчетному размеру ущерба и затрат.
Истцом при расчете взыскиваемого размера платы не учтено расстояние участка дорожного полотна, так, согласно акту № 43 от 28.10.2009, водитель ответчика следовал по маршруту Ачинск - Красноярск, между тем, из путевого листа № 1522 от 28.10.2009 и пояснений водителя следует, что он следовал по маршруту Степной - Подсосное - Козулька - Красноярск, расстояние маршрута 220 км., если бы он следовал через Ачинск - расстояние было бы равным 260 км., расчет истца содержит неверные данные - увеличение расстояния на отрезок пути Ачинск - Козулька (на 60 км.).
Кроме того, согласно пункту 2.1. Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1, 32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5 тонн.
Согласно справочнику, автомобили КАМАЗ 541150, выпускаются с 1980 года, следовательно, оснований для начисления платы за провоз тяжеловесного груза не имеется.
Судопроизводство в арбитражном суде осуществляется на основе принципа состязательности. Принцип состязательности состоит в том, что стороны в арбитражных судах обязаны сами защищать свои интересы: заявлять требования, приводить доказательства, обращаться с ходатайствами, а также осуществлять иные действия для защиты своих прав. Состязательность предполагает возложение бремени доказывания на сами стороны и снятие по общему правилу с арбитражного суда обязанности по сбору доказательств. Суд сам не осуществляет сбора доказательств, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Для привлечения к имущественной ответственности необходима совокупность следующих условий: факт наступления вреда, наличие причинно-следственной связи между противоправными действиями (бездействием) причинителя вреда и наступившими последствиями, размер причиненного вреда и вина причинителя вреда. Недоказанность хотя бы одного из элементов правонарушения является достаточным
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что истец не доказал надлежащим образом факт причинения ему ущерба и размер предъявленных ко взысканию убытков - обстоятельств, подлежащих доказыванию по делам о возмещении убытков.
При изложенных обстоятельствах, в удовлетворении заявленных требований о взыскании платы за провоз тяжеловесного груза следует отказать.
Согласно части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, расходы по уплате государственной пошлины относятся на истца.
В силу статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации истец не освобождается от уплаты государственной пошлины, следовательно государственную пошлину в размере 2 000 руб. следует взыскать с истца в федеральный бюджет.
Руководствуясь статьями 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

В удовлетворении исковых требований отказать.
Взыскать с федерального государственного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Байкал" Федерального дорожного агентства (г. Красноярск) в федеральный бюджет 2 000 руб. государственной пошлины.
Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд либо в течение двух месяцев после вступления решения в законную силу путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Апелляционная и кассационная жалобы на настоящее решение подаются через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья
Т.В.МИХАЙЛОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда Красноярского края от 06.07.2010 № А33-6159/2010
<В удовлетворении искового заявления о взыскании платы за провоз тяжеловесного груза отказано, так как истцом не доказано превышение допустимых общей и осевой массы транспортного средства, а значит и факта причинения истцу ущерба и размера предъявленных ко взысканию убытков>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru