Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2010 г. № 1342

О СОЗДАНИИ В ЛИПЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить:
- Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения (приложение 1);
- Положение о порядке осуществления администрацией Липецкого муниципального района функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения (приложение 2);
- Положение о порядке и условиях формирования муниципального задания учредителя для муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя (приложение 3).
2. Структурным подразделениям администрации района, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, по согласованию с комитетом финансов района разработать и представить на утверждение нормативы затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам муниципальным автономным учреждением, а также на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем муниципального автономного учреждения на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Глава администрации
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района
от 16 сентября 2010 г. № 1342

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
СУЩЕСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Настоящий Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения (далее - Порядок) определяет процедуру подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений.
2. Изменение типа существующего муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сферах образования, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта, а также в иных сферах, допускается:
при соблюдении конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни;
при обеспечении муниципального автономного учреждения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления (в том числе денежными средствами), достаточным для осуществления предусмотренной его уставом деятельности и исполнения обязательств перед его кредиторами.
3. Решение о создании муниципального автономного учреждения на базе имущества, находящегося в собственности Липецкого муниципального района (далее - район), принимается администрацией района по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если она исходит от муниципального учреждения.
4. Рассмотрение внесенных в администрацию района предложений и проектов нормативных правовых актов о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения осуществляется администрацией района в соответствии с регламентом деятельности администрации района.
5. Администрация района:
5.1. Определяет перечень муниципальных учреждений (далее - Перечень), изменение типа которых на муниципальные автономные учреждения не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан.
5.2. Направляет запрос руководителям подведомственных муниципальных учреждений, указанных в Перечне, в целях получения необходимой информации для подготовки предложений о создании муниципальных автономных учреждений (далее - Предложение) путем изменения типа муниципальных учреждений и подтверждения согласия на создание муниципальных автономных учреждений путем изменения типа муниципальных учреждений (далее - Запрос).
6. Руководитель муниципального учреждения после получения Запроса:
6.1. Организует обсуждение вопроса об изменении типа муниципального учреждения в муниципальное автономное учреждение на заседании высшего коллегиального органа учреждения (при наличии такого органа), которым дается согласие, или дает согласие об изменении типа муниципального учреждения в муниципальное автономное учреждение (при отсутствии коллегиального органа) самостоятельно.
6.2. Организует подготовку информации в соответствии с Запросом.
6.3. В срок, не превышающий двух месяцев, направляет в администрацию района копию решения о согласовании изменения типа муниципального учреждения вместе с информацией в соответствии с Запросом.

7. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения и проект постановления администрации района о создании муниципального автономного учреждения подготавливаются по согласованию с комитетом финансов и комитетом экономики, имущественных и земельных отношений администрации района в течение двух месяцев после получения решения о согласовании изменения типа существующего муниципального учреждения.
8. При создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения Предложение должно содержать сведения, представленные в форме в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 мая 2007 г. № 325.





Приложение 2
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЛИПЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Настоящее Положение о порядке осуществления администрацией Липецкого муниципального района (далее - район) функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения (далее - Положение) регулирует порядок осуществления администрацией района функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное автономное учреждение).
2. Функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения осуществляются администрацией района в соответствии с постановлением о создании муниципального автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего муниципального учреждения) и отражаются в уставе муниципального автономного учреждения.
3. Администрация муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами:
а) утверждает устав муниципального автономного учреждения, а также вносимые изменения;
б) устанавливает муниципальные задания муниципальному автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью, осуществляет подготовку предложений по финансовому обеспечению выполнения муниципальных заданий;
в) рассматривает предложения руководителя муниципального автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
г) представляет на рассмотрение наблюдательного совета муниципального автономного учреждения предложения:
о внесении изменений в устав муниципального автономного учреждения;
о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения;
об изъятии имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления;
д) принимает решения:
о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения;
е) на основании перечня видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения принимает решения об отнесении имущества муниципального автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за муниципальным автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;
ж) дает муниципальному автономному учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;
з) дает согласие на внесение муниципальным автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества;
и) выносит решения о закреплении за муниципальным автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;
к) представляет в установленном порядке предложение о создании муниципального бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения;
л) назначает руководителя муниципального автономного учреждения и прекращает его полномочия;
м) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального автономного учреждения;
н) принимает решение о назначении (прекращении полномочий) членов наблюдательного совета;
о) утверждает разделительный баланс и передаточный акт;
п) назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс;
р) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
4. Администрация района, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, доводит свои решения до муниципального автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.





Приложение 3
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципального автономного учреждения и порядке финансового обеспечения выполнения задания (далее - Положение) определяет порядок и условия формирования муниципального задания администрацией района, исполняющей функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения в отношении муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - учредитель муниципального автономного учреждения, муниципальное задание), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
Задание является обязательным для муниципального автономного учреждения.
2. Учредитель муниципального автономного учреждения устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, выполнения работ муниципальными автономными учреждениями для обеспечения осуществления полномочий администрацией района в сферах образования, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также устанавливает порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.
3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению включает в себя:
а) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
б) перечень категорий потребителей муниципальных услуг, предоставляемых в рамках муниципального задания, с обособленным выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
в) показатели (в том числе числовые), характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг, на каждый год периода, на который устанавливается муниципальное задание (если возможно - в представлении (расчете) на одного потребителя каждой категории), в том числе требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок предоставления услуг с приведением методики расчета значений показателей, реквизитов правового акта, утвердившего требования к качеству оказания муниципальных услуг (в случае их утверждения);
г) порядок оказания муниципальных услуг физическим или юридическим лицам. При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания муниципальных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой или локальный акт. В случае отсутствия указанного регламента или иного документа приводится:
- описание основных процедур оказания муниципальной услуги муниципальным автономным учреждением;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг;
д) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе, либо порядок их установления;
е) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:
- требования к периодичности осуществления контроля;
- основные формы и процедуры осуществления контроля;
- условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания;
ж) требования к отчетности муниципального автономного учреждения о выполнении муниципального задания, включая форму отчета о выполнении муниципального задания и требования к периодичности предоставления муниципальным автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания;
з) срок выполнения муниципального задания;
и) порядок внесения изменений в муниципальное задание.
4. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения. В случае необходимости муниципальное задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Муниципальное задание формируется учредителем муниципального автономного учреждения с учетом:
а) предложений муниципальных автономных учреждений о потребности в соответствующей муниципальной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг;
б) сданного в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем муниципального автономного учреждения или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем муниципального автономного учреждения на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем муниципального автономного учреждения не осуществляется;
в) фактического выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
г) предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учредителей муниципальных автономных учреждений в ходе формирования проекта бюджета и после его принятия.
6. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет (очередной финансовый год и плановый период).
7. Учредитель муниципального автономного учреждения утверждает муниципальное задание после утверждения бюджета на очередной финансовый год и доводит его до муниципальных автономных учреждений вместе с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение муниципального задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем муниципального автономного учреждения на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
9. Муниципальному автономному учреждению, созданному путем изменения типа существующего муниципального учреждения, предоставляется в течение 3 лет с даты создания за счет средств бюджета субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного учредителем муниципального автономного учреждения в отношении этого автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между размером бюджетных ассигнований, предоставленных муниципальному автономному учреждению на текущий год, с последующей индексацией, и размером субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением услуг физическим и (или) юридическим лицам и на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
10. Расчет объема затрат на выполнение муниципального задания производится учредителем муниципального автономного учреждения на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.
11. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в п. 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель муниципального автономного учреждения вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к муниципальному заданию.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 16.09.2010 № 1342
"О создании в Липецком муниципальном районе муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений"
(вместе с "Порядком подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения", Положениями "О порядке осуществления администрацией Липецкого муниципального района функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения", "О порядке и условиях формирования муниципального задания учредителя для муниципального автономного учреждения созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания")

Постановление
Приложение 1. Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения
Приложение 2. Положение о порядке осуществления администрацией Липецкого муниципального района функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения
Приложение 3. Положение о порядке и условиях формирования муниципального задания учредителя для муниципального автономного учреждения созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru