Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
Утвержден
решением Совета депутатов
городского поселения Воскресенск
Воскресенского муниципального района
Московской области
от 30 января 2009 г. № 186/30

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 30 января 2009 г. № 45/НА

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

(в ред. нормативного правового акта городского поселения
Воскресенск Воскресенского муниципального района МО
от 17.03.2010 № 23/НА)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливается в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Воскресенск.
Публичные слушания - форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Публичные слушания проводятся по инициативе:
а) Совета депутатов городского поселения Воскресенск (далее - Совет депутатов);
б) главы городского поселения Воскресенск;
в) населения городского поселения Воскресенск.
1.3. Участниками публичных слушаний являются:
а) жители городского поселения, обладающие активным избирательным правом;
б) депутаты Совета депутатов;
в) глава городского поселения Воскресенск;
г) председатели органов государственной власти, юридических лиц, общественных объединений, иные участники по приглашению инициаторов публичных слушаний, в том числе работники правоохранительных органов для соблюдения общественного порядка при проведении публичных слушаний.
1.4. Нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях не допускается. Должностные лица несут ответственность за нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях.
1.5. При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
1.6. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, назначивший проведение публичных слушаний, свои письменные предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения их в протокол публичных слушаний до дня проведения публичных слушаний.
1.7. Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер.

2. Цели и задачи проведения публичных слушаний

2.1. Целью проведения публичных слушаний является обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории городского поселения Воскресенск, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
2.2. Задачами публичных слушаний являются:
а) доведение до населения полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
б) информирование и выяснение мнения населения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения Воскресенск;
в) оценка отношения населения к рассматриваемым проектам муниципальных правовых актов;
г) выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающим интересы населения городского поселения Воскресенск.

3. Проекты муниципальных правовых актов, подлежащие
вынесению на публичные слушания

3.1. Предметом обсуждения на публичных слушаниях могут быть проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения Воскресенск.
3.2. Предметом обсуждения на публичных слушаниях в обязательном порядке являются:


б) тема слушаний;
в) проект нормативного правового акта;
г) порядок принятия предложений от населения по вопросам публичных слушаний.
5.13. Для детальной проработки вопросов может быть образована рабочая группа с привлечением работников структурного подразделения администрации городского поселения Воскресенск, в чьем ведении находится вопрос, вынесенный на публичные слушания, депутатов, независимых экспертов, а также представителей юридических и физических лиц, заинтересованных в проведении публичных слушаний.

6. Проведение публичных слушаний

6.1. Организация и проведение публичных слушаний возлагаются на орган, принявший решение о проведении слушаний.
6.2. Председательствующий публичных слушаний назначается органом, принявшим решение об их проведении.
Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов. Участники слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. При необходимости председательствующий вправе принять меры по удалению нарушителей из зала заседаний.
6.3. Проведению слушаний предшествует регистрация участников. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
6.4. Председательствующий публичных слушаний представляется и открывает собрание, оглашает тему слушаний, повестку дня, представляет инициаторов проведения слушаний, участников и секретаря собрания, ведущего протокол, объявляет регламент проведения публичных слушаний и ставит на голосование регламент проведения публичных слушаний, который принимается простым большинством голосов участвующих в публичных слушаниях.
6.5. В ходе публичных слушаний ведется протокол. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов, высказанных ими в ходе слушаний.
6.6. Председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления участникам слушаний.
Участвующие в публичных слушаниях лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.
6.7. Для выступления на слушаниях отводится:
а) на вступительное слово председательствующего - 10 мин.;
б) на доклад инициатора проведения публичных слушаний (представителя инициатора) - 15 мин.;
в) на выступление экспертов (зачитывание заключений экспертов) - 10 мин.;
г) на выступление участников - по 5 мин.
Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.
6.8. По окончании выступлений экспертов председательствующий дает возможность участникам задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в прениях - 2 мин. Все участники публичных слушаний выступают только с разрешения председательствующего.
6.9. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
6.10. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемых вопросов.
6.11. В случае несоблюдения регламента участником или группой участников публичных слушаний, выступающих на публичных слушаниях или нарушающих своими выступлениями права других участников публичных слушаний (выкрики с мест без предоставления слова, оскорбления в адрес участников слушаний, выступление не по теме публичных слушаний и т.д.), данный факт заносится в протокол и председательствующий на публичных слушаниях имеет право поставить на голосование вопрос об удалении из помещения, где проводятся публичные слушания, участников, мешающих проведению публичных слушаний. Данное решение принимается простым большинством голосов участников публичных слушаний.
6.12. Срок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории городского поселения и по проекту межевания территории городского поселения со дня оповещения жителей городского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
(п. 6.12 в ред. нормативного правового акта городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района МО от 17.03.2010 № 23/НА)
(см. текст в предыдущей редакции)

7. Результаты публичных слушаний

7.1. По результатам публичных слушаний составляется итоговый протокол публичных слушаний, в который включаются предложения граждан, организаций, поступившие в ходе обсуждений публичных слушаний по рассматриваемому проекту муниципального правового акта. Протокол с приложением всех поступивших предложений направляется в орган, назначивший публичные слушания, для рассмотрения по существу и учитывается при доработке проектов муниципальных нормативных правовых актов, вынесенных на обсуждение, а также в практической деятельности Совета депутатов, главы городского поселения Воскресенск.
7.2. Проект бюджета городского поселения, отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания не ранее чем через 15 дней после его опубликования.
(п. 7.2. введен нормативным правовым актом городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района МО от 17.03.2010 № 23/НА)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.3. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории городского поселения и по проекту межевания территории городского поселения орган местного самоуправления городского поселения направляет не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний главе городского поселения протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний для принятия решения.

8. Информирование населения о результатах
публичных слушаний

8.1. Заключение о результатах публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) не позднее 15 дней со дня проведения публичных слушаний в средствах массовой информации.
8.2. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий Совета депутатов и главы городского поселения Воскресенск должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются в муниципальный архив.
8.3. Срок хранения в муниципальном архиве материалов публичных слушаний определяется сроком полномочий Совета депутатов и не может быть менее 5 лет.

Глава городского
поселения Воскресенск
Ю.Ф. Слепцов




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Нормативный правовой акт городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района МО от 30.01.2009 № 45/НА
(ред. от 17.03.2010)
"Положение о порядке организации и проведении публичных слушаний"
(утв. решением Совета депутатов городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района МО от 30.01.2009 № 186/30)

1. Общие положения
2. Цели и задачи проведения публичных слушаний
3. Проекты муниципальных правовых актов, подлежащие вынесению на публичные слушания
4. Инициатива проведения публичных слушаний
5. Назначение публичных слушаний
6. Проведение публичных слушаний
7. Результаты публичных слушаний
8. Информирование населения о результатах публичных слушаний
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru