29 октября 2010 года | N 1265-01-ЗМО |
ЗАКОН
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ
ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И
2012 ГОДОВ"
Принят Мурманской
областной Думой
29 октября 2010 года
Статья 1
Внести в Закон
Мурманской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" от 17.12.2009 № 1173-01-ЗМО с изменениями, внесенными Законами Мурманской области от 12.02.2010 № 1199-01-ЗМО
, от 31.03.2010 № 1215-01-ЗМО
, от 03.06.2010 № 1239-01-ЗМО
, от 30.06.2010 № 1245-01-ЗМО
, следующие изменения:
1. В статье 1
:
1) пункт 1
изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2010 год:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 38689719,4 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 41896434,2 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2011 года в сумме 8401638,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 1150000,0 тыс. рублей;
дефицит в сумме 3206714,8 тыс. рублей.";
2) абзацы четвертый
и пятый пункта 2
изложить в следующей редакции:
"верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2012 года в сумме 13541638,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 850000,0 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2013 года в сумме 16713010,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 750000,0 тыс. рублей;".
2. В пункте 1 статьи 8
цифры "3623707,3" заменить цифрами "3731528,7".
3. В статье 11
:
1) в пункте 2
цифры "1084970" заменить цифрами "115997,0";
Подпункт 2 пункта 3 статьи 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2010 года (пункт 2 статьи 2
данного документа).
2) пункт 3
изложить в следующей редакции:
"3. Установить Государственный фонд развития малого предпринимательства Мурманской области (ФОРМАП) получателем субсидий в рамках долгосрочной целевой программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы по мероприятиям на развитие микрофинансирования, предоставление субсидий (в соответствии с административным регламентом), а также по средствам, поступившим из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства по мероприятиям на развитие микрофинансирования, предоставление субсидий (в соответствии с административным регламентом) и предоставление субсидий на возмещение затрат по созданию субъектами малого и среднего предпринимательства новых производств.";
Подпункт 3 пункта 3 статьи 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2010 года (пункт 2 статьи 2
данного документа).
3) пункт 5
признать утратившим силу;
4) дополнить
пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Субсидии юридическим лицам на продукцию животноводства определяются в соответствии со ставками, установленными нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области.";
5) пункт 6
изложить в следующей редакции:
"6. Установить, что получателями субсидии по долгосрочной целевой программе "Развитие образования Мурманской области на 2006 - 2010 годы", подпрограмме
"Организация санаторно-оздоровительного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" в целях сохранения и укрепления здоровья детей Мурманской области, в соответствии с Порядком
определения размера субсидии на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков, согласно приложению № 25 к настоящему Закону, являются:
1) на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков в загородных стационарных оздоровительных лагерях на территории Мурманской области:
ООО СГК "Изовела" (г. Апатиты) - в сумме 388,1 тыс. рублей;
ЗАО "Лесная" (г. Мурманск) - в сумме 1293,6 тыс. рублей;
2) на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков в санаторно-оздоровительных лагерях на территории Мурманской области:
ООО СГК "Изовела" (г. Апатиты) - в сумме 43680,0 тыс. рублей;
Дi - размер дотации бюджету i-го муниципального образования на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
Т - объем распределяемой дотации, составляющий 33,29 % от объема дотации, предусмотренного настоящим Законом к распределению в ходе исполнения бюджета. Распределение осуществляется между бюджетами городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений по удельному весу снижения доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений в общем объеме снижения доходов по соответствующим бюджетам бюджетной системы;
Ki - уровень снижения доходов бюджета i-го муниципального образования без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов (далее - уровень снижения доходов) в 2010 году по сравнению с полученными в 2009 году;
ki - показатель работы i-го муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью.
К налоговым доходам в настоящей Методике отнесены налоги на совокупный доход, земельный налог, налог на имущество физических лиц, транспортный налог, к расходам - расходы без целевых средств.
Размер дотации консолидированному бюджету муниципального района определяется путем суммирования дотаций бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и бюджету муниципального района.
Уровень снижения доходов в 2010 году по сравнению с полученными в 2009 году определяется по следующей формуле:
Ki
= (Di2009
- Di2010
) / Di2009
, где:
Ki - уровень снижения доходов в 2010 году по сравнению с полученными в 2009 году (%);
Di2009 и Di2010 - доходы бюджета i-го муниципального образования без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученные в 2009 году и утвержденные на 2010 год соответственно (Di2009 > Di2010).
Показатель работы муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью определяется по следующей формуле:
ki
= d1
x k1
+ d2
x k2
+ d3
x k3
, где
ki - показатель работы i-го муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью;
d1, d2, d3 - доля показателя работы i-го муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью, равная соответственно 0,25; 0,5; 0,25;
k1, k2, k3 - показатели работы i-го муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью соответственно.
Показатели работы муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью определяются на основании показателей исполнения местного бюджета по состоянию на 1 июля 2010 года и на 1 июля 2009 года по группам муниципальных образований: ЗАТО, городские округа, муниципальные районы, городские и сельские поселения.
Показатель работы муниципального образования с налоговыми доходами k1 принимается равным 1,1; 1,2; 1,3, если темп роста налоговых доходов выше среднего показателя по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, от 20 и выше.
Показатель работы муниципального образования с налоговыми доходами k1 принимается равным 1,0, если темп роста налоговых доходов ниже среднего уровня по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента.
Показатель работы муниципального образования с налоговыми доходами k1 принимается равным 0,9; 0,8; 0,7, если темп снижения налоговых доходов выше среднего показателя по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, свыше 20.
Показатель работы муниципального образования с расходами k2 принимается равным 1,05; 1,1; 1,15, если отмечается рост налоговых доходов при снижении расходов по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, от 20 и выше.
Показатель работы муниципального образования с расходами k2 принимается равным 1,0; 1,05; 1,1, если темп роста расходов ниже темпа роста доходов по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, от 20 и выше.
Показатель работы муниципального образования с расходами k2 принимается равным 0,95; 0,85; 0,7 если отмечается рост расходов при снижении доходов по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, от 20 и выше.
Показатель работы муниципального образования с расходами k2 принимается равным 0,9; 0,75; 0,65, если темп роста доходов ниже темпа роста расходов и темп снижения доходов выше темпа снижения расходов по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, от 20 и выше.
Показатели работы муниципального образования с кредиторской задолженностью k3 принимаются равными 0; 1,0; 1,5 соответственно при росте задолженности, снижении задолженности, отсутствии задолженности.
Распределение дотаций бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, из бюджета муниципального района осуществляется в порядке, утверждаемом органами местного самоуправления муниципального района с учетом следующих критериев:
- недостаточность доходов местного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования;
- показатели работы муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью, определяемые в соответствии с настоящей Методикой.".
24. В приложении № 25
:
1) слова
"ОАО "Апатиты" Санаторий-профилакторий "Тирвас" (г. Кировск)" заменить словами "ОАО "Апатит";
2) исключить слова
"ООО "СП "Ковдорский" (г. Ковдор)".
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Действие подпунктов 2
и 3 пункта 3 статьи 1
настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2010 года.
Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
Мурманск
29 октября 2010 года
№ 1265-01-ЗМО