Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


29 октября 2010 годаN 1265-01-ЗМО



ЗАКОН

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ
ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И
2012 ГОДОВ"

Принят Мурманской
областной Думой
29 октября 2010 года

Статья 1

Внести в Закон Мурманской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" от 17.12.2009 № 1173-01-ЗМО с изменениями, внесенными Законами Мурманской области от 12.02.2010 № 1199-01-ЗМО, от 31.03.2010 № 1215-01-ЗМО, от 03.06.2010 № 1239-01-ЗМО, от 30.06.2010 № 1245-01-ЗМО, следующие изменения:
1. В статье 1:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2010 год:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 38689719,4 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 41896434,2 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2011 года в сумме 8401638,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 1150000,0 тыс. рублей;
дефицит в сумме 3206714,8 тыс. рублей.";
2) абзацы четвертый и пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2012 года в сумме 13541638,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 850000,0 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2013 года в сумме 16713010,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 750000,0 тыс. рублей;".
2. В пункте 1 статьи 8 цифры "3623707,3" заменить цифрами "3731528,7".
3. В статье 11:
1) в пункте 2 цифры "1084970" заменить цифрами "115997,0";

Подпункт 2 пункта 3 статьи 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2010 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Установить Государственный фонд развития малого предпринимательства Мурманской области (ФОРМАП) получателем субсидий в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы по мероприятиям на развитие микрофинансирования, предоставление субсидий (в соответствии с административным регламентом), а также по средствам, поступившим из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства по мероприятиям на развитие микрофинансирования, предоставление субсидий (в соответствии с административным регламентом) и предоставление субсидий на возмещение затрат по созданию субъектами малого и среднего предпринимательства новых производств.";

Подпункт 3 пункта 3 статьи 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2010 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).

3) пункт 5 признать утратившим силу;
4) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Субсидии юридическим лицам на продукцию животноводства определяются в соответствии со ставками, установленными нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области.";
5) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Установить, что получателями субсидии по долгосрочной целевой программе "Развитие образования Мурманской области на 2006 - 2010 годы", подпрограмме "Организация санаторно-оздоровительного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" в целях сохранения и укрепления здоровья детей Мурманской области, в соответствии с Порядком определения размера субсидии на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков, согласно приложению № 25 к настоящему Закону, являются:
1) на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков в загородных стационарных оздоровительных лагерях на территории Мурманской области:
ООО СГК "Изовела" (г. Апатиты) - в сумме 388,1 тыс. рублей;
ЗАО "Лесная" (г. Мурманск) - в сумме 1293,6 тыс. рублей;
2) на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков в санаторно-оздоровительных лагерях на территории Мурманской области:
ООО СГК "Изовела" (г. Апатиты) - в сумме 43680,0 тыс. рублей;



Дi - размер дотации бюджету i-го муниципального образования на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
Т - объем распределяемой дотации, составляющий 33,29 % от объема дотации, предусмотренного настоящим Законом к распределению в ходе исполнения бюджета. Распределение осуществляется между бюджетами городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений по удельному весу снижения доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений в общем объеме снижения доходов по соответствующим бюджетам бюджетной системы;
Ki - уровень снижения доходов бюджета i-го муниципального образования без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов (далее - уровень снижения доходов) в 2010 году по сравнению с полученными в 2009 году;
ki - показатель работы i-го муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью.
К налоговым доходам в настоящей Методике отнесены налоги на совокупный доход, земельный налог, налог на имущество физических лиц, транспортный налог, к расходам - расходы без целевых средств.
Размер дотации консолидированному бюджету муниципального района определяется путем суммирования дотаций бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и бюджету муниципального района.
Уровень снижения доходов в 2010 году по сравнению с полученными в 2009 году определяется по следующей формуле:

Ki = (Di2009 - Di2010) / Di2009, где:

Ki - уровень снижения доходов в 2010 году по сравнению с полученными в 2009 году (%);
Di2009 и Di2010 - доходы бюджета i-го муниципального образования без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученные в 2009 году и утвержденные на 2010 год соответственно (Di2009 > Di2010).
Показатель работы муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью определяется по следующей формуле:

ki = d1 x k1 + d2 x k2 + d3 x k3, где

ki - показатель работы i-го муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью;
d1, d2, d3 - доля показателя работы i-го муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью, равная соответственно 0,25; 0,5; 0,25;
k1, k2, k3 - показатели работы i-го муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью соответственно.
Показатели работы муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью определяются на основании показателей исполнения местного бюджета по состоянию на 1 июля 2010 года и на 1 июля 2009 года по группам муниципальных образований: ЗАТО, городские округа, муниципальные районы, городские и сельские поселения.
Показатель работы муниципального образования с налоговыми доходами k1 принимается равным 1,1; 1,2; 1,3, если темп роста налоговых доходов выше среднего показателя по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, от 20 и выше.
Показатель работы муниципального образования с налоговыми доходами k1 принимается равным 1,0, если темп роста налоговых доходов ниже среднего уровня по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента.
Показатель работы муниципального образования с налоговыми доходами k1 принимается равным 0,9; 0,8; 0,7, если темп снижения налоговых доходов выше среднего показателя по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, свыше 20.
Показатель работы муниципального образования с расходами k2 принимается равным 1,05; 1,1; 1,15, если отмечается рост налоговых доходов при снижении расходов по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, от 20 и выше.
Показатель работы муниципального образования с расходами k2 принимается равным 1,0; 1,05; 1,1, если темп роста расходов ниже темпа роста доходов по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, от 20 и выше.
Показатель работы муниципального образования с расходами k2 принимается равным 0,95; 0,85; 0,7 если отмечается рост расходов при снижении доходов по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, от 20 и выше.
Показатель работы муниципального образования с расходами k2 принимается равным 0,9; 0,75; 0,65, если темп роста доходов ниже темпа роста расходов и темп снижения доходов выше темпа снижения расходов по соответствующей группе муниципальных образований в диапазоне соответственно от 0 до 9,9 процента, от 10 до 19,9 процента, от 20 и выше.
Показатели работы муниципального образования с кредиторской задолженностью k3 принимаются равными 0; 1,0; 1,5 соответственно при росте задолженности, снижении задолженности, отсутствии задолженности.
Распределение дотаций бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, из бюджета муниципального района осуществляется в порядке, утверждаемом органами местного самоуправления муниципального района с учетом следующих критериев:
- недостаточность доходов местного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования;
- показатели работы муниципального образования с налоговыми доходами, расходами и кредиторской задолженностью, определяемые в соответствии с настоящей Методикой.".
24. В приложении № 25:
1) слова "ОАО "Апатиты" Санаторий-профилакторий "Тирвас" (г. Кировск)" заменить словами "ОАО "Апатит";
2) исключить слова "ООО "СП "Ковдорский" (г. Ковдор)".

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Действие подпунктов 2 и 3 пункта 3 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2010 года.

Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
Мурманск
29 октября 2010 года
№ 1265-01-ЗМО




Официальная публикация в СМИ:
"Мурманский Вестник", № 203, 204, 02.11.2010, с. 5-16

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 1 статьи 2 данного документа)

Закон Мурманской области от 29.10.2010 № 1265-01-ЗМО
"О внесении изменений в Закон Мурманской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
(Принят Мурманской областной Думой 29.10.2010)

Статья 1
Статья 2

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru