Утвержден
Постановлением
главы муниципального района -
Старожиловский муниципальный район
Рязанской области
от 13 августа 2010 г. № 491
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения" на территории Старожиловского муниципального района (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур отдела культуры при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом культуры администрации Старожиловского муниципального района (далее - отдел культуры), участником осуществления муниципальной услуги является муниципальное учреждение культуры "Центральная библиотека Старожиловского муниципального района" (далее - МУК "ЦБ СМР").
1.3. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле", Законом
Рязанской области от 03.08.1999 № 41-ОЗ "О библиотечном деле", Уставом
муниципального образования - Старожиловский район Рязанской области.
1.4. Заявителями при осуществлении муниципальной услуги являются физические лица.
1.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является удовлетворение информационных запросов читателей, увеличение степени доступности библиотечного обслуживания.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах в помещении МУК "ЦБ СМР";
при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и графике работы отдела культуры приводится в приложении 1
к настоящему административному регламенту;
2.1.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и графике работы учреждений - участников осуществления муниципальной услуги приводится в приложении 2
к настоящему административному регламенту;
2.1.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой и электронной почты;
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Услуга оказывается постоянно;
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
за нарушение правил пользования библиотекой гражданин может быть лишен права пользования муниципальной услугой на сроки, установленные администрацией МУК "ЦБ СМР";
2.4. Условия исполнения муниципальной услуги представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- разработка нормативно-правовых документов деятельности МУК "ЦБ СМР";
- создание условий, обеспечивающих эффективность и качество предоставления муниципальной услуги;
3.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Для получения муниципальной услуги граждане представляют документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства;
3.2.2. С гражданином заключается договор об обслуживании, на основании которого создается формуляр читателя (с внесением персональных данных - фамилия, имя, отчество, пол, год рождения, образование, профессия, место регистрации, паспортные данные);
3.2.3. В формуляре читателя ведется запись документов (книг и других периодических изданий, взятых во временное пользование);
3.3. Разработка нормативно-правовых документов деятельности МУК "ЦБ СМР":
3.3.1. Специалисты отдела культуры, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│18.│"Хрущевская сельская библиотека" │Старожиловский │
│ │Заведующая: Захарова Наталья Анатольевна │район, д.│
│ │Рабочие дни: вторник - воскресенье │Хрущево, │
│ │Выходной день: понедельник │ул. Центральная,│
│ │Часы работы: с 10.00 до 18.00, без перерыва на обед│д. 16б, кв. 2 │
│ │Тел.: (49151) 2-65-72 │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│19.│"Чернобаевская сельская библиотека" │Старожиловский │
│ │Заведующая: Пахомова Антонина Васильевна │район, с.│
│ │Рабочие дни: вторник - воскресенье │Чернобаево, ул.│
│ │Выходной день: понедельник │Колхозная, д. 63 │
│ │Часы работы: с 10.00 до 17.00 │ │
│ │Перерыв с 13.00 до 14.00 │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘
Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по исполнению муниципальной
услуги "Организация библиотечного
обслуживания населения на территории
Старожиловского муниципального района"
ПЕРЕЧЕНЬ БИБЛИОТЕЧНЫХ УСЛУГ
1. Библиотечные услуги, предоставляемые на бесплатной основе:
- предоставление полной информации о составе библиотечных фондов через систему каталогов, в том числе электронного;
- предоставление информации о наличии в библиотечном фонде конкретного документа;
- предоставление справочной и консультационной помощи в поиске и выборе источников информации;
- предоставление читателям во временное пользование любого документа из библиотечных фондов в соответствии с правилами пользования библиотекой;
- организация открытых просмотров литературы, тематических выставок в помещении библиотек;
- организация и проведение массовых мероприятий в помещении библиотек;
- обслуживание ветеранов войны и инвалидов на дому;
- организация выставок картин, фотографий, предметов прикладного искусства в залах библиотек;
- организация и проведение презентаций книжных и иных изданий.
2. Дополнительные библиотечные услуги, предоставляемые на платной основе:
- ксерокопирование;
- сканирование текста, изображений;
- печать на принтере;
- ламинирование;
- работа в Интернете (оплата услуг связи);
- набор и редактирование текста на компьютере.