Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 21 октября 2010 г. № 8980/10

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Татарстан в связи с запросом Минобрнауки России и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации во исполнение Плана первоочередных действий по модернизации общего образования, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. № 246-р просит в срок до 9 ноября 2010 г. предоставить в отдел экономики, бюджетного планирования и оплаты труда сведения по прилагаемой форме.
Информацию необходимо направить в электронном виде по адресу: Munira.Gimadieva@tatar.ru

И.о. министра
Д.М.МУСТАФИН





Приложение 1

МОНИТОРИНГ ПО ВВЕДЕНИЮ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ)
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО
И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Наименование региона

┌───┬────────────────────────────────────┬─────────┬─────┬──────┬─────────┐
│ № │      Наименование показателя       │ единица │ за  │  на  │   на    │
│п/п│                                    │измерения│2009 │1 июня│1 октября│
│   │                                    │         │ год │ 2010 │  2010   │
│   │                                    │         │     │ года │  года   │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│ 1 │Доля образовательных учреждений, в  │         │     │      │         │
│   │которых осуществляется перевод на   │         │     │      │         │
│   │НСОТ, от общего числа               │         │     │      │         │
│   │образовательных учреждений субъекта │         │     │      │         │
│   │РФ (по типам образовательных        │         │     │      │         │
│   │учреждений)                         │         │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │      общеобразовательные учреждения│    %    │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │          дошкольные образовательные│    %    │     │      │         │
│   │                          учреждения│         │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│ 2 │Численность занятых в               │  чел.   │     │      │         │
│   │образовательных учреждениях         │         │     │      │         │
│   │городской местности субъекта РФ, в  │         │     │      │         │
│   │которых осуществляется перевод на   │         │     │      │         │
│   │НСОТ (по типам образовательных      │         │     │      │         │
│   │учреждений)                         │         │     │      │         │

├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │      по 10% самых низкооплачиваемых│  руб.   │     │      │         │
│   │                            учителей│         │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│18 │Средняя заработная плата учителей   │         │     │      │         │
│   │общеобразовательных учреждений      │         │     │      │         │
│   │сельской местности, в которых       │         │     │      │         │
│   │осуществляется перевод на НСОТ:     │         │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │     по 10% самых высокооплачиваемых│         │     │      │         │
│   │                            учителей│         │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │      по 10% самых низкооплачиваемых│         │     │      │         │
│   │                            учителей│         │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│19 │Средняя учебная (урочная) нагрузка  │ часы в  │     │      │         │
│   │на одного учителя                   │ неделю  │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │     по 10% самых высокооплачиваемых│ часы в  │     │      │         │
│   │                            учителей│ неделю  │     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │      по 10% самых низкооплачиваемых│ часы в  │     │      │         │
│   │                            учителей│ неделю  │     │      │         │
└───┴────────────────────────────────────┴─────────┴─────┴──────┴─────────┘





Приложение 2

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ "МОНИТОРИНГ ПО ВВЕДЕНИЮ НОВЫХ СИСТЕМ
ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Показатель 1: "Доля образовательных учреждений, в которых осуществляется перевод на НСОТ, от общего числа образовательных учреждений субъекта РФ (по типам образовательных учреждений)".
Указать долю учреждений, перешедших на НСОТ (вне зависимости от основы формирования оклада работников в образовательных учреждениях) отдельно для общеобразовательных и дошкольных учреждений.
Показатель 4, 5 (6, 7): "Численность занятых в общеобразовательных (дошкольных образовательных) учреждениях городской, сельской местности субъекта РФ, в которых осуществляется переход на НСОТ (по категориям персонала)".
Укажите число всех занятых в общеобразовательных (дошкольных образовательных) учреждениях городской, сельской местности по категориям персонала. Если сотрудник занимает две должности (например, заместитель директора по учебно-воспитательной работе и учитель истории), то он учитывается дважды: в категории "административно-управленческий персонал" и в категории "учитель". Обратите внимание на то, что сумма по Показателю 4, 5 (6, 7) будет больше значения Показателя 2, 3.
Показатель 8, 9 (10, 11): "Годовой фонд оплаты труда занятых в общеобразовательных (дошкольных образовательных) учреждениях городской, сельской местности, в которых осуществляется переход на НСОТ (без учета ЕСН), всего, в т.ч. по категориям персонала"
Укажите годовой фонд оплаты труда занятых в общеобразовательных (дошкольных образовательных) учреждениях городской, сельской местности в целом и в разбивке по категориям персонала. При определении фонда оплаты труда по категориям персонала рассчитывается только та часть годового фонда оплаты труда, которая идет на оплату конкретного вида деятельности (административно-управленческой, педагогической и т.п.). Таким образом, если сотрудник занимает две должности, его фонд оплаты труда разбивается по соответствующим категориям.
На 1 июня 2010 г. указывается годовой фонд оплаты труда занятых в общеобразовательных (дошкольных образовательных) учреждениях городской, сельской местности в целом на 2010 год, а не за 5 месяцев. Если фонд оплаты труда на 1 июня 2010 года корректировался по сравнению с запланированным значением на 2010 год, то указать скорректированный фонд оплаты труда.
Показатель 16: "Структура средней заработной платы учителей в общеобразовательных учреждениях, в которых осуществляется перевод на НСОТ".
Укажите структуру средней заработной платы учителей в общеобразовательных учреждениях. Оплата неаудиторной занятости выделяется отдельно, если основа формирования оклада работников в образовательных учреждениях - "ученико-час", в остальных случаях неаудиторная занятость отдельно в структуре средней заработной платы учителей не выделяется.
Показатель 17, 18: "Средняя заработная плата учителей общеобразовательных учреждений городской, сельской местности, в которых осуществляется перевод на НСОТ (по 10% самых высокооплачиваемых учителей; по 10% самых низкооплачиваемых учителей)"
Укажите среднюю заработную плату 10% самых высокооплачиваемых учителей и 10% самых низкооплачиваемых учителей в общеобразовательных учреждениях городской, сельской местности. Средняя заработная плата указывается в пересчете на ставку заработной платы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Письмо> Минобрнауки РТ от 21.10.2010 № 8980/10
"О предоставлении информации"

Письмо
Приложение 1. Мониторинг по введению новых систем оплаты труда (НСОТ) работников образовательных учреждений дошкольного и общего образования
Приложение 2. Инструкция по заполнению формы "Мониторинг по введению новых систем оплаты труда (НСОТ) работников образовательных учреждений дошкольного и общего образования "

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru