Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 сентября 2010 г. № 1063-р

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
ЗАТО СЕВЕРСК В СЕНТЯБРЕ - ДЕКАБРЕ 2010 ГОДА

При исполнении бюджета ЗАТО Северск за 1 полугодие 2010 года на лицевых счетах главных распорядителей, получателей бюджетных средств (далее - ГРБС (ПБС)) образуются значительные остатки неиспользованных бюджетных средств.
Анализ причин их образования выявил факты некачественного составления учреждениями кассового плана, связанные с необоснованным резервированием средств под расходы будущих месяцев, несоблюдением установленных законодательством процедур размещения муниципального заказа (аукционов, конкурсов, котировок) с целью заключения контрактов с единственным поставщиком и др.
Для обеспечения исполнения бюджета в сентябре - декабре 2010 года, в условиях существенного сокращения доходов бюджета, недопущения образования просроченной кредиторской задолженности на 01.01.2011:
1. Финансовому управлению Администрации ЗАТО Северск (Голубев А.П.):
1) финансировать ГРБС (ПБС) с учетом неиспользованных ими остатков средств на лицевых счетах;
2) приостановить рассмотрение заявок ГРБС (ПБС) на проведение корректировок расходов, связанных с уменьшением статей "Коммунальные расходы", "Приобретение ГСМ";
3) по итогам 9 месяцев 2010 года в установленном порядке подготовить и представить Главе Администрации предложения по снижению премии руководителям бюджетных учреждений и органов местного самоуправления, допустившим в ходе исполнения бюджета 2010 года образование значительных сумм остатков бюджетных средств на лицевых счетах, кредиторской и дебиторской задолженности.
2. Главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных (далее - ГРБС (ПБС)):
1) ввести режим экономии электрической и тепловой энергии, воды, угля, расходных материалов, ГСМ, услуг связи, транспортных услуг, прочих работ, услуг, услуг по содержанию имущества, субсидий организациям, прочих расходов с целью сокращения внутренних издержек учреждений;
2) по результатам проведенных мероприятий представить в Финансовое управление до 15.10.2010 предложения по сокращению бюджетных ассигнований в размере не менее 3 (трех) процентов от остатка бюджетных ассигнований на 01.10.2010 (за исключением статей КОСГУ "Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда" и "Социальное обеспечение");
3) оперативно направлять в Финансовое управление заявки на финансирование с учетом фактической потребности в пределах утвержденного кассового плана;
4) принять безотлагательные меры по недопущению образования кредиторской задолженности и дебиторской задолженности, при наличии просроченной дебиторской задолженности принять все меры по ее взысканию, включая установленные действующим законодательством санкции (пени, штрафы, неустойки и т.д.);
5) при образовании на конец отчетного периода (месяц) остатков на лицевых счетах ГРБС (ПБС) в сумме, превышающей 2 (два) процента от кассового плана за период с начала года, получателям бюджетных средств (ПБС) до 5 числа месяца, следующего за отчетным, главным распорядителям до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Финансовое управление пояснительную записку с указанием причин образования остатков.
3. Руководителям бюджетных учреждений и структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск обеспечить представление иной дополнительной информации по требованию Финансового управления Администрации ЗАТО Северск в установленные сроки.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Конькову Т.Ф.

Глава Администрации
И.Е.ВОЛКОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 20.09.2010 № 1063-р
"О мерах по обеспечению исполнения бюджета ЗАТО Северск в сентябре - декабре 2010 года"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru