Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОТКИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2010 г. № 1825

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА


Решение Воткинской городской Думы от 19.03.2008 № 333 утртатило силу с 1 января 2010 года в связи с принятием решения Воткинской городской Думы от 23.12.2009 № 548.

На основании решения Воткинской городской Думы от 19.03.2008 № 333 "О Муниципальной целевой программе "Административная реформа в Муниципальном образовании "Город Воткинск" на 2008 - 2009 годы", постановления Администрации города Воткинска от 20.08.2010 № 1656 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций в муниципальном образовании "Город Воткинск", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Воткинска (приложение № 1).
2. Постановление Главы местного самоуправления - мэра города Воткинска от 09.01.2003 № 19 "О Положении об организации работы с обращениями граждан в Администрации города Воткинска" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации города Воткинска.

Глава Администрации
города Воткинска
А.Н.ПЕРЕВОЗЧИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Воткинска
от 17 сентября 2010 г. № 1825

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Воткинска (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Администрации города Воткинска и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации города Воткинска.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Воткинска осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законодательством УР, Уставом муниципального образования "Город Воткинск", настоящим Регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Администрации города Воткинска, первым заместителем, заместителями главы Администрации города Воткинска, руководителями и специалистами структурных подразделений Администрации города Воткинска. Централизованное делопроизводство по обращениям граждан осуществляет отдел организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска.
1.4. Администрация города Воткинска в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законодательством Российской Федерации срок.
1.5. Работу с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Воткинска, в том числе по информационным системам общего пользования, как и личный прием, организует отдел организационной работы и документационного обеспечения.
1.6. Основные термины, используемые в Регламенте.
Заявитель - гражданин или коллектив, направивший обращение в Администрацию города или ее структурное подразделение за предоставлением муниципальной функции.
Обращение заявителя (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления муниципального образования или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Администрации города Воткинска (или структурного подразделения), подведомственных учреждений и организаций, должностных лиц.
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Коллективное обращение - обращение 2 или более граждан либо обращение, принятое на митинге, собрании.


3.7. Постановка обращений граждан на контроль.
3.7.1. На контроль ставятся все обращения заявителей, кроме обращений, по которым прописана процедура разрешения вопроса в действующем законодательстве (выделение и оформление земельного участка, участие в аукционе, приватизация жилого помещения и т.д.).
3.7.2. Решение о постановке обращения на контроль принимает автор резолюции. Контроль осуществляется отделом организационной работы и документационного обеспечения с помощью системы электронного документооборота.
3.7.3. В случае если в ответе указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение ставится на дополнительный контроль.
3.8. Продление срока рассмотрения обращений граждан.
3.8.1. В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направлении запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательный уведомлением заявителя.
3.8.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель представляет служебную записку с обоснованием необходимости продления срока руководителю аппарата Администрации города Воткинска.
3.8.3. На основании служебной записки руководитель Аппарата Администрации города Воткинска принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении гражданину уведомления о продлении срока рассмотрения обращения.
3.8.4. Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения в случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу и направление гражданину уведомления о принятом решении.
3.9. Оформление ответа на обращение граждан.
3.9.1. Ответы на обращения граждан подписывают должностные лица в пределах своей компетенции. Ответы в вышестоящие организации об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает глава Администрации города Воткинска. В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается этим должностным лицом.
3.9.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы.
При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
3.9.3. В ответе в региональные органы государственной власти должно быть четко указано о том, что заявитель письменно проинформирован о результатах рассмотрения его обращения, в отношении коллективных обращений указывается, кому именно из обратившихся граждан дан ответ.
3.9.4. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.9.5. Регистрацию и отправление ответа осуществляет отдел организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска.
3.9.6. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации города Воткинска.
3.9.7. Ответы гражданам, а также в федеральные и региональные органы государственной власти печатаются на бланках установленной формы. В левом нижнем углу на копии ответа исполнитель обязательно указывает свою фамилию, инициалы и номер служебного телефона, заверяет их личной подписью.
3.9.8. После завершения рассмотрения обращения и направления ответа гражданину копия ответа направляется исполнителю, а подлинник обращения и материалы, относящиеся к его рассмотрению, хранятся у специалиста по работе с обращениями граждан.
3.9.9. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, если ответ гражданину дан по телефону или в личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела). Справка о результатах рассмотрения обращения передается в отдел организационной работы и документационного обеспечения и подшивается в дело, а ее копия прикладывается к материалам по рассмотрению обращения у исполнителя.
3.9.10. Результатом выполнения административной процедуры по оформлению ответа на обращение граждан является оформление и направление гражданину ответа, в котором излагаются разъяснения по всем поставленным в обращении вопросам, а в случае направления промежуточного ответа указываются сроки окончательного решения вопросов.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции (предоставления государственной услуги)

4.1.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений Администрации города Воткинска.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики.
4.1.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений Администрации города Воткинска.
4.1.5. Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения письменных обращений граждан в Администрации города Воткинска осуществляется отделом организационной работы и документационного обеспечения. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений, направленных в Администрацию города Воткинска, осуществляет руководитель Аппарата Администрации города Воткинска.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при рассмотрении
обращений граждан

5.1. В случае если заявитель ранее обращался в Администрацию города Воткинска и не удовлетворен принятым решением и обжалует действия Администрации города Воткинска, он имеет право обратиться к Главе муниципального образования "Город Воткинск" или обжаловать в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
5.2. Досудебное обжалование:
- заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе рассмотрения обращения на основании настоящего Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой.
5.3. В жалобе указывается:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес, контактный телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.4. Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и ответа.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушение при рассмотрении обращения. Заявителю дается письменный ответ о принятом решении.
5.6. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации г. Воткинска от 17.09.2010 № 1825
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Воткинска"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Воткинска
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставления государственной услуги)
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при рассмотрении обращений граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru