АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОТКИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2010 г. № 1708
ОБ ОРГАНЕ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОТКИНСК"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 135-ФЗ принят 26.07.2006, а не 26.07.2005.
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 июля 2005 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд", решением
Воткинской городской Думы от 28 апреля 2010 г. № 580 "Об органе, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Воткинск", решением
Воткинской городской Думы от 26 мая 2010 г. № 592 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе муниципального образования "Город Воткинск", Уставом
муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Возложить на Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации города Воткинска функции уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Воткинск".
2. Утвердить Положение
о функциях уполномоченного органа по размещению муниципального заказа и порядке его взаимодействия с муниципальными заказчиками муниципального образования "Город Воткинск" (приложение № 1).
3. Настоящее постановление опубликовать в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации г. Воткинска по экономике Ю.Ф. Столярова.
Глава Администрации
города Воткинска
А.Н.ПЕРЕВОЗЧИКОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Воткинска
от 30 августа 2010 г. № 1708
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФУНКЦИЯХ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОРЯДКЕ ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ВОТКИНСК"
Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским, Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением
Воткинской городской Думы от 28.04.2010 № 580 "Об органе, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Воткинск", решением
Воткинской городской Думы № 592 от 26.05.2010 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе муниципального образования "Город Воткинск", Уставом
муниципального образования "Город Воткинск".
1.2. Положение определяет функции уполномоченного органа, функции муниципального заказчика, порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками.
Статья 2. Функции уполномоченного органа
2.1. Уполномоченный орган формирует План размещения муниципального заказа для муниципальных нужд муниципального образования "Город Воткинск" на предстоящий финансовый год.
2.2. Рассматривает предложения муниципальных заказчиков о способе размещения муниципального заказа, а также их заявки на размещение муниципального заказа, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа.
2.3. Размещает на официальных сайтах в сети Интернет и в официальном печатном издании информацию о размещении муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
2.4. В течение двух рабочих дней со дня поступления письменного запроса участника размещения заказа о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе, совместно с муниципальными заказчиками предоставляет в письменной форме разъяснение указанных положений в том случае, если запрос поступил от участника не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.
Разъяснение в течение одного рабочего дня со дня направления его участнику размещения заказа размещается уполномоченным органом на официальных сайтах в сети Интернет с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа.
2.5. Организует прием заявок участников размещения заказа, регистрирует и выдает расписки в их получении.
2.6. Организует проведение заседаний комиссий по размещению муниципального заказа.
2.7. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе при проведении аукциона.
2.8. Направляет участникам размещения заказа уведомления о принятых Единой комиссией по размещению муниципального заказа решениях о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе.
2.9. Направляет после подписания членами Единой комиссии заказчикам, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы проведения аукциона, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок муниципальным заказчикам для заключения муниципальных контрактов.
2.10. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, заявок на участие в конкурсе, аукционе, конкурсной документации, документации об аукционе, изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозаписи аукциона в течение трех лет в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Осуществляет ведение Реестра муниципальных контрактов в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
2.12. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
Статья 3. Функции муниципального заказчика
3.1. Формирует прогноз муниципального заказа по своей организации.
3.2. Формирует план размещения муниципального заказа по своей организации.
3.3. Направляет в срок до 1 февраля в уполномоченный орган план размещения муниципального заказа по своей организации для внесения в План размещения муниципального заказа для муниципальных нужд муниципального образования "Город Воткинск" на предстоящий финансовый год.
3.4. Направляет в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа, в соответствии с Планом размещения муниципального заказа для муниципальных нужд муниципального образования "Город Воткинск".
3.5. Определяет начальную (максимальную) цену, предмет и условия муниципального контракта.
3.6. Определяет способ размещения заказа.
3.7. Назначает ответственных за разработку и предоставление пакета конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок.
3.8. Устанавливает требования о необходимости обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Устанавливает требование о необходимости обеспечения исполнения муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Принимает решения об объявлении повторного конкурса или аукциона, изменении условий конкурса или аукциона, об отказе от проведения конкурса или аукциона, о проведении повторного запроса котировок.
Направляет в уполномоченный орган письменное обращение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона и конкурсную документацию, аукционную документацию.
3.11. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, победителю аукциона - протокол аукциона и соответствующие проекты муниципальных контрактов. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект муниципального контракта.
3.12. Заключает муниципальный контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), признанным победителем или единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в сроки, установленные действующим законодательством. Исполняет обязательства муниципального заказчика, предусмотренные муниципальным контрактом.
3.13. Направляет в уполномоченный орган сведения о заключенном муниципальном контракте (его изменении) и сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения) или с даты исполнения (о прекращении действия) контракта.
3.14. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов государственный орган исполнительной власти сведения, необходимые для ведения реестра недобросовестных поставщиков.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.16. Составляет протокол об отказе от заключения муниципального контракта не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта в соответствии с действующим законодательством, размещает указанный протокол на официальном сайте и в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.
3.17. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
Статья 4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
с муниципальными заказчиками
4.1. Для организации размещения заказов муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика;
2) заявку на размещение заказа установленной формы, подписанную руководителем заказчика;
3) проект муниципального контракта с визой руководителя заказчика на каждом листе;
4) конкурсную (аукционную) документацию;
5) техническое задание, спецификации, сметы, эскизы (в зависимости от предмета закупки), утвержденные руководителем заказчика.
4.2. Муниципальные заказчики несут ответственность за несоответствие действующему законодательству документов, направленных в уполномоченный орган.
4.3. Уполномоченный орган рассматривает пакет документов на соответствие требованиям действующего законодательства в срок до 30 рабочих дней со дня получения документов.
4.4. Уполномоченный орган вправе возвратить муниципальному заказчику пакет документов в случаях:
- неполного предоставления документов и информации, необходимой для размещения заказа;
- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;
- выявления несоответствия проекта муниципального контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на размещение заказа;
- выявления несоответствия документов, предоставленных на бумажном носителе, документам в электронном виде.
4.5. Муниципальные заказчики утверждают документацию и проводят ее согласование с уполномоченным органом.
4.6. В случае если в процессе согласования внесены изменения или дополнения в документацию по размещению заказа, муниципальные заказчики обязаны сообщить уполномоченному органу о соответствующих изменениях и представить документы на бумажном носителе и в электронном виде с учетом внесенных изменений.
4.7. После согласования и утверждения документации уполномоченный орган осуществляет размещение муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
4.8. Муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган на бумажном носителе сведения о заключенном контракте (его изменении) и сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения) или с даты исполнения (о прекращении действия) контракта.
Статья 5. Заключительные положения
5.1. Отношения в сфере размещения муниципального заказа, не урегулированные настоящим Положением, определяются в соответствии с требованиями действующего законодательства, муниципальных правовых актов.