АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2010 г. № 6738-П
Об утверждении Административного регламента
предоставления администрацией города Магнитогорска
муниципальной услуги по согласованию порядка организации
и проведения культурно-зрелищного, спортивного
и иного массового мероприятия в городе Магнитогорске
В соответствии с Конституцией Российской Федерацией, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О противодействии терроризму", руководствуясь Уставом
города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по согласованию порядка организации и проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного массового мероприятия в городе Магнитогорске (приложение).
2. Управлению внешних связей, молодежной политики и общественных проектов администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Измалкова В.А.
Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 25 июня 2010 г. № 6738-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ЗРЕЛИЩНОГО, СПОРТИВНОГО
И ИНОГО МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСКЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1 Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по согласованию порядка организации и проведения культурно-зрелищного, спортивного и иного массового мероприятия (далее - массовое мероприятие) в городе Магнитогорске (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом "О противодействии терроризму" (далее по тексту - Федеральный закон);
4) Уставом
города Магнитогорска;
8) пропаганды порнографии, употребления табака, алкогольных и слабоалкогольных напитков, а также иных вредных привычек;
9) несоблюдение пункта 4
Порядка (требования пункта 4
Порядка процитированы в таблице пункта 13
регламента).
Начальник ответственного органа и заместитель главы города, курирующий работу ответственного органа, визируют документ в срок, установленный в пункте 12
регламента.
Секретарь начальника ПУ фиксирует время передачи дела в электронной карточке документа, после чего передает дело специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество.
Специалист ОДП оформляет проект письма администрации города о проведении массового мероприятия либо письмо администрации города о несоответствии уведомления требованиям Федерального закона и Порядка
и отказе в согласовании места и (или) времени, порядка организации и (или) проведения, программы массового мероприятия на фирменном бланке, передает заместителю главы города, курирующему работу ответственного органа, для подписания, присваивает реквизиты в течение 1 дня.
Итоговый документ получается нарочно либо отправляется по почте заявителю.
18. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником ОДП.
Ответственность за организацию работы администрации города по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника ОДП.
19. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выдачи согласования администрации города.
Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления о выдаче разрешения администрации города, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.
Обращение подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления.
Для рассмотрения обращений заявителей и урегулирования споров органами, участвующими в процедуре предоставления муниципальной услуги, постановлением главы города создается Межведомственная комиссия по досудебному разрешению споров (далее - Комиссия). В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении обращений и урегулировании споров. Председателем Комиссии является заместитель главы города по имуществу и правовым вопросам.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
4) суть обращения;
5) личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;
3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Личный прием граждан осуществляется главой города Магнитогорска. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Карточка личного приема заявителя направляется в Комиссию и подлежит регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления. При урегулировании споров и рассмотрении обращений члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
Заявитель, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.
В случае отказа заявителя лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения обращения направляются заявителю по почте.
Споры считаются разрешенными, если между заявителем и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем и председателем Комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения обращения на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, причины и основания невозможности удовлетворения обращения заявителя, разрешения спора в пользу заявителя.
Решение Комиссии является обязательным для его исполнения должностными лицами.
Продолжительность рассмотрения обращений или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
Председатель Комиссии вправе продлить указанный срок, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Начальник
правового управления
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
М.В.КУРСЕВИЧ