Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 12.07.2010 № 287
"Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Чистая вода Забайкальского края (2011-2015 годы)"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 49, 19.07.2010


Вступил в силу на следующий день после дня официального опубликования (п. 4 ст. 9 Закона Забайкальского края от 05.10.2009 № 226-ЗЗК).



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2010 года № 287

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЧИСТАЯ ВОДА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
(2011-2015 ГОДЫ)"

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года № 205), Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Чистая вода Забайкальского края (2011-2015 годы)".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края разработать аналогичные муниципальные целевые программы.

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утверждена
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 12 июля 2010 г. № 287

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЧИСТАЯ ВОДА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (2011-2015 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ
краевой долгосрочной целевой программы
"Чистая вода Забайкальского края (2011-2015 годы)"

Наименование Краевая долгосрочная целевая программа "Чистая
программы вода Забайкальского края (2011-2015 годы)"
(далее - программа).

Дата принятия Распоряжение Правительства Забайкальского края от
решения о 24 августа 2009 года № 552-Р "О целесообразности
разработке программы разработки краевой долгосрочной целевой программы
"Чистая вода Забайкальского края (2011-2015 годы)"
(с изменениями, внесенными распоряжениями
Правительства Забайкальского края от 3 ноября 2009
года № 715-Р, от 21 декабря 2009 года № 812-Р,
от 18 мая 2010 года № 256-Р).

Дата утверждения Постановление Правительства Забайкальского края от
программы 12 июля 2010 года № 287 "Об утверждении краевой
долгосрочной целевой программы "Чистая вода
Забайкальского края (2011-2015 годы)".

Государственный Министерство территориального развития
заказчик-координатор Забайкальского края.
программы

Государственные Министерство территориального развития
заказчики программы Забайкальского края;
Министерство природных ресурсов и экологии
Забайкальского края.

Основной разработчик Министерство территориального развития
программы Забайкальского края.

Цель и задачи Цель:
программы обеспечение населения Забайкальского края питьевой
водой нормативного качества и в достаточном
количестве в интересах удовлетворения жизненных
потребностей и охраны здоровья граждан.
Задачи:
улучшение качества питьевой воды в соответствии
с требованиями санитарных правил и норм;
обеспечение надежности и бесперебойности работы
систем питьевого водоснабжения и водоотведения;
внедрение современных технологий, повышающих
эффективность работы объектов жизнеобеспечения;
обеспечение охраны окружающей среды и
экологической безопасности при эксплуатации
объектов систем водоснабжения и водоотведения.

Важнейшие целевые Целевыми индикаторы программы являются:
индикаторы программы снижение уровня износа объектов водоснабжения
и водоотведения до 39 %;
увеличение доли населения, имеющего доступ к
централизованному водоснабжению и канализационной
системе, до 84 %;
увеличение доли населения, потребляющего
питьевую воду надлежащего качества, до 80 %;
сокращение уровня потери воды в сетях
централизованного водоснабжения, в том числе из-за
аварий, до 14,5 %.

Сроки и этапы 2011-2015 годы.
реализации Программа реализуется в один этап.
программы

Потребность в Объем финансирования программы из средств краевого
финансировании бюджета составляет 1416 млн. рублей, в том числе
программы по годам:
2011 год - 133,3 млн. рублей;
2012 год - 332,2 млн. рублей;
2013 год - 345,3 млн. рублей;
2014 год - 336,5 млн. рублей;
2015 год - 268,7 млн. рублей.

Основные ожидаемые В результате реализации мероприятий программы
конечные результаты произойдет:
реализации программы снижение уровня аварийности на объектах
водоснабжения и водоотведения края не менее чем на
20 %;
снижение незапланированных издержек на
осуществление аварийно-восстановительных и
ремонтных работ;
уменьшение себестоимости услуг водоснабжения
и водоотведения предприятий жилищно-коммунального
хозяйства не менее чем на 15 %;
увеличение срока эксплуатации объектов
водоснабжения и водоотведения края;
повышение качества услуг, предоставляемых
системами коммунальной инфраструктуры по
водоснабжению и водоотведению;
улучшение условий жизнедеятельности населения
Забайкальского края;
улучшение экологической обстановки.
Комплексный системный подход к решению вопросов
обеспечения населения края качественными услугами
водоснабжения и водоотведения приведет к повышению
эффективности расходования бюджетных средств в
данной сфере деятельности.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Доступность и качество питьевой воды определяют здоровье населения и качество жизни. Отсутствие чистой воды и канализации является основной причиной распространения кишечных инфекций, гепатита и болезней желудочно-кишечного тракта, увеличивается степень риска возникновения воднозависимых патологий и усиливается воздействие на организм человека канцерогенных и мутагенных факторов. До 20 % всех заболеваний может быть связано с неудовлетворительным качеством воды. В отдельных случаях отсутствие доступа к чистой воде и канализации приводит к массовым заболеваниям и распространению эпидемий.
Поэтому проблема обеспечения населения качественной питьевой водой в достаточном количестве является одной из приоритетных проблем социального развития любой территории, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня жизни населения.
По данным мониторинга качества питьевая вода в Забайкальском крае не отвечает гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям и санитарно-химическим показателям. Сегодня каждый второй житель края вынужден использовать для питьевых целей воду ненадлежащего качества, не соответствующую по ряду показателей санитарно-гигиеническим требованиям. Пятая часть населения не имеет доступа к централизованным источникам водоснабжения и потребляет воду без необходимой предварительной очистки.
Основная причина низкого качества воды, поступающей из источников централизованного водоснабжения, заключается в изношенности коммуникаций и оборудования и устаревших методах очистки.
Санитарно-химическое и микробное загрязнение источников централизованного водоснабжения необходимо устранить путем очистки и обеззараживания воды на водозаборных сооружениях.
Существует проблема вторичного загрязнения водопроводных сетей. Высокая степень износа сетей, многочисленные порывы на трубопроводах влияют на качество воды в бактериально-микробном отношении. Потребность в срочной замене ветхих водопроводных сетей составляет более 25 % от общей протяженности. Ежегодно перекладывается лишь малая часть ветхих сетей (около 2 % от общей протяженности).
Нарушения санитарного режима в водоохранных зонах водозаборов, а в отдельных случаях эксплуатация водозаборов без соответствующих зон санитарной охраны являются основными причинами микробного загрязнения водоисточников.
По мере развития промышленности, городских и сельских поселений острота проблемы возрастает.
В ряде районов края проблема питьевого водоснабжения приобретает кризисный характер как по причине выхода из строя водозаборов и систем подачи воды, так и по причине антропогенного загрязнения источников питьевого водоснабжения и ухудшения качества воды в водоисточниках.
В последние годы в связи с традиционно сложившимся остаточным принципом финансирования систем водоснабжения и ликвидацией единого механизма централизованного управления и финансирования проблема водоснабжения обострилась не только в Забайкальском крае, но и в целом по стране и потребовала безотлагательного решения как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации.
На федеральном уровне подготовлен проект государственной программы "Чистая вода", в которой рекомендовано высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации разработать региональные программы по вопросам обеспечения населения чистой водопроводной водой.
Также на федеральном уровне предполагается разработка целевой программы по данному вопросу. Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации долгосрочной целевой программой, реализуемой за счет средств федерального бюджета, может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. То есть привлечение средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы на реализацию мероприятий по обеспечению населения чистой питьевой водой возможно только при наличии аналогичной краевой долгосрочной целевой программы.
Таким образом, обозначенная проблема соответствует приоритетным задачам социально-экономического развития Забайкальского края и Российской Федерации в целом.
Данная проблема является многогранной и объемной. Мероприятия по обеспечению населения Забайкальского края питьевой водой требуют комплексного решения и скоординированных действий, максимальная результативность которых может быть обеспечена только с применением программно-целевого метода.

Раздел 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является обеспечение населения Забайкальского края питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве в интересах удовлетворения жизненных потребностей и охраны здоровья граждан.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
улучшение качества питьевой воды в соответствии с требованиями санитарных правил и норм;
обеспечение надежности и бесперебойности работы систем питьевого водоснабжения и водоотведения;
внедрение современных технологий, повышающих эффективность работы объектов жизнеобеспечения;
обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности при эксплуатации объектов систем водоснабжения и водоотведения.
Реализация мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:
информационно-аналитические мероприятия;
мероприятия по мониторингу состояния систем водоснабжения и водоотведения;
мероприятия по развитию инфраструктуры водоснабжения и водоотведения.
Сроки реализации мероприятий программы: 2011-2015 годы. Программа реализуется в один этап.
Для контроля выполнения мероприятий программы определены следующие целевые индикаторы, характеризующие эффективность выполнения программных мероприятий:

   ----------------------------------T----------------------------------¬

¦ Целевые индикаторы ¦ Показатели по годам ¦
¦ +------T------T------T------T------+
¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦
+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦Уровень износа объектов водо-¦ 53 ¦ 50 ¦ 47 ¦ 43 ¦ 39 ¦
¦снабжения и водоотведения, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦Доля населения, имеющего доступ¦ 78 ¦ 78 ¦ 79 ¦ 81 ¦ 84 ¦
¦к централизованному водоснабже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нию и канализационной системе,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦Доля населения, потребляющего¦ 71 ¦ 71,5¦ 73 ¦ 76 ¦ 80 ¦
¦питьевую воду надлежащего каче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ства, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦Уровень потери воды в сетях¦ 19 ¦ 18,5¦ 17,5¦ 16 ¦ 14,5¦
¦централизованного водоснабже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния, в том числе из-за аварий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+------+------+------+------+-------


Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий программы осуществляется из средств бюджета Забайкальского края. Объемы финансирования обеспечиваются в размерах, установленных законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год.
Потребность в финансировании программы из средств краевого бюджета составляет 1416 млн. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 133,3 млн. рублей;
2012 год - 332,2 млн. рублей;
2013 год - 345,3 млн. рублей;
2014 год - 336,5 млн. рублей;
2015 год - 268,7 млн. рублей.
Реализация мероприятий программы позволит дополнительно привлечь средства федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.
Привлечение средств федерального бюджета будет осуществляться в рамках государственной программы и федеральной целевой программы по вопросам обеспечения населения чистой питьевой водой.
Привлечение средств местных бюджетов возможно в рамках муниципальных целевых программ, предусматривающих аналогичные мероприятия.
Средствами внебюджетных источников будут служить средства организаций, направляемые на объекты водоснабжения и водоотведения.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Текущее управление реализацией программы осуществляют государственный заказчик-координатор и государственные заказчики программы.
Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики программы ежегодно в установленном порядке уточняют перечень финансируемых мероприятий программы на очередной финансовый год, определяют сроки их реализации и объемы финансирования, оценивают возможность достижения целевых индикаторов и показателей.
Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики программы в пределах установленных полномочий могут распределять объемы финансирования в разрезе мероприятий программы без внесения изменений в установленном порядке.
Государственные заказчики программы:
ежегодно подготавливают и представляют государственному заказчику-координатору бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период;
получают и распределяют в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;
осуществляют отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы;
осуществляют ведение отчетности о реализации программы и представляют ее государственному заказчику-координатору;
несут ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий программы, обеспечивают эффективное использование средств краевого бюджета, выделяемых на их реализацию.
Государственный заказчик-координатор:
ежегодно в установленном порядке подготавливает сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период;
получает и распределяет в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;
осуществляет отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы;
осуществляет ведение сводной отчетности и подготовку доклада о реализации программы;
осуществляет межведомственную координацию деятельности государственных заказчиков по реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию бюджетных средств.
Выполнение мероприятий программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком-координатором и государственными заказчиками с исполнителями мероприятий программы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Реализация мероприятий программы в муниципальных образованиях осуществляется за счет средств краевого бюджета, предоставленных в виде субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам из средств краевого бюджета являются следующие:
наличие утвержденной в установленном порядке аналогичной муниципальной целевой программы;
наличие нормативного правового акта муниципального образования, подтверждающего расходное обязательство муниципального образования по финансированию аналогичной муниципальной целевой программы.
Расчет субсидий местным бюджетам осуществляется государственным заказчиком-координатором программы с учетом:
общего размера субсидий, распределяемого между муниципальными образованиями в рассматриваемом финансовом году;
обеспеченности муниципального образования объектами водоснабжения и водоотведения, включая степень физического износа действующих объектов;
размера средств местного бюджета, предусматриваемого в местном бюджете на реализацию мероприятий аналогичной муниципальной целевой программы в рассматриваемом финансовом году.
Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют Министерство территориального развития Забайкальского края и заместитель председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры.

Раздел 5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий программы позволит получить социальный, экономический и экологический эффект.
Экономическая эффективность будет выражаться в следующем. Реализация мероприятий программы позволит провести модернизацию действующих и строительство новых объектов водоснабжения и водоотведения, создать условия для бесперебойного функционирования данных объектов инфраструктуры, снизить аварийность систем коммунальной инфраструктуры и уменьшить уровень потерь воды. В результате сократятся расходы на содержание объектов водоснабжения и водоотведения; произойдет снижение издержек производства и себестоимости услуг водоснабжения и водоотведения предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Социальная эффективность будет выражаться в следующем. Реализация мероприятий программы позволит обеспечить качественное и бесперебойное предоставление населению услуг водоснабжения и водоотведения. Население края будет обеспечено питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве для удовлетворения жизненных потребностей и охраны здоровья граждан. Обеспечение населения чистой водой окажет непосредственное влияние на снижение смертности, в особенности детской, и увеличение продолжительности жизни населения Забайкальского края.
Экологическая эффективность реализации программы будет выражаться в снижении отрицательного воздействия на окружающую среду, на жизнедеятельность человека вследствие аварийных ситуаций на объектах водоснабжения и водоотведения и низкого качества услуг, представляемых населению данными системами коммунальной инфраструктуры.
Реализация мероприятий программы не повлечет за собой негативных экологических последствий.
В результате реализации мероприятий программы произойдет:
снижение уровня аварийности на объектах водоснабжения и водоотведения края не менее чем на 20 %;
снижение незапланированных издержек на осуществление аварийно-восстановительных и ремонтных работ;
уменьшение себестоимости услуг водоснабжения и водоотведения предприятий жилищно-коммунального хозяйства не менее чем на 15 %;
увеличение срока эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения края;
повышение качества услуг, предоставляемых системами коммунальной инфраструктуры по водоснабжению и водоотведению;
улучшение условий жизнедеятельности населения Забайкальского края;
улучшение экологической обстановки.
Комплексный системный подход к решению вопросов обеспечения населения края качественными услугами водоснабжения и водоотведения приведет к повышению эффективности расходования бюджетных средств в данной сфере деятельности.

Раздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

млн. рублей в ценах соответствующих лет
   ------T-----------------T-----T------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Сроки¦ Потребность в финансовых ресурсах ¦
¦ п/п ¦ мероприятия ¦реа- +-------T------T------T------T------T------+
¦ ¦ ¦лиза-¦ всего ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦
¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+-----+-------+------+------+------+------+------+
¦ 6.1. Информационно-аналитические мероприятия ¦
+-----T-----------------T-----T-------T------T------T------T------T------+
¦6.1.1¦Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦2011-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦информационной и ¦ 2015¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещению цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и задач программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+-----+-------+------+------+------+------+------+
¦ 6.2. Мониторинг состояния систем водоснабжения и водоотведения ¦
+-----T-----------------T-----T-------T------T------T------T------T------+
¦6.2.1¦Мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества питьевой¦2011-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦воды на ¦ 2015¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил и норм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+-----+-------+------+------+------+------+------+
¦6.2.2¦Мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния ¦2011-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦объектов ¦ 2015¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоотведения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предмет их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изношенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+-----+-------+------+------+------+------+------+
¦ 6.3. Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения ¦
+-----T-----------------T-----T-------T------T------T------T------T------+
¦6.3.1¦Мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеченности ¦2011-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦муниципальных ¦ 2015¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+-----+-------+------+------+------+------+------+
¦6.3.2¦Модернизация и ¦ ¦ 1416 ¦ 133,3¦ 332,2¦ 345,3¦ 336,5¦ 268,7¦
¦ ¦строительство ¦2011-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ 2015¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоотведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+-----+-------+------+------+------+------+------+
¦ ¦объекты ¦2011-¦ 836,4¦ 106,6¦ 196 ¦ 200,3¦ 188,4¦ 145,1¦
¦ ¦водоснабжения ¦ 2015¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+-----+-------+------+------+------+------+------+
¦ ¦объекты ¦2011-¦ 579,6¦ 26,7¦ 136,2¦ 145,0¦ 148,1¦ 123,6¦
¦ ¦водоотведения ¦ 2015¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+-----+-------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ 1416 ¦ 133,3¦ 332,2¦ 345,3¦ 336,5¦ 268,7¦
¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------+-----+-------+------+------+------+------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru