АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ХАРАБАЛИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2010 г. № 299
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МО "ГОРОД ХАРАБАЛИ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В целях реализации мероприятий по утверждению административного регламента администрации МО "Город Харабали" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", в соответствии с Постановлением
администрации МО "Город Харабали" от 28.01.2010 № 42 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
администрации МО "Город Харабали" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Обнародовать настоящее Постановление путем размещения на доске объявлений администрации МО "Город Харабали", в сети Интернет на официальном сайте МО "Город Харабали" http://mo.astrobl/harabali/, а также в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по инфраструктуре и развитию городского поселения Колесникова П.Д.
Глава МО "Город Харабали"
А.В.ШАМОВ
Утвержден
Постановлением администрации МО
"Город Харабали"
от 15 июля 2010 г. № 299
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ХАРАБАЛИ"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Административный регламент администрации муниципального образования "Город Харабали" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2 Административный регламент размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Харабали" http://mo.astrobl/harabali/, а также в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 14; 2006, № 1, ст. 10, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 13, 14, 21, № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2251, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 39, ст. 4542, № 48, ст. 5711, № 51, ст. 6153, № 19, ст. 2278);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", (Собрание законодательства РФ, 05.06.2006, № 23, ст. 2501, 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3635);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ("Российская газета", 2003 г., № 202; Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25 ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 12; № 1 (ч. 1), ст. 17; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 17. ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (ч. 1), ст. 3427; № 31 (ч. 1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711; № 48, ст. 5733; № 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736, № 19, ст. 2291);
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации и жилищного фонда" ("Российская газета", № 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации МО "Город Харабали".
1.5. Получателями данной услуги являются физические лица, юридические лица.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению путем размещения на сайте http://mo.astrobl/harabali/.
- непосредственно в администрацию, расположенную по адресу: 416010, Астраханская обл., г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, 19;
- с использованием средств телефонной связи по телефонам 88514851856.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляют Глава МО "Город Харабали" и его заместители.
Прием заявителей Главой муниципального образования и его заместителями проводится по предварительной записи либо в порядке живой очереди в соответствии с графиком работы администрации, предусмотренным пунктом 2.1
настоящего административного регламента.
Содержание устной жалобы заносится в регистрационно-контрольную карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главой муниципального образования сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявление гражданина об информировании по предоставлению │
│ жилищно-коммунальных услуг │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация документов в журнале приема документов в отделе │
│ по общим, организационным и социальным вопросам │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления Главой МО "Город Харабали" с │
│ перенаправлением обращения заявителя в отдел строительства │
│ и ЖКХ администрации МО "Город Харабали" │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление заявителю информации о порядке предоставления │
│ жилищно-коммунальных услуг населению организациями │
│ коммунального комплекса │
└───────────────────────────────────────────────────────────────┘