Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


КАРАЧЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2010 г. № 4-181

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА

На рассмотрение Карачевского районного Совета народных депутатов представлен прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и на период до 2013 года. Основой для формирования прогноза послужили основные показатели социально-экономического развития района за два предшествующих года, ожидаемые итоговые показатели текущего 2010 года, прогнозы развития социальной сферы, крупных и средних предприятий, малого бизнеса и муниципального сектора экономики.
О развитии экономики района свидетельствуют следующие основные показатели:
- динамика объема отгруженных товаров собственного производства, работ, услуг в обрабатывающих производствах в ценах соответствующих лет, млн. рублей:

 факт    факт    оценка  прогноз  прогноз  прогноз
 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г.  2012 г.  2013 г.
 696,7   729,4   850,0   890,0    930,0    980,0

- в том числе: динамика объема отгруженных товаров, работ, услуг в обрабатывающих производствах в ценах соответствующих лет, % к предыдущему году:

 115,8   104,7   116,5   104,7    104,5    105,4

- динамика объема продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в сопоставимых ценах:

 148,7    79,3    83,3    91,1     99,0     98,4

- динамика инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет, млн. рублей:

 150,0   141,7   187,9   628,0    681,0    736,5

- динамика фонда оплаты труда, млн. рублей:

 834,6   877,7   920,0   990,0   1080,0   1200,0

- динамика средней заработной платы работающего, рублей:

7496,7  8305,6  9009,0  9705,9  10588,2  11764,7

- динамика роста номинальной средней заработной платы работающего, % к предыдущему году:

 122,6   110,8   108,5   107,7    109,1    111,1

- динамика роста реальной заработной платы работающего, % к предыдущему году:

 108,2   101,8   101,4   101,1    102,9    105,3

- динамика оборота розничной торговли (по крупным и средним предприятиям), млн. рублей:

 502,0   502,8   553,1   608,4    669,2    736,2

- индекс роста потребительских цен среднегодовой, % к предыдущему году:

 114,1   111,7   106,6   107,9    105,7    105,4

Прогноз разработан по двум вариантам с учетом негативного влияния на экономику последствий мирового кризиса и засушливого лета, а также эффекта от мероприятий, проводимых Правительством РФ, региональной исполнительной властью и администрацией района по стабилизации социально-экономической ситуации.
С целью снижения негативных последствий финансово-экономического кризиса, оказания поддержки предприятиям реального сектора экономики утвержден план действий, направленных на оздоровление социально-экономической ситуации в районе (Постановление администрации района от 05.02.2009 № 60). План предусматривает мониторинг социально-экономической ситуации, меры поддержки предприятий и организаций из регионального бюджета, включая субсидирование по процентной ставке за пользование кредитами, предоставление госгарантий, контроль за ценами на оптовом рынке энергоресурсов, оптимизацию сети муниципального сектора экономики.
Создана районная комиссия по экономическому развитию (Постановление администрации района от 05.03.2010 № 172). Разработана целевая программа и план действий по увеличению налогового потенциала и доходности местных бюджетов. Комиссия обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления района, организаций всех форм собственности в решении задач, направленных на обеспечение устойчивости и развития экономики, финансовой системы района.
Особое внимание уделяется развитию малого и среднего предпринимательства. Принята целевая программа "Муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства в Карачевском районе" (2010 - 2012 годы), предусматривающая участие малого бизнеса района в региональной поддержке начинающих предпринимателей, грантовой поддержке и в субсидировании процентной ставки при микрокредитовании. Начинающим предпринимателям из числа безработных граждан районным центром занятости из регионального бюджета выделяется 58800 рублей на начало предпринимательской деятельности под реализацию определенного бизнес-плана.
Дальнейшему становлению и укреплению малого предпринимательства способствует постоянная работа органов местного самоуправления по выявлению и инвентаризации свободных муниципальных земель и неэффективной недвижимости для предоставления в аренду или на продажу в виде имущественной муниципальной поддержки.
Развитие материально-технической базы учреждений социально-культурной сферы района осуществляется за счет средств местного бюджета, государственной поддержки вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников.
Главной целью органов местного самоуправления района на 2011 - 2013 годы остается поддержание условий для жизни и деятельности населения не ниже уровня общероссийских социальных стандартов.
Достижению этих целей будут способствовать мероприятия и проекты межмуниципальной комплексной программы социально-экономического развития района (2009 - 2013 годы), комплексный инвестиционный план развития моногорода "Карачев" (2010 - 2014 годы).
На основании вышеизложенного Карачевский районный Совет народных депутатов решил:
1. Одобрить прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и на период до 2013 года по основным направлениям и показателям.
2. Рекомендовать главе администрации МО "Карачевский район", службам и отделам администрации района, главам администраций городского и сельских поселений, руководителям крупных, средних и малых предприятий всех форм собственности следовать главной цели, поставленной перед органами местного самоуправления района:
поддержанию условий для жизни и деятельности населения не ниже уровня общероссийских социальных стандартов.
3. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссии районного Совета народных депутатов.

Глава Карачевского района
А.И.ЛУЖЕЦКИЙ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Карачевского районного Совета народных депутатов от 27.10.2010 № 4-181
"О прогнозе социально-экономического развития Карачевского района на 2011 год и на период до 2013 года"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru