Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2010 г. № 320

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ В ВЕРХОВАЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии со статьями 69, 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Верховажского района от 10.03.2010 № 66 "О муниципальных услугах (работах)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества предоставления муниципальных услуг по организации и проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в Верховажском муниципальном районе согласно приложению.
2. Постановление разместить на информационном стенде и на официальном сайте администрации Верховажского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Верховажского муниципального района по социальным вопросам Н.Б. Кузнецову.

Глава Верховажского
муниципального района
Ю.В.ОРДИН





Утвержден
Постановлением
Администрации Верховажского
муниципального района
от 5 августа 2010 г. № 320
(приложение)

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНЫХ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В ВЕРХОВАЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ (ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)

1. Наименование услуги

Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в Верховажском муниципальном районе.

2. Содержание (предмет услуги)

Реализация совокупных действий по организации и проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для населения Верховажского муниципального района и оплачиваемых из средств бюджета района.
Выявление сильнейших спортсменов и команд по видам спорта для комплектования сборных команд района и подготовки к соревнованиям вышестоящего уровня.
Проведение досуга средствами физической культуры и спорта, направленными на пропаганду здорового образа жизни и повышение уровня физической культуры населения.

3. Единицы измерения услуги

1 мероприятие, 1 участник.


Начальник Отдела несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания услуг.

18. Руководитель Отдела, оказывающего услугу, обязан:

1) Обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Отдела;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Отдела, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) осуществлять внутренний контроль над соблюдением Стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество услуг;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и Стандарта качества.
При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к начальнику Отдела и виновным сотрудникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.

19. Показатели качества проведения официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

1) Критерий - характеристики участников.
Показатель: общее количество участников, общее количество официальных лиц команд, из них - представителей, тренеров, обслуживающего персонала, количество судей;
2) критерий - общая оценка качества проведения мероприятий.
Показатель:
- общая оценка состояния спортивного сооружения, вспомогательных помещений, инвентаря;
- общая оценка медицинского обеспечения;
- общая оценка качества размещения, транспортного обслуживания участников мероприятий, соблюдения мер по обеспечению безопасности при проведении мероприятий;
- общая оценка информационного обеспечения мероприятий.

20. Индикаторы качества

1) Укомплектованность кадрами по штатному расписанию - не менее 95%;
2) уровень износа необходимого оборудования и инвентаря - не более 35%;
3) количество получателей услуги - не менее 10%;
4) количество обращений от получателей услуги с жалобами на качество или процесс предоставления услуги - не более одного в квартал;
5) сохранение здоровья получателей услуги при проведении официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий - не менее 90%.

21. Нормативно-правовые акты, регламентирующие
качество предоставления муниципальных
услуг по организации и проведению официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
4) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
5) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
6) Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
8) Закон Вологодской области от 29.09.2008 № 1844-ОЗ "О физической культуре и спорте";
9) Устав Верховажского муниципального района Вологодской области, принятый решением районного Собрания представителей;
10) Положение об Отделе по физической культуре и спорту, охране и укреплению здоровья Верховажского муниципального района, утвержденное постановлением главы района;
11) иные нормативно-правовые акты.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Верховажского муниципального района от 05.08.2010 № 320
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по организации и проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в Верховажском муниципальном районе"

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг по организации и проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в Верховажском муниципальном районе
1. Наименование услуги
2. Содержание (предмет услуги)
3. Единицы измерения услуги
4. Месторасположение Отдела, оказывающего услугу
5. Режим работы Отдела, оказывающего услугу
6. Факторы, влияющие на качество предоставления муниципальных услуг по организации официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
7. Укомплектованность Отдела кадрами и их квалификация
8. Требования к техническому обеспечению оказания услуги
9. Требования к технологии оказания услуги
10. Документы, регламентирующие проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
11. Основными результатами, которых может добиться получатель физкультурно-оздоровительной услуги, являются
12. Порядок информирования о предоставляемой услуге
13. В состав информации о предоставляемой услуге в обязательном порядке должны быть включены
14. Информирование граждан осуществляется посредством
15. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
16. Контроль над деятельностью Отдела, оказывающего муниципальную услугу
17. Ответственность за качество оказания услуги
18. Руководитель Отдела, оказывающего услугу, обязан
19. Показатели качества проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
20. Индикаторы качества
21. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальных услуг по организации и проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru