Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 марта 2010 года.




МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2010 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В КАДУЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации Муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Кадуйском муниципальном районе (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района: от 25.01.2006 № 2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кадуйском муниципальном районе", от 24.01.2007 № 7 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Кадуйском муниципальном районе", от 24.09.2008 № 96 "О внесении изменений в решение Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района от 25.01.2006 № 2", за исключением пункта 2, от 23.09.2009 № 66 "О внесении изменений в решение Муниципального Собрания "О бюджетном процессе в Кадуйском муниципальном районе", пункты 2 - 3 решения Муниципального Собрания от 28.10.2009 № 82 "О внесении изменений в решение Муниципального Собрания "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Кадуйском муниципальном районе".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2010 года.

Глава Кадуйского муниципального района
Н.С.ДЕКТЕРЕВ





Утверждено
Решением
Муниципального Собрания
Кадуйского муниципального района
от 24 марта 2010 г. № 23

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КАДУЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет основы бюджетного процесса в Кадуйском муниципальном районе.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Бюджетный процесс в Кадуйском муниципальном районе - регламентируемая законодательством Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению районного бюджета Кадуйского муниципального района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений:
- в процессе формирования доходов и осуществления расходов районного бюджета Кадуйского муниципального района, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга Кадуйского муниципального района;
- в процессе составления и рассмотрения проекта районного бюджета Кадуйского муниципального района, утверждения и исполнения бюджета Кадуйского муниципального района, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
1.2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений
Бюджетные правоотношения в Кадуйском муниципальном районе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Кадуйского муниципального района, решением Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района (далее - Муниципальное Собрание) "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кадуйском муниципальном районе", принятым в соответствии с ним решением "О бюджете Кадуйского муниципального района" и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Раздел 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Доходы районного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами, законодательством Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами о налогах и сборах и об иных обязательных платежах.

Раздел 3. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Формирование расходов районного бюджета Кадуйского муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Вологодской области и органов местного самоуправления Кадуйского муниципального района, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств районного бюджета Кадуйского муниципального района.


- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- сведения о структуре муниципального долга;
- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
- информация о выполнении областных целевых программ.
8.8. Рассмотрение отчета об исполнении районного бюджета
1) В течение суток со дня внесения отчета об исполнении районного бюджета в Муниципальное Собрание данный отчет направляется для проверки в Комиссию.
2) Комиссия в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
3) Муниципальное Собрание рассматривает отчет об исполнении районного бюджета в течение одного месяца после получения заключения Комиссии.
4) Муниципальное Собрание при рассмотрении отчета об исполнении районного бюджета заслушивает доклад начальника Управления финансов об исполнении районного бюджета, а также доклад руководителя Комиссии.
5) По итогам рассмотрения отчета об исполнении районного бюджета Муниципальное Собрание принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;
- об отклонении отчета об исполнении районного бюджета.

Раздел 9. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

9.1. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Финансовый контроль, осуществляемый органами местного самоуправления Кадуйского муниципального района, осуществляют: контрольно-ревизионный отдел Администрации Кадуйского муниципального района, главные распорядители, распорядители средств районного бюджета, Муниципальное Собрание.
Контрольно-ревизионный отдел Администрации Кадуйского муниципального района осуществляет финансовый контроль за использованием средств районного бюджета, включая использование предоставляемых субвенций, субсидий.
Главные распорядители и распорядители средств районного бюджета осуществляют финансовый контроль за использованием средств районного бюджета подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Муниципальное Собрание осуществляет контрольные полномочия в соответствии с Положением о контрольных полномочиях Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района, утвержденным решением Муниципального Собрания.
Формы и порядок осуществления финансового контроля исполнительными органами местного самоуправления района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением и правовыми актами органов местного самоуправления Кадуйского муниципального района.
Органы, осуществляющие финансовый контроль за исполнением районного бюджета и использованием средств районного бюджета, имеют право проводить ревизии и проверки в соответствии с полномочиями органов финансового контроля, установленными положениями о них, законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
По результатам проведенных ревизий и проверок органы, осуществляющие финансовый контроль, в пределах своей компетенции направляют руководителям органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, проверяемых организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства. Органы финансового контроля обеспечивают контроль за исполнением выданных представлений.

Раздел 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

За нарушение муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, устанавливается ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 11. ПУБЛИЧНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ
РЕШЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
БЮДЖЕТНЫЕ И НАЛОГОВЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

11.1. Предмет публичной независимой экспертизы проектов решений Муниципального Собрания, регулирующих бюджетные и налоговые отношения
В целях учета общественного мнения при подготовке проектов решений Муниципального Собрания проводится публичная независимая экспертиза - компетентное исследование проектов решений Муниципального Собрания, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, требующие специальных знаний, по результатам которого оформляется экспертное заключение, содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия данных решений Муниципального Собрания и их влиянии на социально-экономические процессы в обществе.
Предметом публичной независимой экспертизы являются следующие проекты решений Муниципального Собрания:
- о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- об исполнении районного бюджета;
- об установлении налоговых ставок, порядка и сроков уплаты налогов, установлении или отмене налоговых льгот.
11.2. Проведение публичной независимой экспертизы проектов решений Муниципального Собрания, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношении
Проведение публичной независимой экспертизы проектов решений Муниципального Собрания, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, основывается на принципах законности, публичности, независимости экспертов, коллегиальности, полноты и объективности.
Публичная независимая экспертиза проектов решений Муниципального Собрания, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, проводится Комиссией.
Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Муниципального Собрания, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, формирования и деятельности Комиссии устанавливается решением Муниципального Собрания.
Экспертное заключение на проект решения Муниципального Собрания, подготовленное по результатам проведения публичной независимой экспертизы, направляется Главой Кадуйского муниципального района Муниципальному Собранию не позднее чем за 10 дней до рассмотрения Муниципальным Собранием проекта решения.




Официальная публикация в СМИ:
"Наше время", № 38, 08.04.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2010 года (пункт 3 данного документа).

Решение Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района от 24.03.2010 № 23
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кадуйском муниципальном районе"

Решение
Положение о бюджетном процессе в Кадуйском муниципальном районе
Раздел 1. Общие положения
1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1.2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений
Раздел 2. Формирование доходов районного бюджета
Раздел 3. Формирование расходов районного бюджета
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности
Раздел 4. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг
4.1. Муниципальный долг
4.2 Муниципальные заимствования
4.3. Порядок предоставления муниципальных гарантий
4.4. Учет долговых обязательств
4.5. Управление муниципальным долгом
Раздел 5. Межбюджетные отношения
Раздел 6. Составление проекта районного бюджета
6.1. Общие положения
6.2. Содержание решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
6.3. Муниципальные целевые программы
Раздел 7. Рассмотрение и утверждение проекта решения о районном бюджете, внесение изменений в решение о районном бюджете
7.1. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
7.2. Внесение проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Муниципальным Собранием
7.3. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете
7.4. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
7.5. Внесение изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
Раздел 8. Исполнение районного бюджета
8.1. Основы исполнения районного бюджета
8.2. Покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении районного бюджета
8.3. Учет операций по исполнению районного бюджета
8.4. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета
8.5. Бюджетный учет и отчетность об исполнении районного бюджета
8.6. Подготовка годового отчета об исполнении районного бюджета
8.7. Представление отчета об исполнении районного бюджета в Муниципальное Собрание
8.8. Рассмотрение отчета об исполнении районного бюджета
Раздел 9. Муниципальный финансовый контроль
9.1. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Раздел 10. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства
Раздел 11. Публичная независимая экспертиза проектов решений муниципального Собрания, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru