ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2010 г. № 396-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.11.2008 № 300-П
"О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
В целях повышения эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Ивановской области "Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2011 годы" Правительство Ивановской области постановляет:
Внести в приложение
к постановлению Правительства Ивановской области от 21.11.2008 № 300-п "О долгосрочной целевой программе Ивановской области "Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2011 годы" следующие изменения:
1. В Паспорте
долгосрочной целевой программы Ивановской области "Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2011 годы":
1) раздел
"Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, реализующие ДЦП" после слов "представительство Правительства Ивановской области при Правительстве Российской Федерации" дополнить словами "управление по информатизации Ивановской области";
2) раздел
"Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП" изложить в следующей редакции:
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Целевые индикаторы и│Целевые индикаторы: │
│ожидаемые результаты│увеличение туристского потока ежегодно на 15 - 20%;│
│реализации ДЦП │создание дополнительных рабочих мест, порядка 1000;│
│ │увеличение ежегодных доходов бюджетов; │
│ │увеличение потока инвестиций. │
│ │Ожидаемые результаты реализации ДЦП: │
│ │становление индустрии туризма в качестве доходной│
│ │отрасли экономики Ивановской области; │
│ │удовлетворение спроса потребителей на│
│ │туристско-рекреационные услуги; │
│ │сохранение и возрождение культурно-исторического и│
│ │природного наследия Ивановской области; │
│ │развитие инфраструктуры туризма в Ивановской│
│ │области, создание сбалансированного рынка│
│ │туристских услуг на всей территории области на│
│ │основе развития въездного и внутреннего туризма; │
│ │создание новых рабочих мест на рынке труда, более│
│ │1000; │
│ │увеличение туристского потока ежегодно на 15 - 20% │
└─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘
3) раздел
"Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (по годам реализации)" изложить в следующей редакции:
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Объем бюджетных│Объем бюджетных ассигнований по годам: │
│ассигнований на│2009 г. - 42795 тыс. руб. │
│реализацию ДЦП (по│2010 г. - 339795 тыс. руб. │
│годам реализации) │2011 г. - 152383 тыс. руб. │
│ │Итого 534973 тыс. руб. │
1.2.31. Устройство тротуарных дорожек и благоустройство ул. Корнилова:
- разработка ПСД;
- благоустройство.
Необходимо для обеспечения безопасности туристов на туристических маршрутах, создания благоприятного имиджа города.
1.2.32. Монтаж системы видеонаблюдения в зданиях Плесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника:
- музея пейзажа (ул. Луначарского, 20);
- музея И.И. Левитана (ул. Луначарского, 4/1).
Необходимо для обеспечения сохранности коллекций музея.
1.2.33. Разработка архитектурного макета г. Плеса.
Разработка макета с детальной проработкой исторической части города, ландшафтных характеристик местности и зон перспективной инвестиционной застройки прилегающих территорий необходима для повышения качества представления г. Плеса на выставочно-ярмарочных мероприятиях.
1.2.34. Оснащение "Жилого дома с колоннами" Н.И. Моисеева (г. Плес, ул. Советская, 9) для организации центра развития туризма Ивановской области.
Развитие туристического потенциала региона и распространение информации о нем, для создания благоприятного имиджа области и в частности г. Плеса, привлечения туристов.
1.2.35. Разработка проектно-сметной документации на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Приволжском муниципальном районе.
Спортивно-оздоровительный туризм, увеличение потока туристов.
1.3. Проведение ежегодных городских праздников, ярмарок и фестивалей
1.3.1. Обеспечение информационной поддержки туризма в г. Плесе (издание книг, альбомов, буклетов о Плесе, наборов открыток "Плес").
Для создания имиджа города на региональном и зарубежном уровнях.
1.3.2. Проведение межрегионального фестиваля "Центральная полоса".
Для развития событийного туризма, создания имиджа города на региональном и зарубежном уровнях.
1.3.3. Проведение Российского фестиваля "Плес на Волге. Льняная палитра".
Для развития событийного туризма, создания имиджа города на региональном и зарубежном уровнях.
1.3.4. Проведение областных праздничных мероприятий, посвященных 600-летию г. Плеса.
Для развития событийного туризма, создания имиджа города на региональном и зарубежном уровнях.
1.3.5. Проведение мероприятий по рекламно-информационному обеспечению празднования 600-летия Плеса.
Для создания имиджа города на региональном и зарубежном уровнях, увеличения потока туристов.";
2) раздел 4
"Проведение PR-кампании Ивановской области как места туристического отдыха" изложить в следующей редакции:
"4. Проведение PR-кампании Ивановской области
как места туристического отдыха
4.1. Организация участия Ивановской области в туристских выставках, ярмарках, проводимых в Российской Федерации и за рубежом.
Участие Ивановской области в туристских выставках, ярмарках, проводимых в Российской Федерации и за рубежом, позволит позиционировать область как регион с активно развивающимся туризмом, привлечь дополнительный поток туристов, а также наладить партнерские отношения с соседними регионами и государствами.
4.2. Техническая поддержка сайта "Туризм Ивановской области".
Наличие постоянно обновляемой информации о регионе делает Ивановскую область более открытой для туристов не только из России, но и со всего мира, т.к. сайт существует не только в русскоязычной версии, но и на английском языке.
4.3. Выпуск каталога "Охота и рыбалка".
Необходимость издания пособия рекламно-познавательного характера для увеличения туристского потока.
4.4. Разработка информационного портала г. Плеса.
Продвижение г. Плеса как туристического центра Ивановской области в сети Интернет для удобства туроператоров и гостей города путем создания электронного портала г. Плеса, где будет собрана вся информация о нем.
4.5. Приобретение оборудования и программного обеспечения для оказания информационных услуг.
Развитие города Плеса как туристского центра Ивановской области, развитие туристического потенциала региона и распространение информации о нем, повышение качества туристических услуг, предоставляемых населению.
4.6. Выполнение научно-исследовательской работы "Разработка предложений к проектам документов, необходимых для включения наиболее перспективных региональных инвестиционных проектов в сфере туризма в проект федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)".
Включение инвестиционных туристских проектов, реализуемых в Ивановской области, в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)".".
Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ