АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛИЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2010 года № 120-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом
Елизовского городского поселения, Постановлением администрации Елизовского городского поселения от 18.11.2009 г. № 329-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Елизовского городского поселения" в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Стандарт
муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилых помещений" согласно приложению.
2. Управлению делами администрации Елизовского городского поселения разместить настоящее Постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Елизовского городского поселения.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Елизовского городского поселения Слонского В.И.
Глава
Елизовского городского поселения
А.И.ЦЫГАНЕНКО
Приложение
к Постановлению администрации
Елизовского городского поселения
от 26.03.2010 № 120-п
СТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт предоставления муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилых помещений" (далее Стандарт), разработан Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения в целях совершенствования качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса приватизации жилого помещения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса приватизации жилого помещения (далее - заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса приватизации жилого помещения.
Настоящий Стандарт распространяется на правоотношения по приватизации (передачи в собственность граждан) жилых помещений на территории Елизовского городского поселения.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилых помещений" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 11.02.1993 № 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате";
- Федеральным законом от 07.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Постановлением коллегии Госкомитета ЖКХ РСФСР от 18.10.1991 № 7 "Об утверждении Примерного положения о приватизации жилищного фонда в РСФСР";
- Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным Решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 № 4.
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилых помещений" (далее муниципальная услуга) осуществляется специалистами отдела по управлению жилищным фондом Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения (далее - специалисты).
1.4. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для организации процесса приватизации жилого помещения, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения, специалистами Управления ЖКХ осуществляется взаимодействие с:
10.4. Договор передачи оформляется в трех экземплярах: один из которых остается в деле, сформированным специалистом Управления ЖКХ, два экземпляра выдается заявителям;
10.5. Договор передачи подписывается, с одной стороны, уполномоченным представителем собственника жилого помещения, с другой - гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение.
10.6. Договор передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным специалистом Управления ЖКХ в дело, в ходе организации процесса приватизации.
11. Выдача документов
11.1. Основанием для выдачи документов являются обращение заявителя для получения и поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.
11.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
11.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, находит приватизационное дело с документами, предоставленными для организации процесса приватизации, и иными документами, подлежащими выдаче.
11.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных договоров передачи.
11.5. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора передачи в книге учета выданных договоров передачи и получении иных документов.
11.6. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.
12. Порядок, формы контроля
за предоставлением услуги, ответственность
за нарушение требований стандарта
муниципальной услуги
12.1. Текущий контроль за исполнением положений Стандарта осуществляется руководителем Управления ЖКХ и начальником отдела по управлению жилищным фондом.
12.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.
12.3. Специалист, ответственный за оформление договора передачи, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка его оформления.
12.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги выданных договоров передачи.
12.5. Персональная ответственность специалистов Управления ЖКХ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
12.6. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Стандарта, иных правовых актов Российской Федерации.
12.7. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления ЖКХ.
12.8. Контроль над полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления делами, Управления ЖКХ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет руководитель Управления ЖКХ в установленном порядке.
12.9. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе
предоставления услуги
13.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.
13.2. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается в виде письменного обращения на имя руководителя Управления ЖКХ и представляется заявителем в Управление ЖКХ лично или почтовым отправлением.
Указанное письменное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также:
- для заявителя - физического лица: фамилию заявителя и сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя;
- для заявителя - юридического лица: наименование и адрес юридического лица, наименование должности, фамилию и подпись руководителя этого юридического лица.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
13.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
13.4. По результатам рассмотрения обращения руководителем Управления ЖКХ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
13.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления ЖКХ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Управление ЖКХ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
13.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.