Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛИЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2010 года № 120-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом Елизовского городского поселения, Постановлением администрации Елизовского городского поселения от 18.11.2009 г. № 329-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Елизовского городского поселения" в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Стандарт муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилых помещений" согласно приложению.
2. Управлению делами администрации Елизовского городского поселения разместить настоящее Постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Елизовского городского поселения.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Елизовского городского поселения Слонского В.И.

Глава
Елизовского городского поселения
А.И.ЦЫГАНЕНКО




Приложение
к Постановлению администрации
Елизовского городского поселения
от 26.03.2010 № 120-п

СТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт предоставления муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилых помещений" (далее Стандарт), разработан Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения в целях совершенствования качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса приватизации жилого помещения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса приватизации жилого помещения (далее - заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса приватизации жилого помещения.
Настоящий Стандарт распространяется на правоотношения по приватизации (передачи в собственность граждан) жилых помещений на территории Елизовского городского поселения.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилых помещений" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 11.02.1993 № 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате";
- Федеральным законом от 07.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Постановлением коллегии Госкомитета ЖКХ РСФСР от 18.10.1991 № 7 "Об утверждении Примерного положения о приватизации жилищного фонда в РСФСР";
- Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным Решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 № 4.
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилых помещений" (далее муниципальная услуга) осуществляется специалистами отдела по управлению жилищным фондом Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения (далее - специалисты).
1.4. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для организации процесса приватизации жилого помещения, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения, специалистами Управления ЖКХ осуществляется взаимодействие с:


10.4. Договор передачи оформляется в трех экземплярах: один из которых остается в деле, сформированным специалистом Управления ЖКХ, два экземпляра выдается заявителям;
10.5. Договор передачи подписывается, с одной стороны, уполномоченным представителем собственника жилого помещения, с другой - гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение.
10.6. Договор передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным специалистом Управления ЖКХ в дело, в ходе организации процесса приватизации.

11. Выдача документов

11.1. Основанием для выдачи документов являются обращение заявителя для получения и поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.
11.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
11.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, находит приватизационное дело с документами, предоставленными для организации процесса приватизации, и иными документами, подлежащими выдаче.
11.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных договоров передачи.
11.5. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора передачи в книге учета выданных договоров передачи и получении иных документов.
11.6. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.

12. Порядок, формы контроля
за предоставлением услуги, ответственность
за нарушение требований стандарта
муниципальной услуги

12.1. Текущий контроль за исполнением положений Стандарта осуществляется руководителем Управления ЖКХ и начальником отдела по управлению жилищным фондом.
12.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.
12.3. Специалист, ответственный за оформление договора передачи, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка его оформления.
12.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги выданных договоров передачи.
12.5. Персональная ответственность специалистов Управления ЖКХ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
12.6. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Стандарта, иных правовых актов Российской Федерации.
12.7. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления ЖКХ.
12.8. Контроль над полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления делами, Управления ЖКХ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет руководитель Управления ЖКХ в установленном порядке.
12.9. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе
предоставления услуги

13.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.
13.2. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается в виде письменного обращения на имя руководителя Управления ЖКХ и представляется заявителем в Управление ЖКХ лично или почтовым отправлением.
Указанное письменное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также:
- для заявителя - физического лица: фамилию заявителя и сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя;
- для заявителя - юридического лица: наименование и адрес юридического лица, наименование должности, фамилию и подпись руководителя этого юридического лица.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
13.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
13.4. По результатам рассмотрения обращения руководителем Управления ЖКХ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
13.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления ЖКХ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Управление ЖКХ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
13.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Официальные Ведомости", № 7, 31.03.2010
Приложение к ИБ "Мой город"

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Елизовского городского поселения Камчатского края от 26.03.2010 № 120-П
"Об утверждении стандарта муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилых помещений"

Постановление
Приложение. Стандарт муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилых помещений"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Получатели муниципальной услуги
4. Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги
5. Сроки предоставления муниципальной услуги
6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
8. Административные действия (процедуры)
9. Прием и регистрация документов
10. Оформление договора передачи жилого помещения
11. Выдача документов
12. Порядок, формы контроля за предоставлением услуги, ответственность за нарушение требований стандарта муниципальной услуги
13. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru