Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2009 года № 379-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Елизовского городского поселения, руководствуясь Постановлением главы Елизовского городского поселения от 29.09.2009 № 277-п "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных услуг Елизовского городского поселения", Постановлением администрации Елизовского городского поселения от 18.11.2009 № 329-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Елизовского городского поселения", Распоряжением главы Елизовского городского поселения от 21.09.2009 № 221-р "О порядке разработки главными распорядителями средств местного бюджета стандартов муниципальных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями за счет средств местного бюджета, и их применения", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Стандарт муниципальной услуги "Работа с обращениями граждан по вопросам защиты прав потребителей" согласно приложению.
2. Управлению делами администрации Елизовского городского поселения (П.А. Когай) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Елизовского городского поселения Л.Н. Шеметову.

Глава
Елизовского городского поселения
А.И.ЦЫГАНЕНКО





Приложение
к Постановлению администрации
Елизовского городского поселения
от 24.12.2009 № 379-п

СТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт качества муниципальной услуги администрации Елизовского городского поселения "Работа с обращениями граждан по вопросам защиты прав потребителей" (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей в предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Стандарт муниципальной услуги разработан Управлением территориального развития и тарифного регулирования администрации Елизовского городского поселения.
1.3. Данный стандарт разработан для применения при обращении граждан по вопросам защиты прав потребителей проживающих на территории Елизовского городского поселения.
1.4. Используемые в настоящем стандарте муниципальной услуги термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Закон Российской Федерации от 07.02.1995 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
5) Устав Елизовского городского поселения;
6) Инструкция по делопроизводству в администрации Елизовского городского поселения, утвержденная Распоряжением главы Елизовского городского поселения от 31.07.2006 № 30-р;


5.2. Специалист администрации Елизовского городского поселения, ответственный за прием корреспонденции (далее специалист), принимает и регистрирует заявление с пакетом документов.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 15 минут.
5.3. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение главе Елизовского городского поселения.
По результатам рассмотрения заявление и документы передаются специалисту, ответственному за проверку представленных документов, на соответствие установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
5.4. Специалист, в обязанности которого входит выполнение соответствующих функций, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие предъявленным требованиям:
1) правильность заполнения заявления;
2) обладает ли заявитель (его представитель) правом подачи заявления;
3) содержатся ли в представленных документах все необходимые сведения для направления ответа заявителю.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
5.5. В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в полномочия Елизовского городского поселения, обращение направляется в течение 7-ми рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение.
5.6. Специалист ответственный за рассмотрение обращения:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе запросить в установленном порядке дополнительные материалы;
2) принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, законных интересов заявителя;
3) в случае необходимости может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место. Результат выезда должен быть зафиксирован в соответствующем документе (акте, протоколе и т.п.) и подписан всеми заинтересованными сторонами.
5.7. Специалист, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в п. 3.11 настоящего Стандарта.
5.8. Максимальный срок рассмотрения обращения 30 дней с момента регистрации, если резолюцией главы Елизовского городского поселения не установлен иной срок.
5.9. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при условии информирования заявителя с указанием причин продления срока в соответствии с ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

6. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной услуги

6.1. Текущий контроль за соблюдением муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа, ответственного за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения специалистами уполномоченного органа положений данного стандарта муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов.
6.3. Специалисты уполномоченного органа несут персональную ответственность:
1) за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) за полноту, правильность и своевременность рассмотрения обращения.
Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа закрепляется в должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
6.4. Внешний контроль за исполнением муниципальной услуги уполномоченным органом осуществляется администрацией Елизовского городского поселения.
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.5. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и направлены мотивированные письменные ответы заявителям

7. Порядок обжалования нарушений требований стандарта

7.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействий специалистов уполномоченного органа по исполнению муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством, обратившись устно или письменно к руководителю уполномоченного органа, главе администрации Елизовского городского поселения.
7.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
7.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2) наименование уполномоченного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
3) существо нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
4) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
7.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
7.5. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
7.6. Заявитель, вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Официальные Ведомости", № 57, 28.12.2009
Приложение к ИБ "Мой город"

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Елизовского городского поселения Камчатского края от 24.12.2009 № 379-п
"Об утверждении стандарта муниципальной услуги "Работа с обращениями граждан по вопросам защиты прав потребителей"

Постановление
Приложение. Стандарт муниципальной услуги "Работа с обращениями граждан по вопросам защиты прав потребителей"
1. Общие положения
2. Порядок предоставления муниципальной услуги
3. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
4. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые стандартом
5. Требования к технологии оказания муниципальной услуги
6. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
7. Порядок обжалования нарушений требований стандарта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru