Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛИЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2010 года № 102-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА
НА ТЕРРИТОРИИ ЕЛИЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях реализации пункта "32" части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта "4" статьи 2, статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставом Елизовского городского поселения, Распоряжением администрации Елизовского городского поселения от 30.11.2009 № 263-р

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории Елизовского городского поселения согласно приложению.
2. Управлению делами администрации Елизовского городского поселения (П.А. Когай) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте администрации Елизовского городского поселения в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Управления архитектуры и градостроительства администрации Елизовского городского поселения И.А. Ковалевскую.

Глава
Елизовского городского поселения
А.И.ЦЫГАНЕНКО





Приложение
к Постановлению администрации
Елизовского городского поселения
от 12.03.2010 № 102-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА НА
ТЕРРИТОРИИ ЕЛИЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории Елизовского городского поселения (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц при проведении проверок соблюдения лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществление контроля за которыми возложено на Управление архитектуры и градостроительства администрации Елизовского городского поселения (далее - Управление).
1.2. Задачей муниципального лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
1.3. Муниципальный лесной контроль и надзор осуществляется должностными лицами, уполномоченными на проведение муниципального лесного контроля.
1.4. Исполнение регламента осуществляется в соответствии с:
1) Лесным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.12.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
5) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства";


В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления.
9.2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства, Управление направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Управления о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору.
9.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление указанные в запросе документы.
9.4. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
9.5. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
9.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
9.7. Должностные лица Управления, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального лесного контроля, либо уполномоченные руководителем Управления рассматривают представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов Управление установит признаки нарушения обязательных требований лесного законодательства, специалисты Управления проводят выездную проверку.
9.8. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

10. Выездная проверка

10.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям лесного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
10.2. Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
10.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистов Управления на территорию, в используемые при осуществлении деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, а также к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.

11. Порядок оформления результатов проверки

11.1. По результатам проверки должностным лицом Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление муниципального лесного контроля, либо уполномоченным руководителем Управления составляется акт по установленной форме.
11.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
11.3. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
11.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
11.5. В журнале учета проверок должностным лицом Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление муниципального лесного контроля, либо уполномоченным руководителем Управления, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального лесного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
11.6. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
11.7. Лесопользователь, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лесопользователь вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление архитектуры и градостроительства администрации Елизовского городского поселения.
11.8. После визирования акта проверки руководителем Управления материалы проверок подшиваются в дело.
11.9. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных условий или требований, установленных лесным законодательством, должностное лицо Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление муниципального лесного контроля, либо уполномоченное руководителем Управления, проводившие проверку, обязаны в трехдневный срок с момента подписания акта проверки направлять в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы по результатам проведенных проверок для принятия мер административного принуждения к нарушителям.

12. Порядок и формы контроля
за исполнением административного регламента

12.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Управления.
12.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального лесного контроля, либо уполномоченными руководителем Управления, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
12.3. Управление осуществляет контроль полноты и качества проведения проверок.
12.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
12.5. Должностные лица Управления, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального лесного контроля, либо уполномоченные руководителем Управления, несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.

13. Порядок обжалования действий
(бездействия) должностного лица, а также принимаемого
им решения при исполнении административного регламента

13.1. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального лесного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13.2. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
13.3. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
13.4. Заявители также могут сообщить руководителю Управления о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
13.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.




Официальная публикация в СМИ:
"Официальные Ведомости", № 6, 19.03.2010
Приложение к ИБ "Мой город"


Постановление Администрации Елизовского городского поселения Камчатского края от 12.03.2010 № 102-П
"Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории Елизовского городского поселения"

Приложение. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории Елизовского городского поселения
1. Общие положения
2. Порядок информирования о проведении проверок
3. Сроки проведения проверок
4. Требования к местам проведения проверок
5. Перечень документов, необходимых для предъявления лесопользователем при проведении проверки
6. Принятие решения о проведении проверки
7. Организация и проведение плановой проверки
8. Организация и проведение внеплановой проверки
9. Документарная проверка
10. Выездная проверка
11. Порядок оформления результатов проверки
12. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
13. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru