АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛИЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2010 года № 102-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА
НА ТЕРРИТОРИИ ЕЛИЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В целях реализации пункта "32" части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта "4" статьи 2, статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставом
Елизовского городского поселения, Распоряжением администрации Елизовского городского поселения от 30.11.2009 № 263-р
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять Административный регламент
проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории Елизовского городского поселения согласно приложению.
2. Управлению делами администрации Елизовского городского поселения (П.А. Когай) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте администрации Елизовского городского поселения в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Управления архитектуры и градостроительства администрации Елизовского городского поселения И.А. Ковалевскую.
Глава
Елизовского городского поселения
А.И.ЦЫГАНЕНКО
Приложение
к Постановлению администрации
Елизовского городского поселения
от 12.03.2010 № 102-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА НА
ТЕРРИТОРИИ ЕЛИЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории Елизовского городского поселения (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц при проведении проверок соблюдения лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществление контроля за которыми возложено на Управление архитектуры и градостроительства администрации Елизовского городского поселения (далее - Управление).
1.2. Задачей муниципального лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
1.3. Муниципальный лесной контроль и надзор осуществляется должностными лицами, уполномоченными на проведение муниципального лесного контроля.
1.4. Исполнение регламента осуществляется в соответствии с:
1) Лесным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.12.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
5) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства";
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления.
9.2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства, Управление направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Управления о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору.
9.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление указанные в запросе документы.
9.4. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
9.5. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
9.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
9.7. Должностные лица Управления, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального лесного контроля, либо уполномоченные руководителем Управления рассматривают представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов Управление установит признаки нарушения обязательных требований лесного законодательства, специалисты Управления проводят выездную проверку.
9.8. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
10. Выездная проверка
10.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям лесного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
10.2. Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
10.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистов Управления на территорию, в используемые при осуществлении деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, а также к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.
11. Порядок оформления результатов проверки
11.1. По результатам проверки должностным лицом Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление муниципального лесного контроля, либо уполномоченным руководителем Управления составляется акт по установленной форме.
11.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
11.3. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
11.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
11.5. В журнале учета проверок должностным лицом Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление муниципального лесного контроля, либо уполномоченным руководителем Управления, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального лесного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
11.6. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
11.7. Лесопользователь, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лесопользователь вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление архитектуры и градостроительства администрации Елизовского городского поселения.
11.8. После визирования акта проверки руководителем Управления материалы проверок подшиваются в дело.
11.9. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных условий или требований, установленных лесным законодательством, должностное лицо Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление муниципального лесного контроля, либо уполномоченное руководителем Управления, проводившие проверку, обязаны в трехдневный срок с момента подписания акта проверки направлять в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы по результатам проведенных проверок для принятия мер административного принуждения к нарушителям.
12. Порядок и формы контроля
за исполнением административного регламента
12.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Управления.
12.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального лесного контроля, либо уполномоченными руководителем Управления, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
12.3. Управление осуществляет контроль полноты и качества проведения проверок.
12.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
12.5. Должностные лица Управления, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального лесного контроля, либо уполномоченные руководителем Управления, несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
13. Порядок обжалования действий
(бездействия) должностного лица, а также принимаемого
им решения при исполнении административного регламента
13.1. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального лесного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13.2. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
13.3. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
13.4. Заявители также могут сообщить руководителю Управления о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
13.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.