Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 февраля 2010 г. № 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149 "О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов", Постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года № 559 "Об утверждении Типового регламента организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление", приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир" и на официальном сайте Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в сети Интернет.
3. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Директор Департамента
государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области
М.И.ШЕРЕМЕТ





Приложение
к Приказу
Департамента государственного
регулирования цен и тарифов
Курганской области
от 25 февраля 2010 г. № 52
"Об утверждении Административного
регламента Департамента государственного
регулирования цен и тарифов
Курганской области"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Уставом Курганской области, Законом Курганской области от 4 марта 2005 года № 28 "О государственной гражданской службе Курганской области", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 года № 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года № 559 "Об утверждении Типового регламента организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление", Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149 "О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов".
2. Регламент устанавливает общие правила внутренней организации Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - департамент), а также общие правила взаимодействия органа исполнительной власти с иными органами исполнительной власти.
3. Департамент самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами Губернатора Курганской области (далее - Губернатор), постановлениями Правительства Курганской области (далее - Правительство).
При осуществлении своих полномочий департамент непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен действующим законодательством.


Обращения граждан, содержащие обжалование актов департамента, направляются соответствующим структурным подразделениям (в том числе в юридическую службу) для рассмотрения и подготовки ответа. Заявителю дается ответ о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с действующим законодательством.
Обращения граждан рассматриваются в департаменте в течение 30 дней с даты их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен директором департамента либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
118. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Департамент при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
119. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также норм, терминов и понятий осуществляется департаментом по обращениям граждан в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
Кроме того, в департаменте, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях руководители структурных подразделений департамента информируют об этом заявителей.
В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию департамента, руководители структурных подразделений департамента направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.
В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Департамент при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
Департамент по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
120. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
121. Директор департамента обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций департаментом в пределах его полномочий;
г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Руководители структурных подразделений департамента организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
122. Структурное подразделение, определенное директором департамента, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада директору департамента для последующего направления в Правительство.
123. Поступившие на имя директора департамента обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, положения об органе исполнительной власти и регламента органа исполнительной власти, докладываются директору департамента его заместителями, руководителями структурных подразделений с представлением заключений структурных подразделений, определенных руководителем (в том числе при необходимости юридической службы) в 10-дневный срок.
Поступившие на имя директора департамента обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в департамент обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям директора департамента, руководителям структурных подразделений для ответа.
124. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
В случае если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
125. Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 118 настоящего Регламента, также может являться:
а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
в) некорректность содержания электронного сообщения;
г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
126. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.
Ответы на обращения граждан подписываются директором департамента либо уполномоченным должностным лицом.
127. Личный прием граждан в департаменте проводится директором департамента, его заместителями, руководителями структурных подразделений и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения департамента.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию департамента, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

Раздел XII. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА
К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

128. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности департамента (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается директором департамента на одно из структурных подразделений и на уполномоченных директором департамента должностных лиц.
129. Правовым актом департамента утверждается:
а) состав сведений о деятельности департамента, составляющих информационный ресурс департамента, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс), в том числе перечень информации о деятельности департамента, размещаемой в сети Интернет;
б) схема размещения информационного ресурса;
в) порядок размещения информации о деятельности департамента на официальном сайте этого органа в сети Интернет;
г) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
д) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях департамента.
130. Порядок взаимодействия структурных подразделений департамента по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается регламентом и иными актами департамента.
131. Информационный ресурс включает в себя:
а) информацию справочного характера о департаменте (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества директора, заместителей директора, руководителей структурных подразделений по основным направлениям деятельности);
б) перечень подведомственных организаций;
в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения департаментом государственных функций и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения департамента по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
д) график приема руководящими должностными лицами департамента граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
е) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;
ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность департамента;
з) перечни исполняемых департаментом государственных функций и предоставляемых государственных услуг, стандарты государственных услуг;
и) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в департамент для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых департаментом;
к) сведения о принятии департаментом решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов департамента;
л) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности департамента;
м) иная информация в зависимости от сферы деятельности департамента в соответствии с действующим законодательством.
132. Обеспечение доступа к информации о деятельности департамента и принимаемых решениях осуществляется следующими способами:
а) опубликование в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир", а также на официальном сайте департамента в сети Интернет и иных средствах массовой информации;
б) размещение в помещениях занимаемых департаментом и в иных отведенных для этих целей местах;
в) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях правления департамента.
Заседания правления департамента по рассмотрению дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней являются открытыми. На заседаниях правления департамента вправе присутствовать граждане (физические лица), представители юридических лиц, включая общественные объединения, органы государственной власти и местного самоуправления, а также средства массовой информации. Организация присутствия на заседаниях правления департамента граждан (физических лиц), представителей юридических лиц, включая общественные объединения, органов государственной власти и местного самоуправления, средств массовой информации, а также порядок контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности департамента определятся административным регламентом предоставления информации о деятельности департамента;
г) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента;
д) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
133. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение департамента по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
134. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности департамента несут заместители директора департамента (в соответствии с распределением обязанностей) и уполномоченные должностные лица.
135. Обязанность по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности департамента возлагаются на директора департамента и его заместителей.
Информация о деятельности департамента передается средствам массовой информации заместителями директора департамента и уполномоченными должностными лицами по согласованию с директором департамента.
136. Порядок взаимодействия департамента с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, включая вопросы обеспечения друг друга информацией, осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 года № 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса".




Официальная публикация в СМИ:
"Новый мир" - Документы, выпуск № 15, 05.03.2010

Вступил в силу по истечении 1 месяца со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 25.02.2010 № 52
"Об утверждении Административного регламента Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области"

Приказ
Приложение. Административный регламент Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
Раздел I. Общие положения
§1. Структура и штатное расписание органа исполнительной власти
§2. Полномочия руководителей в департаменте
§3. Административные регламенты и стандарты государственных услуг
Раздел II. Порядок осуществления департаментом функций в установленной сфере деятельности
Раздел III. Порядок планирования и организации работы
§4. Формирование планов и показателей деятельности департамента
§5. Участие департамента в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства
§6. Планирование деятельности руководителей департамента, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
§7. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
§8. Коллегия департамента
§9. Основные правила организации документооборота в департаменте
Раздел IV. Порядок подготовки и оформления решений департамента
§10. Оформление решений, принятых на совещании у директора департамента
§11. Оформление договоров (контрактов, соглашений) департамента
Раздел V. Порядок исполнения правовых актов и поручений в департаменте
§12. Исполнение правовых актов департамента и поручений директора (заместителя директора) департамента
§13. Особенности организации исполнения правовых актов Губернатора, Правительства, поручений Губернатора, первого заместителя Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области
§14. Контроль за исполнением правовых актов и поручений
Раздел VI. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов департамента при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности
Раздел VII. Порядок подготовки и рассмотрения проектов правовых актов Губернатора, Правительства
§15. Порядок внесения проектов правовых актов
§16. Порядок рассмотрения проектов правовых актов, поступивших на согласование
Раздел VIII. Законопроектная деятельность и взаимодействие с органами законодательной власти
§17. Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
§18. Порядок рассмотрения парламентских, депутатских запросов, обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы
Раздел IX. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
Раздел X. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
Раздел XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
Раздел XII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности департамента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru