Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 октября 2010 г. № 490-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы".
2. Представить Губернатору Курской области предложения об определении Администрации Курской области государственным заказчиком областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы" (далее - Программа), исполнителем-координатором - управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области.
3. Установить, что прогнозный объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 20156,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет).
4. Управлению административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области (Б.В. Юровчик) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Курской области с участием органов местного самоуправления и заинтересованных организаций обеспечить разработку проекта Программы и внесение его в установленном порядке в Правительство Курской области.

Первый заместитель Губернатора -
Председатель Правительства
Курской области
А.С.ЗУБАРЕВ





Утверждена
распоряжением
Правительства Курской области
от 8 октября 2010 г. № 490-рп

КОНЦЕПЦИЯ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И
ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

I. Анализ проблемы за последние годы и причины
ее возникновения

Взаимодействие органов власти Российской Федерации и граждан в процессе реализации административных функций не в полной степени соответствуют требованиям административной реформы, проводимой в Российской Федерации. Основополагающей причиной сложившейся ситуации является несоответствие во времени процессов изменения функций государства в условиях продолжающейся системной трансформации и процессов формирования механизмов взаимодействия органов власти и граждан.
До настоящего времени сохраняются проблемы в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Основными из них являются:
- недостаточность информации у заявителей (граждан и организаций) о праве на получение услуги, о возможности и порядке ее получения;
- сложность и трудоемкость предварительного сбора документов для получения услуги, причем зачастую указанные проблемы обусловлены межведомственной разобщенностью, когда заявителю для получения одной услуги требуется предварительно получить еще ряд дополнительных государственных и муниципальных услуг, необходимых только для того, чтобы собрать полный комплект документов;
- транспортная недоступность (труднодоступность) места предоставления услуги, причем эта проблема характерна как для жителей крупных городов, вынужденных обращаться в территориально удаленные друг от друга органы, так и для сельских жителей, вынужденных добираться до районного, а то и областного центра, при этом один многофункциональный центр на субъект Российской Федерации проблему не решает и решить не может;
- недостаточно эффективная система организации работы с гражданами в органах исполнительной власти и местного самоуправления, низкий уровень комфортности мест предоставления услуг, отсутствие сопутствующих услуг (ксерокопирование, нотариальное заверение, оплата счетов и квитанций);
- отсутствие единых стандартов качества государственных и муниципальных услуг, детально описывающих обязательства органов исполнительной власти перед гражданами;
- отсутствие административных регламентов, описывающих процедуры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также отсутствие единого стандарта описания административных процедур, делающее административные регламенты, даже в тех случаях, когда они разработаны, малопригодными для практического применения;
- отсутствие обратной связи, что не позволяет выявить реальные проблемы граждан, обращающихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг.
В качестве отдельной проблемы можно выделить недостаточное использование при предоставлении государственных и муниципальных услуг современных информационных технологий и ресурсов.
Несмотря на то, что в большинстве случаев органы исполнительной власти используют ведомственные базы данных, информация из них не может быть получена и использована другими ведомствами. Практически не используется возможность обмена данными в режиме реального времени посредством сети "Интернет". В то же время указанная проблема имеет и оборотную сторону: переход на предоставление услуг в электронной форме не даст мгновенного эффекта, потому что значительная часть населения области не имеет возможности или не умеет пользоваться информационными ресурсами.
Все вышеперечисленные проблемы не являются новыми или специфическими для Курской области, они характерны для всей системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации.


Приложение № 3
к Концепции областной целевой программы
"Повышение качества и доступности
государственных и муниципальных услуг
в Курской области на 2011 - 2014 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

┌─────────────────────────┬──────────┬────────────────────────────────────┐
│Источники финансирования,│ Всего за │        В том числе по годам        │
│  направление расходов   │  период  ├────────┬────────┬─────────┬────────┤
│                         │реализации│2011 год│2012 год│2013 год │2014 год│
│                         │Программы │        │        │         │        │
├─────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Всего                    │ 28670,0  │ 7083,0 │ 7275,0 │ 7085,0  │ 7227,0 │
├─────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│в том числе:             │          │        │        │         │        │
├─────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│областной бюджет         │ 20156,0  │ 5039,0 │ 5039,0 │ 5039,0  │ 5039,0 │
├─────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│федеральный бюджет <*>   │  8064,0  │ 1944,0 │ 2136,0 │ 1896,0  │ 2088,0 │
│(на условиях             │          │        │        │         │        │
│софинансирования)        │          │        │        │         │        │
├─────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│местные бюджеты          │   450,0  │  100,0 │  100,0 │  150,0  │  100,0 │
├─────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│прочие источники         │     -    │    -   │    -   │    -    │    -   │
├─────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Из общего объема:        │          │        │        │         │        │
├─────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│прочие расходы           │ 28670,0  │ 7083,0 │ 7275,0 │ 7085,0  │ 7227,0 │
├─────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│в том числе:             │          │        │        │         │        │
├─────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│областной бюджет         │ 20156,0  │ 5039,0 │ 5039,0 │ 5039,0  │ 5039,0 │
├─────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│федеральный бюджет <*>   │  8064,0  │ 1944,0 │ 2136,0 │ 1896,0  │ 2088,0 │
│(на условиях             │          │        │        │         │        │
│софинансирования)        │          │        │        │         │        │
├─────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│местные бюджеты          │   450,0  │  100,0 │  100,0 │  150,0  │  100,0 │
├─────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│прочие источники         │     -    │    -   │    -   │    -    │    -   │
└─────────────────────────┴──────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Правительства Курской области от 08.10.2010 № 490-рп
"Об утверждении Концепции областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы"

Распоряжение
Концепция областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы"
I. Анализ проблемы за последние годы и причины ее возникновения
II. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей областной Программы приоритетным задачам социально-экономического развития области и стратегии развития области
III. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
IV. Ориентировочные сроки решения проблемы программно-целевым методом
V. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам (показателям) и критериям, позволяющим оценивать эффективность реализации Программы по годам; предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предполагаемого варианта решения проблемы
VI. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы по всем ее направлениям с разбивкой по основным мероприятиям и обоснование потребности в финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы
VII. Предложения по государственным заказчикам (государственному заказчику-координатору), исполнителям и разработчикам мероприятий Программы
VIII. Оценка возможного срока и стоимости разработки Программы (в случае обоснованной необходимости привлечения стороннего разработчика)
Приложение № 1. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы"
Направление I. Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Направление II. Создание сети многофункциональных центров (филиалов) по предоставлению государственных и муниципальных услуг в муниципальных районах и городских округах Курской области
Приложение № 2. Прогнозные объемы финансирования областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы" по основным функциональным направлениям мероприятий Программы
Приложение № 3. Ресурсное обеспечение областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru