Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 июля 2009 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОБЪЕКТИВНОГО, ВСЕСТОРОННЕГО И СВОЕВРЕМЕННОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (ПОРЯДКА И СРОКОВ)
В ЦЕНТРАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОРГАНАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗУЧЕНИЮ
И АНАЛИЗУ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В целях приведения в соответствие с Положением о Главном контрольном управлении Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 05.09.2007 № 664/28 (с изменениями от 10.06.2008 № 445/21, от 24.10.2008 № 957/41, от 02.02.2009 № 74/3):
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан (порядка и сроков) в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, государственных учреждениях Московской области, осуществляющих отдельные функции государственного управления Московской области, изучению и анализу организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере рассмотрения обращений граждан (далее - Регламент) (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение Главного контрольного управления Московской области от 17.12.2007 № 17 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан (порядка и сроков) в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, государственных учреждениях Московской области, осуществляющих отдельные функции государственного управления Московской области, изучению и анализу организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере рассмотрения обращений граждан".
3. Руководителям структурных подразделений Главного контрольного управления Московской области довести настоящий Регламент до сведения сотрудников соответствующих структурных подразделений и обеспечить его соблюдение.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр по осуществлению
контрольной деятельности
Правительства Московской области
В.К. Шилин





 
Утвержден
распоряжением
Главного контрольного управления
Московской области
от 17 июля 2009 г. № 16

 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОБЪЕКТИВНОГО, ВСЕСТОРОННЕГО И СВОЕВРЕМЕННОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (ПОРЯДКА И СРОКОВ)
В ЦЕНТРАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОРГАНАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ИЗУЧЕНИЮ


проходят во все здания и помещения, занимаемые объектом проверки;
запрашивают и получают от должностных лиц объекта проверки информацию по вопросам, возникающим в ходе проверки, организационно-правовые и иные документы, в том числе их копии, а также объяснения должностных лиц (в том числе письменные).
В случае отказа в представлении запрашиваемых документов, копий документов и объяснений в акте проверки делается соответствующая отметка.
В сроки, установленные планом проверки, члены комиссии обязаны изучить документы, наличие которых предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области в сфере рассмотрения обращений граждан, проанализировать организацию и осуществление работы по рассмотрению обращений граждан, организацию и осуществление личного приема граждан, осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан в объекте проверки.
В установленные сроки, до завершения работы в объекте проверки члены комиссии представляют руководителю проверки или по его поручению заместителю руководителя проверки предварительный материал (доклад) по изученным вопросам в письменном и электронном виде с предложениями и рекомендациями по устранению выявленных недостатков для подведения итогов в объекте проверки.
По завершении работы в объекте проверки члены комиссии представляют руководителю проверки справки с анализом по изучаемым вопросам, с выводами о недостатках в работе объекта проверки, с предложениями по совершенствованию деятельности объекта проверки и устранению выявленных недостатков. Справки могут согласовываться с должностными лицами объекта проверки. Справки должны быть подписаны членами комиссии (могут согласовываться с руководителями их структурных подразделений). В отдельных случаях по решению руководителя проверки составляются справки по результатам изучения отдельных вопросов проверки.
В отдельных случаях по согласованию с Губернатором Московской области на основании мотивированного представления руководителя проверки срок проведения проверки, установленный планом проверки, продлевается или сокращается руководителем Главного управления.
9.5. Основанием для подведения итогов проверки является предварительный обобщенный материал, подготовленный руководителем проверки либо по его поручению заместителем руководителя проверки по докладам, представленным членами комиссии.
Подведение итогов проверки проводится в последний день проверки, время и состав участников которого согласовываются с руководителем объекта проверки.
9.6. Основанием для подготовки доклада руководителю Главного управления по результатам проверки является обобщенный материал по справкам членов комиссии, полученный в ходе проверки, с выводами о недостатках в работе объекта проверки, с предложениями по совершенствованию деятельности объекта проверки и устранению выявленных недостатков.
Сроки подготовки проекта доклада по результатам проверки устанавливаются планом проверки.
Руководителем Главного управления может быть принято решение о подготовке доклада по результатам проверки Губернатору Московской области.
9.7. Обобщенный доклад (далее - доклад) по результатам проведения проверок представляется Губернатору Московской области 1 раз в полугодие.
9.8. Основанием для подготовки доклада Губернатору Московской области являются обобщенные материалы, полученные в ходе проведения проверок Главным управлением в течение полугодия в соответствии с полугодовыми планами работы Главного управления и при проведении внеплановых проверок.
Руководитель проверки или по его поручению заместитель руководителя проверки готовит проект доклада Губернатору Московской области о неисполнении законодательства Российской Федерации и Московской области в сфере рассмотрения обращений граждан, выявленных проблемах, с выводами и предложениями по их предупреждению и устранению, совершенствованию и повышению эффективности деятельности объекта проверки в установленной сфере деятельности и представляет проект доклада руководителю Главного управления.
Руководитель Главного управления подписывает доклад и представляет его Губернатору Московской области.
9.9. По результатам проверки руководителем проверки или по его поручению заместителем руководителя проверки готовится проект предложений руководителю объекта проверки по принятию мер, направленных на предупреждение неисполнения законодательства Российской Федерации и Московской области в сфере рассмотрения обращений граждан, на устранение выявленных недостатков и рекомендаций о привлечении к дисциплинарной ответственности соответствующих должностных лиц.
Подписанные руководителем Главного управления предложения направляются руководителю объекта проверки.
9.10. В случае исполнения государственной функции при рассмотрении Главным управлением обращений граждан по результатам проверки в установленном порядке готовится письменный ответ заявителю.

Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

10. Руководитель Главного управления осуществляет общий контроль за соблюдением и исполнением руководителем проверки и членами комиссии положений настоящего административного регламента.
11. Руководитель проверки и заместитель руководителя проверки осуществляют текущий контроль за соблюдением порядка и сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом.
12. Руководитель проверки и члены комиссии несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность сведений, содержащихся в акте, справках, докладах и информации, соответствие выводов фактическим обстоятельствам и законодательству, а также за разглашение конфиденциальных сведений, а также сведений, составляющих государственную и служебную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе, об административных правонарушениях и трудовым законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения
административного регламента

13. Объект проверки имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) руководителем проверки и (или) членами комиссии в нарушение установленного настоящим Административным регламентом порядка исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является принятие к рассмотрению жалобы объекта проверки. В жалобе указывается:
1) должностное лицо, которому направляется жалоба;
2) наименование объекта проверки с указанием места нахождения, номера телефона (факса);
3) действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) руководителем проверки и (или) членами комиссии в ходе исполнения государственной функции, которые обжалуются;
4) обстоятельства, на которых основывает свою жалобу объект проверки.
Действия (бездействие) и решения члена комиссии, осуществляемые (принимаемые) в ходе выполнения Административного регламента, обжалуются руководителю проверки, руководителя проверки - руководителю Главного управления.
В случае если руководителем проверки является руководитель Главного управления, то действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) руководителем Главного управления в ходе выполнения Административного регламента, обжалуются председателю Правительства Московской области.
Рассмотрение жалобы объекта проверки в отношении члена комиссии или руководителя проверки осуществляется в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации в общем отделе.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель Главного управления продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
Председатель Правительства Московской области рассматривает жалобу в отношении руководителя Главного управления в соответствии с Регламентом Правительства Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 № 150-ПГ (в ред. постановлений Губернатора Московской области от 24.06.2004 № 121-ПГ, от 21.12.2004 № 270-ПГ, от 23.06.2006 № 83-ПГ, от 26.10.2006 № 143-ПГ, от 30.01.2007 № 11-ПГ, от 18.04.2007 № 40-ПГ, от 19.11.2008 № 146-ПГ).
По результатам рассмотрения жалобы объекту проверки дается ответ об итогах рассмотрения жалобы и принятых мерах в отношении лиц, допустивших нарушения установленного порядка исполнения государственной функции.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу руководителя проверки, членам комиссии, а также членам их семей, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов. О получении указанной жалобы сообщается в правоохранительные органы.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается объекту проверки, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
14. Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) руководителем проверки и членами комиссии в ходе выполнения административного регламента, объектом проверки производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются гражданским, административным и уголовным процессуальным законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение ГКУ МО от 17.07.2009 № 16
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан (порядка и сроков) в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, государственных учреждениях Московской области, осуществляющих отдельные функции государственного управления Московской области, изучению и анализу организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере рассмотрения обращений граждан"

Распоряжение
Административный регламент Главного контрольного управления Московской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан (порядка и сроков) в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, государственных учреждениях Московской области, осуществляющих отдельные функции государственного управления Московской области, по изучению и анализу организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере рассмотрения обращений граждан
Общие положения
Требования к порядку исполнения государственной функции
Административные процедуры
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru