Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


12 ноября 2010 годаN 135/2010-ОЗ



Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 11 ноября 2010 г. № 6/134-П

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Московской области

1. Контрольно-счетная палата Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим государственным органом государственного финансового контроля, образуемым Московской областной Думой (далее - Дума), и ей подотчетным.
2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления ее деятельности.
3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, настоящим Законом и законодательством Московской области. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Думы.

Статья 2. Основные задачи Контрольно-счетной палаты

1. Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1) осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Московской области и бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования по объемам, структуре и целевому назначению;
2) осуществление контроля за соблюдением главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств условий выделения, получения и порядка использования средств бюджета Московской области, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий возврата средств бюджета Московской области;
3) проведение экспертиз проектов бюджета Московской области и бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования, подготовка заключений на годовые отчеты об исполнении бюджета Московской области и бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования;
4) подготовка предложений по совершенствованию бюджетного процесса в Московской области.

Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

Глава 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата состоит из Председателя Контрольно-счетной палаты, Первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты - руководителя аппарата Контрольно-счетной палаты, четырех аудиторов Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты, Первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты - руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты, аудиторы Контрольно-счетной палаты являются лицами, замещающими государственные должности Московской области.
3. Штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждается постановлением Думы.
4. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются Председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленной штатной численности и средств, предусмотренных в бюджете Московской области на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.

Статья 5. Аппарат Контрольно-счетной палаты

1. Для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты создается аппарат Контрольно-счетной палаты.
2. В аппарате Контрольно-счетной палаты учреждаются должности государственной гражданской службы Московской области в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Московской области (далее - гражданские служащие аппарата Контрольно-счетной палаты).
3. Для обеспечения исполнения полномочий по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты в составе аппарата Контрольно-счетной палаты создаются инспекции.


Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственного, муниципального финансового контроля и иными государственными органами

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Московской области, Управлением Федерального казначейства по Московской области, налоговыми органами, органами внутренних дел, органами прокуратуры и иными органами государственного, муниципального финансового контроля.
2. Органы государственного, муниципального финансового контроля, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), обязаны оказывать содействие в деятельности Контрольно-счетной палаты, предоставлять по ее запросам информацию о результатах проводимых ими контрольных мероприятий.
3. В процессе осуществления деятельности в пределах своих полномочий Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях по согласованию с органами государственного, муниципального финансового контроля их представителей, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, специалистов в соответствии с федеральным законодательством.
4. Контрольно-счетная палата может заключать соглашения о сотрудничестве со Счетной палатой Российской Федерации и органами государственного, муниципального финансового контроля субъектов Российской Федерации.
5. Соглашения о сотрудничестве заключаются по вопросам обмена информацией о планировании контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и их результатов, выработанных новациях, наработанном положительном опыте и его практическом применении, а также проведения совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, консультаций, методических занятий, семинаров и конференций.

Статья 21. Обязательность исполнения представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты

1. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты, предусмотренные соответственно статьями 14 и 15 настоящего Закона, являются обязательными для органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, коммерческих и некоммерческих организаций независимо от организационно-правовых форм, использующих средства бюджета Московской области и бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования.
2. Неисполнение представления и предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную федеральным законодательством.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Московской области.

Статья 23. Отчетность и информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата представляет для сведения Думе:
1) ежеквартальные отчеты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) ежеквартальную информацию о ходе исполнения бюджета Московской области;
3) заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Московской области;
4) заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования;
5) заключения о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области, в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов;
6) ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты.
2. Контрольно-счетная палата направляет для сведения в Правительство Московской области информацию, указанную в части 1 настоящей статьи.
3. Ежеквартальные отчеты о результатах проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также информация о ходе исполнения бюджета Московской области представляются в Думу до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, о принятых по ним решениях и мерах, а также иную информацию, предусмотренную федеральным законодательством.
5. По решению Думы сведения о проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах публикуются в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещаются на официальном сайте Думы в сети Интернет.
6. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты подлежит официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье". Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет после его рассмотрения Думой.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Статья 25. Переходные положения

1. Кандидатуры на должности Председателя Контрольно-счетной палаты, Первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты - руководителя аппарата Контрольно-счетной палаты и аудиторов представляются в Думу не позднее 14 дней со дня вступления в силу настоящего Закона в порядке, предусмотренном статьями 6 и 7 настоящего Закона.
2. Штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждается Думой в течение 14 дней со дня вступления в силу настоящего Закона.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов
12 ноября 2010 года
№ 135/2010-ОЗ




Официальная публикация в СМИ:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 209, 13.11.2010


Начало действия документа - 14.11.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии со статьей 24 данный документ вступает в силу на следующий после его официального опубликования (опубликован в газете "Ежедневные Новости. Подмосковье" - 13.11.2010).

Закон Московской области от 12.11.2010 № 135/2010-ОЗ
"О Контрольно-счетной палате Московской области"
(принят постановлением Мособлдумы от 11.11.2010 № 6/134-П)

Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Московской области
Статья 2. Основные задачи Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Глава 2. Состав и порядок образования Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Аппарат Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты, Первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты - руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Досрочное прекращение полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты, Первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты - руководителя аппарата Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Коллегия Контрольно-счетной палаты
Глава 3. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 10. Полномочия Контрольно-счетной палаты при осуществлении деятельности
Глава 4. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палаты
Статья 11. Экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Контрольные мероприятия Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Мониторинг и анализ результатов контрольных мероприятий
Статья 14. Представление Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Предписание Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и их полномочия
Глава 5. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
Статья 18. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 19. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственного, муниципального финансового контроля и иными государственными органами
Статья 21. Обязательность исполнения представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 23. Отчетность и информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
Глава 6. Заключительные положения
Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона
Статья 25. Переходные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru