Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


Утвержден
приказом начальника Управления
финансов и экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 04.08.2010 № 35-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
(ВНЕПЛАНОВЫХ) ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ
ОРГАНОМ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИЛИ ОПЕРАТОРОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ ЛИБО КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ,
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. приказа Управления финансов и экономического
развития Ненецкого автономного округа от 12.10.2010 № 53-о)

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление) по исполнению государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией, уполномоченными на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или контрактов органом Ненецкого автономного округа (далее - Объект проверки) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления, порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, порядок взаимодействия Управления с другими органами государственной власти и организациями.
1.2. Исполнение государственной функции по контролю за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая от 30.11.1994;
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть вторая от 26.01.1996;
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть третья от 26.11.2001;
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть четвертая от 18.12.2006;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ);
- законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;
- постановлением Администрации Ненецкого автономного округа "Об утверждении положения об управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа" от 25.12.2007 № 267-п;
- постановлением Администрации Ненецкого автономного округа "Об уполномоченном органе по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ненецкого автономного округа" от 28.01.2008 № 25-п.
1.3. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
1.4. В Регламенте используются следующие понятия:
- выездная проверка - проверка, которая осуществляется с выездом на место нахождения проверяемой организации;
- камеральная проверка - проверка, которая осуществляется по месту нахождения контрольного органа на основе поступивших документов и сведений;
- сплошная проверка - проверка всей деятельности по размещению заказов за проверяемый период;
- выборочная проверка - проверка отдельных направлений деятельности по размещению заказов за определенный период;
- проверяемый период - подлежащий проверке период осуществления деятельности по размещению заказов.
1.5. Проверка представляет собой комплекс контрольных действий по определению соответствия отдельных операций, совершенных заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или оператором электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией в проверяемом периоде, действующему законодательству Российской Федерации, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 3.1 раздела III настоящего Регламента.
1.6. При проведении проверок на Объектах проверки работники Управления в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и решения руководителя (его заместителей) Управления о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, осуществляющие функции специализированных организаций, оказывающие услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, являющиеся операторами электронных площадок, для получения документов и информации о размещении заказов, необходимых Управлению.

2. Порядок организации планирования контрольных мероприятий,
проводимых Управлением. Плановые контрольные мероприятия


2.6.23. Акты проверок, приложения к ним подлежат хранению в Управлении в течение трех лет.

3. Порядок реализации материалов проверок

3.1. Руководителями ревизионной группы или работником Управления по каждой проведенной ими проверке готовится и направляется главе Ненецкого автономного округа доклад о результатах проверки в срок до 30 рабочих дней с даты окончания проверки.
3.2. В Докладе в обобщенном виде приводятся сведения о проверенной организации, об основных видах и суммах выявленных нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере. Кроме того, в Докладе приводятся предложения по принятию мер принуждения за выявленные нарушения.
3.3. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов руководитель ревизионной группы (работник Управления) готовит проект обязательного к исполнению предписания по устранению таких нарушений (далее - Предписание), в том числе об аннулировании торгов. Предписание оформляется в трех экземплярах.
3.4. В предписании указывается:
- наименование заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченных на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов, которому выносится предписание;
- дата и место составления предписания;
- конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано Предписание для устранения указанных нарушений;
- сроки принятия мер по устранению выявленных проверкой нарушений требований законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- срок извещения Объектом проверки должностного лица, вынесшего Предписание, о принятых мерах по устранению нарушений.
3.5. Предписание подписывается начальником (заместителем начальника) Управления.
3.6. Предписание направляется в проверенную организацию в срок не более трех рабочих дней со дня вынесения предписания. Один экземпляр Предписания направляется Объекту проверки, один экземпляр Предписания приобщается к материалам проверки.
Предписание направляется Объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю или лицу, им уполномоченному, под расписку.
3.7. Управление в течение трех рабочих дней со дня выдачи Предписания в соответствии с 3.4 настоящего Регламента обязано разместить такое предписание на официальном сайте.
Руководитель ревизионной группы (работник Управления) оформляет письмо в адрес Комитета по размещению заказов Ненецкого автономного округа о размещении Предписания на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа. В письме указываются сроки размещения и о предоставлении в адрес Управления информации о размещении Предписания. Предписание направляется Комитету по размещению заказов Ненецкого автономного округа на бумажном носителе и в электронном виде. Письмо оформляется на бланке Управления, подписывается начальником Управления.
3.8. При выявлении в результате проведения плановых, внеплановых проверок нарушений заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или оператором электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченными работниками Управления возбуждается дело об административном правонарушении. Возбуждение дела, вынесение решений по возбужденному делу производится в соответствии с Административным регламентом Управления по исполнению государственной функции по подготовке и ведению дел об административных правонарушениях, связанных с нарушениями в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.9. При выявлении в результате проведения плановых, внеплановых проверок нарушений заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или оператором электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Управление вправе обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.10. При выявлении в результате проведения плановых, внеплановых проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или оператором электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Управление в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязано передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.11. Руководитель контрольной группы (работник Управления) обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки.
3.12. При необходимости начальник Управления назначает проверку своевременности и полноты устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки.

4. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия)
должностных лиц в ходе исполнения государственной функции

4.1. Руководители проверяемых организаций, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
4.2. Руководители проверяемых организаций вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления начальнику Управления.
4.3. Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
4.4. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
4.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
4.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить объекту проверки, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом и законом Ненецкого автономного округа тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обратившийся вправе вновь направить обращение в Управление или к соответствующему должностному лицу Управления.
4.10 Руководители проверяемых организаций, иные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Няръяна Вындер", № 118, 23.10.2010


"Административный регламент Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых (внеплановых) проверок соблюдения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или оператором электронной площадки либо конкурсной, аукционной, котировочной комиссией законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
(утвержден приказом Управления финансов и экономразвития НАО от 04.08.2010 № 35-о)

Административный регламент Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых (внеплановых) проверок соблюдения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или оператором электронной площадки либо конкурсной, аукционной, котировочной комиссией законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
1. Общие положения
2. Порядок организации планирования контрольных мероприятий, проводимых Управлением. Плановые контрольные мероприятия
Внеплановые контрольные мероприятия
Принятие решения о проведении и подготовка плановой (внеплановой) проверки
Порядок назначения проверки
Порядок проведения проверки
Порядок оформления результатов проверки
3. Порядок реализации материалов проверок
4. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru