Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 октября 2010 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24 марта 2008 г. № 70-па "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области", в целях повышения качества бюджетного планирования в сфере организации транспортного обслуживания населения, обеспечения в процессе планирования программно-целевого подхода, а также эффективного использования бюджетных средств приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Управлению организации пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Волокитин В.А.) обеспечить исполнение Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Н.Н.СИМОНОВ





Утверждена
приказом
министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Новосибирской области
от 25.10.2010 № 49

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

I. Паспорт
ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности
услуг общественного пассажирского транспорта для населения
Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского│
│Программы      │транспорта для населения Новосибирской области           │
│               │на 2011 - 2013 годы                                      │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик    │Министерство транспорта и дорожного хозяйства            │
│Программы      │Новосибирской области                                    │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Руководитель   │Симонов Н.Н., министр транспорта и дорожного хозяйства   │
│Программы      │Новосибирской области                                    │


├──────────────────────────┼──────────────────┼─────────┼───────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤
│5.2. Построение           │                  │         │Данные мероприятия представляют│МТ НСО во     │Эффективное     │
│комплексных схем маршрутов│                  │         │собой систему мер              │взаимодействии│использование   │
│автомобильного            │                  │         │организационного               │с ДТиДБК,     │транспортной    │
│и железнодорожного        │                  │         │и управленческого характера    │ЗСЖД,         │инфраструктуры  │
│пассажирского транспорта  │                  │         │и не требуют дополнительного   │ОАО "Экспресс-│                │
│городского и пригородного │                  │         │финансирования из областного   │пригород"     │                │
│сообщения,                │                  │         │бюджета                        │              │                │
│предусматривающих         │                  │         │                               │              │                │
│формирование комплексных  │                  │         │                               │              │                │
│пересадочных узлов        │                  │         │                               │              │                │
├──────────────────────────┼──────────────────┼─────────┼─────────┬─────────┬───────────┼──────────────┼────────────────┤
│5.3. Софинансирование     │Вводимая мощность │км       │    -    │    -    │   1,54    │МТ НСО        │Сокращение      │
│строительства             │объекта           │         │         │         │           │              │средневзвешенных│
│метрополитена в городе    ├──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┤              │затрат времени  │
│Новосибирске              │Затраты на 1 км   │тыс. руб.│    -    │    -    │ 426 437,3 │              │на поездку      │
│                          │вводимой мощности │         │         │         │           │              │жителей города  │
│                          │<*>               │         │         │         │           │              │Новосибирска    │
│                          ├──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┤              │                │
│                          │Сумма затрат      │тыс. руб.│114 107,5│114 107,5│ 120 383,4 │              │                │
├──────────────────────────┴──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────────┼────────────────┤
│Итого затрат на решение задачи 5             │тыс. руб.│114 107,5│114 107,5│ 120 383,4 │              │                │
├─────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────────┴──────────────┴────────────────┤
│                   Задача 6. Повышение эффективности работы пригородного железнодорожного транспорта                   │
├──────────────────────────┬──────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────────┬──────────────┬────────────────┤
│6.1. Предоставление       │Количество        │ед.      │   56    │   56    │    60     │МТ НСО        │Строительство   │
│бюджетных инвестиций      │приобретенных     │         │         │         │           │              │и реконструкция │
│ОАО "Экспресс-пригород"   │акций             │         │         │         │           │              │железнодорожных │
│                          ├──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┤              │вокзалов        │
│                          │Стоимость 1 акции │тыс. руб.│  883,4  │  883,4  │   883,4   │              │и остановочных  │
│                          ├──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┤              │платформ,       │
│                          │Сумма затрат      │тыс. руб.│50 000,0 │50 000,0 │ 52 750,0  │              │обновление      │
├──────────────────────────┴──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────────┤и модернизация  │
│Итого затрат на решение задачи 6             │тыс. руб.│50 000,0 │50 000,0 │ 52 750,0  │              │подвижного      │
│                                             │         │         │         │           │              │состава         │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────────┼────────────────┤
│Итого затрат по Программе                    │тыс. руб.│945 886,1│997 067,2│1 086 375,6│              │                │
└─────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────────┴──────────────┴────────────────┘

Примечание:
<*> размер вложений областного бюджета на 1 км планируемой к введению в 2013 году мощности метрополитена рассчитан исходя из суммы ежегодных объемов вложений за отчетный и планируемый периоды до момента ввода в эксплуатацию станции метро "Золотая нива": 656 713,4 тыс. рублей / 1,54 км = 426 437,3 тыс. рублей.

Применяемые сокращения:
МТ НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска;
ЗСЖД - Западно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД";
МО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 25.10.2010.

Приказ Минтранса Новосибирской области от 25.10.2010 № 49
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"


Приказ
Ведомственная целевая программа Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
I. Паспорт ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
II. Общие положения
III. Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы
1. Анализ состояния сферы действия Программы
2. Тенденции развития ситуации и вероятные последствия
3. Обоснование необходимости решения существующей или ожидаемой проблемы программно-целевым методом
IV. Цели и задачи ведомственной целевой программы
V. Программные мероприятия ведомственной целевой программы
VI. Механизм реализации ведомственной целевой программы
VII. Эффективность реализации ведомственной целевой программы
VIII. Источники финансирования ведомственной целевой программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
Источники финансирования ВЦП "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
Приложение № 1. Цели и задачи ведомственной целевой программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
Приложение № 2. Мероприятия ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
Цель: повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области
Задача 1. Государственная поддержка пассажирского автомобильного и внутреннего водного транспорта для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов, садово-дачных обществ и мест отдыха населения Новосибирской области
Задача 2. Обеспечение равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для всех категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте по предъявлении специального проездного билета
Задача 3. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на железнодорожном транспорте пригородного сообщения
Задача 4. Создание условий для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по проезду на общественном пассажирском транспорте
Задача 5. Оптимизация маршрутной сети и совершенствование транспортной инфраструктуры
Задача 6. Повышение эффективности работы пригородного железнодорожного транспорта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru