Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2010 г. № 375

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить:
Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) согласно приложению 1;
Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации областными государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания, согласно приложению 2;
Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, согласно приложению 3.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 21 октября 2010 г. № 375

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТОРГОВЫХ
НАДБАВОК К ЦЕНАМ НА ПРОДУКТЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
(ВКЛЮЧАЯ ПИЩЕВЫЕ КОНЦЕНТРАТЫ)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, имеющим право в соответствии с законодательством осуществлять регулируемую деятельность (далее - заявитель).

II. Стандарт предоставления государственной услуги
по установлению торговых надбавок

2.1. В соответствии с настоящим регламентом Управление по тарифам Орловской области (далее - Управление) предоставляет государственную услугу по установлению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) (далее - государственная услуга по установлению торговых надбавок).
2.2. При предоставлении государственной услуги по установлению торговых надбавок Управление руководствуется следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;

Специалисты отдела регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов Управления.
4.3. Плановый внутренний контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами требований настоящего регламента.
Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю. Порядок осуществления планового внутреннего контроля устанавливается Управлением.
В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего регламента при предоставлении Управлением государственной услуги по установлению наценок, выявляются и устраняются нарушения прав заявителя.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги по установлению наценок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Плановый внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по установлению наценок включает в себя проведение уполномоченными в соответствии с законодательством должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего регламента при предоставлении Управлением государственной услуги по установлению наценок.
4.5. Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Управления, должностных лиц Управления при предоставлении
государственной услуги по установлению наценок

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) начальника Управления заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока финансово-экономического развития. Решения и действия (бездействие) иных должностных лиц Управления - начальнику Управления. Заявитель может в устной или письменной форме сообщить о нарушении своих прав и законных интересов должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги по установлению наценок.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование заявителя;
почтовый адрес заявителя;
фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
указание на факт нарушения прав и законных интересов.
Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней с момента ее поступления в Управление.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ по существу изложенного вопроса.
5.3. В случае если в результате досудебного обжалования будет установлено, что решение и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, Управление обязано устранить допущенные нарушения.
Должностные лица Управления несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги по установлению тарифов в соответствии с законодательством.
5.4. В случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на жалобу не дается.
5.5. Заявитель вправе обратиться в Арбитражный суд Орловской области с заявлением по вопросу обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению наценок.
Заявление может быть подано в Арбитражный суд Орловской области в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Судебное обжалование производится в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам
Орловской области государственной услуги по
установлению наценок на продукцию (товары),
реализуемую на предприятиях общественного
питания при общеобразовательных школах,
профтехучилищах, средних специальных
и высших учебных заведениях

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЯМИ ДЛЯ
УСТАНОВЛЕНИЯ НАЦЕНОК НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ), РЕАЛИЗУЕМУЮ НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ШКОЛАХ, ПРОФТЕХУЧИЛИЩАХ, СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ
И ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

1. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления или изменения наценок, анализ работы за отчетный период.
2. Копия Устава юридического лица.
3. Копия приказа об учетной политике.
4. Копии бухгалтерской (бухгалтерский баланс с приложениями), статистической, налоговой отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период.
5. Анализ финансовых показателей за последний отчетный год и последний отчетный период.
6. Анализ показателей по труду: фонд оплаты труда, среднесписочная численность, среднемесячная заработная плата (в целом, основного производственного, административно-управленческого персонала).
7. Отчетная калькуляция издержек обращения за отчетный период и плановая калькуляция.
8. Расшифровка затрат по статьям с приложением обосновывающих документов (тарифное соглашение, Положение об оплате труда, Положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, копии платежных документов, договоров и иные документы, предусмотренные действующим законодательством).
9. Расчет необходимой прибыли.
10. Информация об использовании прибыли за отчетный период.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Орловской области от 21.10.2010 № 375
"Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
(вместе с "Административным регламентом предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)", "Административным регламентом предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации областными государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания", "Административным регламентом предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях")

Постановление
Приложение 1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги по установлению торговых надбавок
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги по установлению торговых надбавок
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению торговых надбавок
Приложение. Перечень необходимых документов, представляемых заявителем для установления торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)
Приложение 2. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации областными государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги по установлению тарифов
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги по установлению тарифов
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов
Приложение. Перечень необходимых документов, представляемых заявителем для установления тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации областными государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания
Приложение 3. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги по установлению наценок
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги по установлению наценок
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению наценок
Приложение. Перечень необходимых документов, представляемых заявителями для установления наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru