Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 14 октября 2010 г. № 304/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Рязанова А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
в присутствии:
от заявителя: К. - бухгалтер ООО "К",
от заказчика, аукционной комиссии: Н. - юрисконсульт Государственного учреждения "У",
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО "К" (г. Владивосток) на действия единой комиссии Государственного учреждения "У" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на доковый ремонт научно-исследовательского судна "Академик Опарин",

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) 07.10.2010 поступила жалоба от участника размещения заказа ООО "К" (г. Владивосток) на действия единой комиссии Государственного учреждения "У" (далее - единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на доковый ремонт научно-исследовательского судна "Академик Опарин".
В жалобе заявитель указывает на то, что единая комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО "К" в связи с тем, что в заявке данного участника размещения заказ отсутствует согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заявитель в жалобе указывает, что заявка участника размещения заказа ООО "К" соответствует требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и требованиям документации об аукционе и содержит всю установленную Законом информацию.
В жалобе заявитель просит признать действия единой комиссии неправомерными.
На заседании комиссии Приморского УФАС России представитель заявителя поддержал изложенные в жалобе доводы и просил отменить результаты аукциона. Помимо этого, он считает отклонение заявки ООО "К" по причине отсутствия в заявке согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, неправомерно, поскольку данное согласие было подано оператору электронной площадки.
Представитель единой комиссии с жалобой не согласился, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что нарушения Закона отсутствуют, и пояснил, что в адрес заказчика первая часть заявки ООО "К" от электронной площадки не поступала.
Заслушав объяснения присутствующих лиц, исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку, комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 05.10.2010 № 05/10/ЭА заявка участника размещения заказа ООО "К" под № 1 на электронной площадке отсутствует.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В пункте 4.2 документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленные заказчиком оригиналы заявок всех участников размещения заказа, установила, что заявка участника размещения заказа ООО "К" в электронной форме с порядковым № 1 в адрес заказчика поступила, в данной заявке отсутствует согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, единая комиссия правомерно приняла решение, поскольку в заявке на участие в аукционе участника размещения заказа ООО "К" в электронной форме с порядковым № 1 отсутствует согласие данного участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 60 Закона, комиссия Приморского УФАС России

решила:

признать жалобу участника размещения заказа ООО "К" (г. Владивосток) на действия единой комиссии Государственного учреждения "У" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на доковый ремонт научно-исследовательского судна "Академик Опарин" необоснованной.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
А.А.РЯЗАНОВА
А.А.АБДУЛАЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 14.10.2010 № 304/04-2010
<О признании необоснованной жалобы участника размещения заказа на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на ремонт судна>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru