УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
РЕШЕНИЕ
от 14 октября 2010 г. № 304/04-2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Рязанова А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
в присутствии:
от заявителя: К. - бухгалтер ООО "К",
от заказчика, аукционной комиссии: Н. - юрисконсульт Государственного учреждения "У",
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО "К" (г. Владивосток) на действия единой комиссии Государственного учреждения "У" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на доковый ремонт научно-исследовательского судна "Академик Опарин",
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) 07.10.2010 поступила жалоба от участника размещения заказа ООО "К" (г. Владивосток) на действия единой комиссии Государственного учреждения "У" (далее - единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на доковый ремонт научно-исследовательского судна "Академик Опарин".
В жалобе заявитель указывает на то, что единая комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО "К" в связи с тем, что в заявке данного участника размещения заказ отсутствует согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заявитель в жалобе указывает, что заявка участника размещения заказа ООО "К" соответствует требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и требованиям документации об аукционе и содержит всю установленную Законом информацию.
В жалобе заявитель просит признать действия единой комиссии неправомерными.
На заседании комиссии Приморского УФАС России представитель заявителя поддержал изложенные в жалобе доводы и просил отменить результаты аукциона. Помимо этого, он считает отклонение заявки ООО "К" по причине отсутствия в заявке согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, неправомерно, поскольку данное согласие было подано оператору электронной площадки.
Представитель единой комиссии с жалобой не согласился, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что нарушения Закона отсутствуют, и пояснил, что в адрес заказчика первая часть заявки ООО "К" от электронной площадки не поступала.
Заслушав объяснения присутствующих лиц, исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку, комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 05.10.2010 № 05/10/ЭА заявка участника размещения заказа ООО "К" под № 1 на электронной площадке отсутствует.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В пункте 4.2 документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленные заказчиком оригиналы заявок всех участников размещения заказа, установила, что заявка участника размещения заказа ООО "К" в электронной форме с порядковым № 1 в адрес заказчика поступила, в данной заявке отсутствует согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, единая комиссия правомерно приняла решение, поскольку в заявке на участие в аукционе участника размещения заказа ООО "К" в электронной форме с порядковым № 1 отсутствует согласие данного участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 60 Закона, комиссия Приморского УФАС России
решила:
признать жалобу участника размещения заказа ООО "К" (г. Владивосток) на действия единой комиссии Государственного учреждения "У" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на доковый ремонт научно-исследовательского судна "Академик Опарин" необоснованной.
Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ
Члены комиссии
А.А.РЯЗАНОВА
А.А.АБДУЛАЕВ