РЕШЕНИЕ
от 17 июля 2009 г. № 857
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО НАЛОГАМ И НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПСКОВА И ЕЕ СОСТАВА
(в ред. решения
Псковской городской Думы
от 24.09.2010 № 1411)
Принято на 46-й сессии
Псковской городской Думы 4-го созыва
В целях повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Пскова, содействия в обеспечении соблюдения требований трудового законодательства в части полноты и своевременной выплаты заработной платы, руководствуясь подпунктом 29 пункта 2 статьи 23
Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение
о постоянно действующей комиссии по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав
постоянно действующей комиссии по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова согласно приложению № 2.
3. Рекомендовать Администрации города Пскова отменить распоряжение
Администрации города Пскова от 13.06.2006 № 1500-р "Об утверждении Временного положения и временного состава комиссии по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Псковская правда".
Глава города Пскова
И.Н.ЦЕЦЕРСКИЙ
Приложение № 1
к решению
Псковской городской Думы
от 17 июля 2009 г. № 857
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО НАЛОГАМ И
НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая комиссия по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова (далее - комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях содействия собираемости налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Пскова (далее - бюджет города) и государственные внебюджетные фонды бюджетной системы Российской Федерации.
Комиссия является совещательным органом, осуществляющим взаимодействие по вопросам собираемости налогов и неналоговых доходов с заинтересованными ведомствами (правоохранительными и налоговыми органами, Государственной инспекцией труда по Псковской области, Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пскове Псковской области).
1.2. Принимаемые комиссией решения носят рекомендательный характер.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами и иными правовыми актами Псковской области, иными муниципальными правовыми актами, Уставом
муниципального образования "Город Псков", а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- повышение собираемости налоговых поступлений и неналоговых доходов в бюджет города;
- проведение разъяснительной работы с организациями независимо от форм собственности (далее - организации) по вопросам установления ими заработной платы работникам не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, ежеквартально устанавливаемого постановлением Администрации Псковской области;
- выявление причин несоблюдения организациями налогового и трудового законодательства, в том числе несвоевременности выплаты заработной платы.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.3. Комиссия выполняет следующие функции:
- анализирует ситуацию по выплате заработной платы работникам организаций;
- приглашает на заседание и заслушивает отчеты представителей организаций, имеющих наибольшие недоимки по платежам, о принятых мерах по погашению недоимки по платежам и обеспечению оплаты труда не ниже величины прожиточного минимума на душу населения по Псковской области для трудоспособного населения;
- определяет эффективные меры воздействия на организации, скрывающие фактическую заработную плату, а также имеющие задолженность в бюджет города по оплате налогов, задолженность по арендной плате за использование муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность которых не разграничена;
- дает рекомендации главе Администрации города Пскова по обращению в правоохранительные, налоговые органы, Государственную инспекцию труда по Псковской области, Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пскове Псковской области для рассмотрения положения дел по уплате отдельными организациями налогов и неналоговых доходов в бюджет города;
- заслушивает на очередном заседании информацию по вопросам, ранее являющимся предметом рассмотрения комиссии.
3. Порядок работы и состав комиссии
3.1. Комиссия по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова является постоянно действующей комиссией и ее заседания проводятся не реже одного раза в месяц.
3.2. Для рассмотрения вопросов о задолженности организаций по налоговым платежам справочные материалы должны содержать заключение Межрайонной ИФНС России № 1 по Псковской области.
3.3. На заседания комиссии приглашаются руководители и главные бухгалтеры организаций, имеющие наибольшие недоимки по платежам и (или) выплачивающие заработную плату ниже величины прожиточного минимума на душу населения для трудоспособного населения.
3.4. В состав комиссии входят работники Администрации города Пскова, депутаты Псковской городской Думы, представители правоохранительных и налоговых органов, Государственной инспекции труда по Псковской области, Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пскове Псковской области.
Для решения своих задач комиссия вправе привлекать к работе специалистов структурных подразделений и управлений Администрации города Пскова, муниципальных и других организаций. Депутат Псковской городской Думы, входящий в состав комиссии, вправе привлекать к работе специалистов Думы и других организаций по своему усмотрению.
3.5. Председателем комиссии является первый заместитель главы Администрации города Пскова.
Председатель комиссии:
- руководит деятельностью комиссии;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- утверждает дату проведения и повестку очередного заседания комиссии;
- проводит заседания комиссии и подписывает протокол;
- осуществляет иные полномочия, связанные с организацией работы комиссии.
Заседание проводит председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель - председателя комиссии.
3.6. Секретарь комиссии:
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы комиссии;
- ведет протокол заседания комиссии;
- готовит информацию о выполнении решений комиссии к очередному ее заседанию.
В случае временного отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет член комиссии, назначенный председателем комиссии.
3.7. Повестка дня заседания и необходимые справочные материалы доводятся секретарем комиссии до сведения членов комиссии не позднее чем за три дня до заседания. В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов комиссии в повестку дня могут вноситься изменения.
3.8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии и оформляются протоколом.
Глава города Пскова
И.Н.ЦЕЦЕРСКИЙ
Приложение № 2
к решению
Псковской городской Думы
от 17 июля 2009 г. № 857
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО НАЛОГАМ И
НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА
(в ред. решения
Псковской городской Думы
от 24.09.2010 № 1411)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Федоров С.П. - председатель комиссии, и.о. первого заместителя главы
Администрации города Пскова
Максименко Р.В. - заместитель председателя комиссии, и.о. заместителя
главы Администрации города Пскова
Петрова Е.А. - секретарь комиссии, главный специалист экономического
отдела Финансового управления Администрации города Пскова
Члены комиссии:
Петров В.И. - председатель комитета социально-экономического развития
и потребительского рынка Администрации города Пскова
Жукова Е.Н. - и.о. председателя комитета правового обеспечения и
кадровой работы Администрации города Пскова
Волкова Т.В. - заместитель руководителя Межрайонной инспекции
федеральной налоговой службы России № 1 по Псковской
области (по согласованию)
Брудова В.В. - заместитель начальника Финансового управления -
начальник экономического отдела Финансового управления
Администрации города Пскова
Пермякова Л.И. - заместитель председателя комитета - начальник отдела
секретариата информационно-аналитического комитета
Администрации города Пскова
Хохлов Е.И. - заместитель председателя - начальник отдела комитета
социально-экономического развития и потребительского
рынка Администрации города Пскова
Иванова Т.Л. - председатель комитета по управлению муниципальным
имуществом города Пскова
Кильдяшев А.В. - начальник ОРЧ УНП УВД Псковской области
(по согласованию)
Левина С.Н. - заместитель начальника Управления Пенсионного фонда РФ
в городе Пскове Псковской области (по согласованию)
Страутман Е.В. - врио заместителя руководителя по правовым вопросам
Государственной инспекции труда по Псковской области (по
согласованию)
Андреева С.В. - депутат Псковской городской Думы
Гаврилов С.В. - депутат Псковской городской Думы
Коваленко В.А. - депутат Псковской городской Думы.
Глава города Пскова
И.Н.ЦЕЦЕРСКИЙ