Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2010 г. № 2490

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2 статьи 17.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31, частью 14 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений города Нижний Тагил (Приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Горный край" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам А.В. Ларина.

Исполняющий полномочия Главы города,
заместитель Главы Администрации
города по социальным вопросам
В.В.ПОГУДИН





Приложение

Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 10 ноября 2010 г. № 2490

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Нижний Тагил, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - Учреждение).
2. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Администрация города Нижний Тагил (далее - Администрация).
При учреждении Учреждения Администрация выступает самостоятельно либо в лице своего отраслевого органа.
3. Инициатором создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения могут быть Глава города, заместители Главы Администрации города, органы и структурные подразделения Администрации города.
Учреждение может обратиться в орган или структурное подразделение Администрации, осуществляющий координацию его деятельности, с предложением о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации данного Учреждения.
4. Для принятия решения о подготовке проекта постановления Администрации о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации Учреждения органы или структурные подразделения Администрации направляют Главе города предложение о необходимости проведения указанных процедур.
5. Решение о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации Учреждения принимается Администрацией в форме соответствующего постановления Администрации.

СОЗДАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

6. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с пунктами 15 - 20 настоящего Порядка.
7. Постановление Администрации о создании Учреждения должно содержать:


- наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;
- основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами;
- указание учредителя Учреждения;
- предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
- перечень мероприятий по созданию Учреждения с указанием сроков их проведения.
8. Проект постановления Администрации о создании Учреждения подготавливается органом или структурным подразделением Администрации, в ведении которого будет находиться создаваемое учреждение.
9. Одновременно с проектом постановления Администрации о создании Учреждения Главе города представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
- обоснование целесообразности создания Учреждения с указанием, для реализации каких полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных законодательством, предлагается создать учреждение;
- проект муниципального задания для создаваемого Учреждения;
- информацию о предоставлении создаваемому казенному учреждению права выполнять муниципальные функции;
- структура и планируемая штатная численность создаваемого Учреждения;
- обоснование предлагаемого типа создаваемого Учреждения;
- сведения о недвижимом имуществе (в том числе о земельных участках) и движимом имуществе, которое планируется предоставить на праве оперативного управления (постоянного (бессрочного) пользования) создаваемому Учреждению;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности создаваемого учреждения с расчетами по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания.

РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

10. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
11. Решение о реорганизации Учреждения в форме разделения, выделения, слияния, присоединения принимается Администрацией в порядке, аналогичном порядку создания Учреждения путем его учреждения, в соответствии с разделом 2 настоящего Постановления.
12. Постановление Администрации о реорганизации Учреждений должно содержать:
- наименования учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
- форму реорганизации;
- наименование Учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации с указанием типа;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
- информацию об изменении (сохранении) предельной штатной численности (для казенных учреждений);
- перечень мероприятий по реорганизации Учреждения с указанием сроков их проведения.
13. Проект постановления Администрации о реорганизации Учреждения подготавливается органом или структурным подразделением Администрации, в ведении которого будет находиться реорганизуемое учреждение.
14. Одновременно с проектом постановления Администрации о реорганизации Учреждения Главе города представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
- обоснование целесообразности реорганизации Учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) муниципального задания (в случае уменьшения числа муниципальных услуг и (или) уменьшения муниципального задания необходимо указать исполнителя этих услуг);
- информация об изменении (сохранении) структуры и штатной численности реорганизуемого учреждения;
- информация об изменении (сохранении) состава недвижимого имущества (в том числе земельных участков) и движимого имущества, находящегося в оперативном управлении (постоянном (бессрочном) пользовании) реорганизуемых Учреждений;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности реорганизуемого учреждения с расчетами по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания.

ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ

15. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.
16. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения принимается Администрацией в форме постановления.
17. Постановление Администрации об изменении типа Учреждения должно содержать:
- наименование существующего Учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности Учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) предельной штатной численности (для казенных учреждений);
- сведения об имуществе, закрепляемом за автономным Учреждением, в том числе перечень недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
18. Проект постановления Администрации об изменении типа Учреждения подготавливается органом или структурным подразделением Администрации, в ведении которого находится Учреждение.
19. Одновременно с проектом постановления Администрации об изменении типа Учреждения (кроме случая, указанного в пункте 20) Главе города представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
- обоснование необходимости изменения типа Учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) муниципального задания при изменении типа Учреждения (в случае уменьшения числа муниципальных услуг и (или) уменьшения муниципального задания необходимо указать кому эти услуги и объемы будут переданы);
- информация об изменении (сохранении) структуры и штатной численности Учреждения;
- информация об изменении (сохранении) состава недвижимого имущества (в том числе земельных участков) и движимого имущества, находящегося в оперативном управлении (постоянном (бессрочном) пользовании) Учреждения;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения с расчетами по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания;
- информацию о кредиторской задолженности Учреждения (в том числе просроченной).
20. Одновременно с проектом постановления Администрации об изменении типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения Главе города представляется предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

21. Решение о ликвидации Учреждения принимается Администрацией в форме постановления.
22. Постановление Администрации о ликвидации Учреждения должно содержать:
- наименование учреждения с указанием типа;
- наименование органа или структурного подразделения Администрации города, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
- наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
- перечень мероприятий по ликвидации Учреждения с указанием сроков их проведения;
- состав ликвидационной комиссии, в случае если, учредителем Учреждения является непосредственно Администрация.
23. Проект постановления Администрации о ликвидации Учреждения подготавливается органом или структурным подразделением Администрации, в ведении которого находится Учреждение.
24. Одновременно с проектом постановления Администрации о ликвидации Учреждения Главе города представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
- обоснование необходимости ликвидации Учреждения;
- информацию о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной);
- предложения по использованию высвобождаемого недвижимого имущества (в том числе земельных участков) и движимого имущества, находящегося в оперативном управлении (постоянном (бессрочном) пользовании) ликвидируемого Учреждения;
- информацию о сокращении и возможном трудоустройстве работников Учреждения;
- предложения по передаче (выполнению) муниципального задания ликвидируемого Учреждения;
- расчет финансового обеспечения содержания Учреждения на период ликвидации.
25. После издания постановления о ликвидации Учреждения, учредителем которого является непосредственно Администрация, структурное подразделение Администрации, ответственное за проведение ликвидационных процедур, в сроки, установленные законодательством, уведомляет регистрирующий орган о начале ликвидации Учреждения и формировании ликвидационной комиссии.
26. После издания постановления о ликвидации Учреждения, учредителем которого является Администрация в лице отраслевого органа, соответствующий орган Администрации, ответственный за проведение ликвидационных процедур:
- в сроки, установленные законодательством, уведомляет регистрирующий орган о начале ликвидации Учреждения;
- не позже, чем в 2-недельный срок с момента уведомления регистрирующего органа о начале ликвидации Учреждения, утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего Учреждения, устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением о ликвидации Учреждения;
- в сроки, установленные законодательством, уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии Учреждения.
27. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого Учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 24 настоящего Порядка), представляет учредителю для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет учредителю для утверждения ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации Учреждения.
Утверждение промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса осуществляется учредителем Учреждения.
28. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
29. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования город Нижний Тагил, либо иным Учреждениям, если это предусмотрено соответствующим постановлением Администрации.




Официальная публикация в СМИ:
Документ не опубликован

Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 10.11.2010 № 2490
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений города Нижний Тагил"

Постановление
Приложение. Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений города Нижний Тагил
Общие положения
Создание учреждения
Реорганизация учреждения
Изменение типа учреждения
Ликвидация учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru