Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2010 г. № 3055

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА-КУРОРТА ПЯТИГОРСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО
КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН"

В соответствии с постановлением администрации города Пятигорска от 27 января 2010 г. № 170 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Постановление руководителя администрации города Пятигорска от 2 декабря 2008 г. № 6533 "Об утверждении Регламента работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации г. Пятигорска Ставропольского края" считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Веретенникова В.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель
администрации города
О.Н.БОНДАРЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации города-курорта Пятигорска
от 02.07.2010 № 3055

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА-КУРОРТА ПЯТИГОРСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края (далее соответственно - рассмотрение обращений граждан, администрация города), устанавливает сроки и последовательность административных действий администрации города (далее - административные процедуры) по исполнению муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - муниципальная функция).
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., № 1, ст. 1, ст. 2), Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон), Уставом (Основным Законом) Ставропольского края ("Ставропольская правда", № 198-199, 14.10.1994), Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", № 251, 15.11.2008), Регламентом администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края, утвержденным постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 2 декабря 2008 г. № 6533, Инструкцией по делопроизводству в администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края, утвержденной постановлением главы города Пятигорска Ставропольского края от 26 марта 2001 г. № 655 (далее - Инструкция по делопроизводству), и иными нормативными правовыми актами.
3. Муниципальная функция исполняется аппаратом администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края (далее - аппарат администрации).
Непосредственная организация исполнения муниципальной функции осуществляется сектором по работе с обращениями граждан общего отдела администрации города-курорта Пятигорска (далее - сектор по работе с обращениями граждан).
4. Муниципальная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане), иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
5. Граждане имеют право обращаться в администрацию города лично, а также направлять письменные, в том числе по информационным системам общего пользования, индивидуальные и коллективные обращения.
6. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие решений по рассматриваемым письменным обращениям граждан с направлением им ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям граждан, принятых на личном приеме граждан.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

Порядок информирования о правилах исполнения


В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема руководителя администрации города и заместителей руководителя администрации, о чем делается запись в карточке учета приема посетителей.
84. Письменное обращение гражданина, принятое руководителем администрации города и заместителями руководителя администрации в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если в письменном обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководителя администрации города и заместителей руководителя администрации, работников сектора по работе с обращениями граждан, гражданину дается разъяснение - куда и в каком порядке ему следует обратиться для решения данных вопросов.
85. В случае повторного обращения гражданина в администрацию города работник сектора по работе с обращениями граждан осуществляет подборку всех имеющихся в секторе материалов, касающихся обращений данного гражданина. Данные материалы представляются лицу, ведущему личный прием.
Как правило, на личный прием для рассмотрения поставленных гражданином вопросов приглашаются руководители соответствующих муниципальных органов.
86. Руководитель администрации города и заместители руководителя администрации во время личного приема дают поручения по обращениям граждан руководителям соответствующих муниципальных органов.
87. Во время личного приема руководитель администрации города и заместители руководителя администрации доводят до сведения гражданина информацию о том, кому будет поручено рассмотрение обращения гражданина и принятие мер по его рассмотрению, либо разъясняют, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
88. Все поручения руководителя администрации города и заместителей руководителя администрации, данные на личном приеме руководителям структурных подразделений и отделов администрации города, берутся на контроль.
89. Заведующий сектором по работе с обращениями граждан, работники сектора по работе с обращениями граждан осуществляют личный прием ежедневно с 9-00 до 18-00 (кроме выходных и праздничных дней), а в предвыходной и предпраздничный день - с 9-00 до 17-00.
90. Во время личного приема заведующий сектором по работе с обращениями граждан, работники сектора по работе с обращениями граждан консультируют обратившегося гражданина, разъясняя порядок разрешения его вопроса.
91. Результатом исполнения административной процедуры организации личного приема является разъяснение гражданину по существу вопроса, с которым он обратился, либо принятие руководителем администрации города и заместителями руководителя администрации решения по поставленным вопросам, либо направление поручения по рассмотрению обращения гражданина в структурные подразделения администрации города или должностным лицам.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

92. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
93. Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан, полнотой и качеством исполнения поручений руководителя администрации и заместителей руководителя администрации по обращениям граждан возлагается на сектор по работе с обращениями граждан.
94. В любое время с момента регистрации обращения гражданина в администрацию города гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Ответственность работников структурных подразделений
аппарата администрации города за исполнение
муниципальной функции

95. Работники структурных подразделений аппарата администрации города несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции в соответствии с их должностными регламентами.
В случае выявления нарушения прав обратившихся граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при исполнении муниципальной функции

96. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при рассмотрении его обращения, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции и решения, принятые по результатам рассмотрения обращения гражданина в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению обращений граждан включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть жалобы, включая информацию о:
нарушении прав и свобод гражданина;
создании препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконном возложении на гражданина какой-либо обязанности или его незаконном привлечении к ответственности.
Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки жалобы.
К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.
О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, данный гражданин уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации его жалобы.
Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании гражданином действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений при исполнении муниципальной функции, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управляющий делами
администрации города Пятигорска
В.А.ВЕРЕТЕННИКОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Пятигорская правда", № 72, 08.07.2010 (опубликован без приложения)

Вступил в силу с 2 июля 2010 года (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации г. Пятигорска от 02.07.2010 № 3055
"Об утверждении "Административного регламента исполнения администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан"

Постановление
Административный регламент исполнения администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
Срок исполнения муниципальной функции
Основания для отказа в рассмотрении письменных обращений граждан
Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения муниципальной функции
III. Административные процедуры по исполнению муниципальной функции
Последовательность административных процедур по исполнению муниципальной функции
Прием и регистрация письменных обращений граждан
Направление письменных обращений граждан на рассмотрение
Рассмотрение обращений граждан, поступивших на "телефон доверия"
Постановка письменных обращений граждан на контроль
Организация работы с ответами на письменные обращения граждан
Оформление ответов на письменные обращения граждан
Организация личного приема граждан
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Ответственность работников структурных подразделений аппарата администрации города за исполнение муниципальной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru