Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2008 г. № 610

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с пунктом 9 статьи 92 Устава Высокогорского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Высокогорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Установить, что при составлении проекта бюджета муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов:
а) график, предусмотренный пунктом 5 Правил, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, утверждается Финансово-бюджетной палатой Высокогорского муниципального района по согласованию с Исполнительным комитетом не позднее 1 июня 2008 года;
б) соответствующие предложения по распределению бюджетных ассигнований, объему и (или) структуре расходных обязательств Высокогорского муниципального района, проектировкам предельных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренные подпунктами "б" и "г" пункта 3, пунктом 8, абзацем вторым подпункта "б" пункта 12 Положения, указанного в пункте 1 настоящего Постановления, формируются главными распорядителями средств бюджета муниципального района и Финансово-бюджетной палатой Высокогорского муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.
3. Предложить контроль исполнения настоящего Постановления возложить на отдел экономики Исполнительного комитета и Финансово-бюджетную палату района.

Руководитель
Исполнительного комитета
Высокогорского муниципального района
Ю.С.САДРЕЕВ





Утвержден
Постановлением
руководителя
Исполнительного комитета
Высокогорского муниципального района
от 14 мая 2008 г. № 610

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1. Исполнительный комитет при составлении проекта бюджета Высокогорского муниципального района (далее - муниципальный район) на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает и одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает и одобряет сценарные условия функционирования экономики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального района;
г) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
д) рассматривает совместно с Финансово-бюджетной палатой Высокогорского муниципального района (далее - Финансово-бюджетной палатой) представленные главными распорядителями концепции и проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета муниципального района начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы, проекты актов Исполнительного комитета и главных распорядителей о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы;
е) представляет в Финансово-бюджетную палату предложения по определению объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района;
ж) утверждает концепции долгосрочных целевых программ, утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального района, и вносит в них изменения;
з) одобряет проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Совет Высокогорского муниципального района.
2. Финансово-бюджетная палата организует разработку и составляет проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) проектирует основные характеристики бюджета муниципального района, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) ведет реестр расходных обязательств муниципального района;
г) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района;
д) подготавливает заключения на проекты муниципальных правовых актов и предложения главных распорядителей средств бюджета муниципального района (далее - главные распорядители), которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального района;
е) представляет в Исполнительный комитет предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение принимаемых расходных обязательств, разрабатывает в соответствии с решениями Исполнительного комитета проект распределения бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
ж) разрабатывает и направляет главным распорядителям проекты предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета муниципального района по главным распорядителям;
з) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района по соответствующим главным распорядителям;
и) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета муниципального района и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района прогноз по статьям классификации доходов бюджета муниципального района и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
к) совместно с главными распорядителями формирует и осуществляет с органами местного самоуправления поселений сверку исходных показателей для расчетов распределения межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района;
л) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований, проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
м) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год;
н) формирует и представляет в Исполнительный комитет проект решения о бюджете Высокогорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет Высокогорского муниципального района одновременно с указанным проектом.
3. При составлении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители:
а) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета муниципального района, и представляют их в Финансово-бюджетную палату Высокогорского муниципального района;
б) представляют в Финансово-бюджетную палату предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета, а также в Исполнительный комитет - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных муниципальных целевых программ и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района;
в) представляют в Финансово-бюджетную палату обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям;
г) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств муниципального района на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ;
д) составляют отчеты о реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы;
е) представляют в Финансово-бюджетную палату района предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения Совета Высокогорского муниципального района о бюджете Высокогорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4. При составлении проекта бюджета муниципального района главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района разрабатывают и согласовывают с Финансово-бюджетной палатой прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального района по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета муниципального района и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района.

II. Основные этапы составления проекта бюджета
Высокогорского муниципального района
на очередной финансовый год и плановый период

5. Финансово-бюджетная палата по согласованию с Исполнительным комитетом до 1 марта текущего финансового года утверждает график подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета муниципального района.
6. Исполнительный комитет до 1 июня текущего финансового года:
а) рассматривает уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода;
б) утверждает концепции долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода.
7. Главные распорядители направляют до 15 июня текущего финансового года в Исполнительный комитет и Финансово-бюджетную палату предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы.
8. Главные распорядители направляют до 15 июня текущего финансового года в Исполнительный комитет и Финансово-бюджетную палату предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода и предложения по объему и (или) структуре расходных обязательств муниципального района на второй год планового периода в части, обусловленной проектами долгосрочных целевых программ, изменениями в утвержденные долгосрочные целевые программы и проектами иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района.
9. Исполнительный комитет рассматривает до 1 августа текущего финансового года:
а) сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
б) основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
в) предложения по сокращению (изменению структуры) действующих расходных обязательств муниципального района начиная с очередного финансового года или планового периода;
г) основные направления бюджетной политики, определяющие условия и основные задачи формирования бюджета муниципального района, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов указанного бюджета, сбалансированность бюджета муниципального района, общий (предельный) объем и укрупненное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального района;
д) предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы.
10. Исполнительный комитет до 1 сентября текущего финансового года:
а) утверждает основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет распределение общего (предельного) объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального района;
в) утверждает долгосрочные целевые программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы;
г) принимает акты (вносит изменения в акты) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы;
д) принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта решения о бюджете муниципального района.
11. Исполнительный комитет рассматривает не позднее 1 октября текущего финансового года проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Совет Высокогорского муниципального района одновременно с проектом указанного решения, и вносит его не позднее 1 ноября текущего финансового года на рассмотрение Совета Высокогорского муниципального района.

III. Подготовка проекта решения Совета
Высокогорского муниципального района о бюджете
муниципального района на очередной финансовый год и
плановый период для представления в Исполнительный комитет

12. Финансово-бюджетная палата Высокогорского муниципального района:
а) до 1 июня текущего финансового года направляет в исполнительные комитеты сельских поселений исходные данные для проведения расчетов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений;
до 15 июля текущего финансового года в установленном им порядке проводит сверку исходных данных для проведения расчетов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений;
б) до 20 июля текущего финансового года направляет главным распорядителям:
проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода и проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;
проектировки распределения в соответствии с решениями Исполнительного комитета бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
13. До 1 августа текущего финансового года:
а) главные распорядители представляют в Финансово-бюджетную палату предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального района (в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по долгосрочным муниципальным целевым программам и объектам капитального строительства, - также в Исполнительный комитет), плановые реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей, пояснительную записку к проекту решения о бюджете муниципального района в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей;
б) главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района представляют в Финансово-бюджетную палату расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района.
14. Исполнительный комитет до 1 сентября текущего финансового года представляет в Финансово-бюджетную палату района уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального района.
15. Финансово-бюджетная палата до 1 ноября текущего финансового года представляет в Исполнительный комитет проект решения Совета Высокогорского муниципального района о бюджете Высокогорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет Высокогорского муниципального района одновременно с указанным проектом.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Высокогорский муниципальный район" от 14.05.2008 № 610
"О порядке составления проекта бюджета Высокогорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период"

Постановление
Порядок составления проекта бюджета Высокогорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
II. Основные этапы составления проекта бюджета Высокогорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
III. Подготовка проекта решения Совета Высокогорского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период для представления в Исполнительный комитет

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru