АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2010 г. № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЧАСТИ ПРОВЕРКИ
ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО НЕЙ
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.02.2008 № 157-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", распоряжением Правительства Тюменской области от 31.12.2008 № 1902-рп "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Тюменской области на 2009 - 2011 годы", Законом
Тюменской области от 28.12.2004 № 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области", в целях дальнейшей реализации концепции административной реформы в Тюменском муниципальном районе:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению переданных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в части проверки первичной документации, необходимой для государственной поддержки сельхозпроизводителям, и подготовки заключений по ней, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации Тюменского муниципального района № 46 от 05.10.2009 "Об утверждении административных регламентов" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное Знамя".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления АПК Джанбровского С.Р.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава района
А.В.ЛИННИК
Приложение
к постановлению администрации
Тюменского муниципального района
от 24.03.2010 № 17
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЧАСТИ
ПРОВЕРКИ ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, И ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО НЕЙ
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства в части проверки первичной документации, необходимой для государственной поддержки сельхозпроизводителям, и подготовки заключений по ней (далее - государственное полномочие) разработан в целях повышения качества оказания и информированности граждан и юридических лиц об исполняемом государственном полномочии и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по реализации переданного государственного полномочия по проверке первичной документации, необходимой для государственной поддержки сельхозпроизводителям, и подготовке заключений по ней (далее - проверка документации).
Исполнение государственного полномочия осуществляется бесплатно.
1.2. Административный регламент по исполнению государственного полномочия осуществляется Администрацией Тюменского муниципального района (далее - Администрация).
Государственное полномочие осуществляется уполномоченными сотрудниками Администрации (далее - специалисты).
При исполнении государственного полномочия Администрация осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:
- департамент агропромышленного комплекса Тюменской области;
- департамент финансов Тюменской области;
- российские кредитные организации;
- сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
V │
┌──────────────────────────────────┐ │
│Рассмотрение документов (в течение│ │
│ 2 рабочих дней) │ │
└───────────────┬──────────────────┘ │
│ │
V │
─────────── ┌───┐ ┌────────────┴──────────────┐
/ Пакет \ │нет│ │ Отказ в приеме документов │
/ документов \───────┴───┴────────>│ │
\ соответствует / │ │
\ / └───────────────────────────┘
─────┬─────
├──┐
│да│
├──┘
V
┌──────────────────────────────────┐
│ Прием документов │
└───────────────┬──────────────────┘
│
V
┌────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение документов и получателей на │
│ соответствие установленным требованиям и │
│ условиям получения субсидий │
└──────────────────────┬─────────────────────┘
│
V
┌──┐ ──────────── ┌───┐ ┌───────────────────────────┐
│да│ / Соответствуют\ │нет│ │ Уведомление получателя об │
┌─┴──┴─\ /────┴───┴─────>│ отказе в исполнении │
│ ──────────── │государственного полномочия│
│ │ с обоснованием отказа │
V └───────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────┐
│ Подготовка заключения для │
│ исполнения государственного │
│ полномочия (в течение 5 рабочих│
│ дней) │
└───────┬─────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────┐
│ Выдача заключения с комплектом │
│ документов получателю │
└─────────────────────────────────┘