Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 1268

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК

В соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.12.2007 № 327-п "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", для взаимодействия между участниками процесса формирования параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск согласно приложению.
2. Определить комитет по экономике и прогнозированию Администрации города Ханты-Мансийска уполномоченным органом Администрации города Ханты-Мансийска по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск.
3. Руководителям органов Администрации города обеспечить представление в комитет по экономике и прогнозированию необходимой информации для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск.
4. Рекомендовать руководителям организаций всех организационно-правовых форм, расположенных на территории города, представлять в комитет по экономике и прогнозированию Администрации города необходимую информацию для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Постановление Главы города Ханты-Мансийска от 12.10.2007 № 699 "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития города Ханты-Мансийска" считать утратившим силу.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы города Букаринова В.Г.

Исполняющий полномочия
Главы города Ханты-Мансийска
Г.А.МОРОЗОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 11.10.2010 № 1268

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

Настоящий Порядок определяет цели, содержание, порядок разработки прогноза социально-экономического развития города, определяет концепцию и порядок взаимодействия участников процесса прогнозирования.

1. Основные положения

1.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программой социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, основными направлениями налоговой и бюджетной политики муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск.
1.2. В настоящем Порядке понятия и термины используются в следующих значениях:
прогнозирование социально-экономического развития города - процесс разработки системы представлений о возможных состояниях города Ханты-Мансийска при различных сценарных условиях;
прогноз социально-экономического развития города - документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния города, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития города;
сценарные условия - различные внешние и внутренние условия возможных вариантов развития города, задаваемые через значения выбранных показателей функционирования экономики и социального развития. В качестве таких показателей могут быть приняты индексы-дефляторы потребительских цен и цен производителей продукции (товаров, услуг), индексы-дефляторы предложения по повышению оплаты труда работникам бюджетной сферы, изменения в налогообложении, динамика курса доллара, объем инвестиций и другие;
участники процесса прогнозирования:
1) комитет по экономике и прогнозированию Администрации города, разрабатывающий прогноз в целом;
2) субъекты бюджетного планирования - органы Администрации города, определяющие направление развития отрасли;
3) предприятия и организации независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.


1.3. Цель прогнозной деятельности - повышение эффективности управления функционированием и развитием города Ханты-Мансийска за счет формирования представлений о будущем состоянии города как объекта управления.
1.4. При разработке прогноза социально-экономического развития города комитет по экономике и прогнозированию осуществляет взаимодействие с участниками процесса прогнозирования для получения сведений, необходимых для разработки прогноза.
1.5. Прогноз социально-экономического развития включает количественные и качественные характеристики развития города, выраженные через систему прогнозных показателей, которые могут ежегодно корректироваться.
1.6. Прогноз социально-экономического развития города содержит:
итоги социально-экономического развития города за отчетный период (предыдущий год);
оценку социально-экономического развития города текущего года;
прогноз социально-экономического развития города на среднесрочный период (очередной год и плановый период).
1.7. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год и плановый период.
1.8. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.9. Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и окружного законодательства и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск на прогнозируемый период.
1.10. Департамент управления финансами Администрации города использует прогноз социально-экономического развития города Ханты-Мансийска (далее - прогноз) на очередной финансовый год и плановый период при составлении проекта бюджета города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период.

2. Основные направления и формы прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленными уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - Департаментом экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2. Прогноз разрабатывается в двух вариантах развития: консервативный и оптимистический. Прогноз формируется в составе таблиц по установленным формам и пояснительной записки к ним. В пояснительной записке к прогнозу приводятся обоснования параметров прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами.
2.3. Прогноз социально-экономического развития города Ханты-Мансийска разрабатывается по следующим разделам:
демографическая ситуация;
состояние рынка труда;
промышленность;
транспорт и связь;
сельское хозяйство;
малое предпринимательство;
инвестиции;
поступление доходов в бюджетную систему РФ;
финансы;
денежные доходы и расходы населения;
потребительский рынок;
туризм;
развитие отраслей социальной сферы.

3. Порядок разработки и одобрения прогноза

3.1. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
3.1.1. Основные макроэкономические показатели социально-экономического развития города Ханты-Мансийска за два предыдущих года.
3.1.2. Предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год.
3.1.3. Сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с учетом экономической политики, определяемой на региональном и муниципальном уровне.
3.1.4. Дефляторы по видам экономической деятельности.
3.2. Уполномоченный орган администрации города:
3.2.1. Проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза.
3.2.2. С учетом показателей прогноза направляет запросы с перечнем показателей и формы для расчета прогнозных показателей субъектам бюджетного планирования, ответственным за разработку отдельных разделов (показателей) прогноза по курируемым ими отраслям и сферам, а также в организации (учреждения, предприятия) города.
3.2.3. Направляет запрос в органы государственной статистики о предоставлении данных, необходимых для разработки прогноза.
3.2.4. Направляет запрос в органы государственной налоговой инспекции о предоставлении данных, необходимых для разработки прогноза.
3.2.5. На основании предоставленных данных формирует пакет прогнозно-аналитических материалов.
3.2.6. Представляет в Департамент управления финансами Администрации города в срок до 1 июля текущего года основные показатели прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, согласованные с Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2.7. Уточняет параметры прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет Главе города одновременно с внесением проекта решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год.
3.3. В целях своевременной подготовки прогноза на очередной финансовый год и плановый период:
3.3.1. Субъекты бюджетного планирования представляют информацию согласно установленным формам в уполномоченный орган Администрации города в срок до 1 мая текущего года.
3.3.2. Организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории города, представляют в уполномоченный орган Администрации города информацию согласно установленным формам в срок до 1 мая текущего года.
3.3.3. Уполномоченный орган Администрации города разрабатывает и представляет на согласование в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования в соответствии с утвержденным графиком Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.4. Прогноз одобряется постановлением Администрации города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу города.
3.5. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск, одобренный Администрацией города, представляется в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 15 декабря текущего года.
3.6. Пресс-секретарь Главы города Ханты-Мансийска в 10-дневный срок размещает на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет и в средствах массовой информации прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск, одобренный Администрацией города.




Официальная публикация в СМИ:
"Самарово-Ханты-Мансийск", № 44, 14.10.2010

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 11.10.2010 № 1268
"О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск"

Постановление
Приложение. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск (далее - Порядок)
1. Основные положения
2. Основные направления и формы прогноза
3. Порядок разработки и одобрения прогноза

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru